Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾 — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
  雅羅斯拉夫爾Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #4
Кольцо "Улица Александра Невского"
Кольцо полностью готово к использованию, смонтирована контактная сеть, сварены стыки. После накатки будет произведен постусадочный ремонт

作者: Ahtung_23           日期: 31 十月 2025 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.11.2025 12:06 MSK
观看 — 409

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:31.10.2025 15:30
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

04.11.2025 23:49 MSK
链接
Max · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 63
Для сравнения - как было ранее:
https://transphoto.org/photo/1177962/
Появился изгиб на заезде и прямой отрезок на выезде - видимо, обусловленные заводскими крестовинами.
+4
+4 / –0
05.11.2025 02:42 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Вот любопытно даже стало: неужели заказ на заводе крестовин под индивидуальные параметры настолько сильно влетит в копеечку по сравнению с изготовлением стандартных, что экономически выгоднее городить разные "извивы" путей?
+4
+4 / –0
06.11.2025 13:30 MSK
链接
照片:: 4095 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Алексей Волков, 05.11.2025):
> экономически выгоднее

Тут, помимо экономии, имеет место быть ограничения по габаритам, от забора слева до поворота путей справа. Старый съезд был под более острым углом, но пути въезда и выезда были слишком близко, отчего создавалось негабаритное место.
Что очень хорошо заметно здесь:

> https://transphoto.org/photo/1177962/
+3
+3 / –0
06.11.2025 23:54 MSK
链接
Max · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 63
Цитата (Ahtung_23, 06.11.2025):
> пути въезда и выезда были слишком близко, отчего создавалось негабаритное место.
Там междупутье было даже меньше, чем расстояние между рельсами путей. Вот здесь еще хорошо видно со стороны стрелок:
https://transphoto.org/photo/1273313/
+3
+3 / –0
07.11.2025 00:09 MSK
链接
MrDeLike · 雅羅斯拉夫爾
没有照片
Цитата (Ahtung_23, 06.11.2025):
> Тут, помимо экономии

Тут конечно да, кривые на кольце не сильно и играют роли, но вот экономия в пересечении с ЖД веткой на Мостотряд сильно прослеживается. Да и вроде бы новые рельсы, новые стрелки, но по стрелкам сильные ограничения по скорости, хотя скоростные стрелки уже не новшество, приоритета на светофорах нет, даже на самых простых пересечениях, экраны не поставили на остановках, хотя вроде говорили что позже установят, на остановках не нанесли номер маршрута (Что может отсылать к изменению маршрутов в дальнейшем). Вложено много, сделано много, но уровень качества оставляет желать лучшего...
+3
+3 / –0
07.11.2025 00:43 MSK
链接
照片:: 4095 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (MrDeLike, 07.11.2025):
> вот экономия в пересечении с ЖД веткой на Мостотряд сильно прослеживается

И какая разница ехать по прямой 20, или по небольшим кривым 20?


Цитата (MrDeLike, 07.11.2025):
> Да и вроде бы новые рельсы, новые стрелки, но по стрелкам сильные ограничения по скорости, хотя скоростные стрелки уже не новшество

Скоростные? Серьезно? 20 по прямой, 15 по съезду. Сейчас на 5д не репрезентативно, расписание очень тянутое по сравнению с 5к.
И вообще по всем узлам концессионным соглашением заложено ограничение в 20. А пока действует текущая эксплуатационная служба с их "небольшим" маразмом и что имеем неплохо.

Цитата (MrDeLike, 07.11.2025):
> приоритета на светофорах нет, даже на самых простых пересечениях, экраны не поставили на остановках, хотя вроде говорили что позже установят, на остановках не нанесли номер маршрута (Что может отсылать к изменению маршрутов в дальнейшем). Вложено много, сделано много, но уровень качества оставляет желать лучшего...

Когда успели объявить о том что работы закончены? Приоритет светофоров, много ли у нас светофоров где исключительно трамвай пересекает какую-то дорогу и фазы не увязаны на весь перекресток? Я вот не припомню. В идеале конечно приоритет нужен, но в реальной жизни это вообще нереализуемо.

Экраны вообще непонятно кому нужны, место занимают, показывают очевидную информацию, на основной брагинской ветке, центре и Чкалова информация о том когда будет следующий трамвай вообще не нужна, большую часть дня трамвая и ждать почти не надо, а на 6-ке можно ограничится качественной табличкой.
+1
+1 / –0
07.11.2025 02:56 MSK
链接
MrDeLike · 雅羅斯拉夫爾
没有照片
Цитата (Ahtung_23, 07.11.2025):
> Когда успели объявить о том что работы закончены? Приоритет светофоров, много ли у нас светофоров где исключительно трамвай пересекает какую-то дорогу и фазы не увязаны на весь перекресток? Я вот не припомню. В идеале конечно приоритет нужен, но в реальной жизни это вообще нереализуемо.

В остальном, со всем относительно согласен, но тут есть нюанс. Приоритет на светофорах не подразумевает сразу включение зелёной фазы на пересечении для трамвая, это может быть удлинение зелёной фазы при подъезде и/или сокращение фазы для машин. На том же пересечении Тормозного шоссе и Ленинградского проспекта можно перед трамвайными путями нарисовать стоп линии, а там включение зелёной фазы для трамвая на несколько секунд при подъезде. Более чем возможно без создания заторов и долгой работы с фазами. Пересечения на улице Труфанова тоже можно сделать такими даже без приоритета светофоров - обычные стоп-линии перед путями.

В общем, да, скорость приемлемая при данных условиях, про расписание не спорю, но можно было конечно сделать лучше. Тот же Чижик когда открыли? А он умнее любой трамвайной системы в России, и это ведь концессионер. Табло всё же нужны, иногда интервалы огромны, да и какую-то информацию по поводу аварий/задержек можно выводить, но последнее уже из разряда фантастики.
+1
+1 / –0
07.11.2025 10:23 MSK
链接
анник · 雅羅斯拉夫爾
没有照片
Как уродливо рельсы уложили, как то криво лежат. Неужели поровней круг нельзя было сделать.
–3
+0 / –3
07.11.2025 17:26 MSK
链接
照片:: 4095 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (анник, 07.11.2025):
> Как уродливо рельсы уложили, как то криво лежат.

это просто ЖЕЕЕСТЬ.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.