Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár — Construction of a tram system «Slavyanka»
  SzentpétervárConstruction of a tram system «Slavyanka»
Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

Készítette: Артём Лазарев · Szentpétervár           Dátum: 2 november 2025 ., vasárnap

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 04.11.2025 10:12 MSK
Megtekintések — 1305

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +141
Александр Vl+1
Ник Харлей+1
VLM124+1
trolleybusrostova+1
Пашка+1
ArturMinsk+1
Виталий В+1
bikmax119+1
sav2403+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яков Фёдоров+1
Илья В.+1
motoprogger+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
Sheson+1
Slash+1
Михаил Саженков+1
ЛиАЗиУ+1
kamaz+1
3142+1
Asuvaev+1
Aztec+1
Sentinel+1
Ivorn Frost+1
Мудрый Каа+1
boing+1
МаксD3100+1
Alataire+1
AntoNN+1
anlzrv+1
пассат+1
Silbervogel+1
Флюшкааа+1
Ff01922+1
Vlado2619+1
cubyness+1
Alexey Becker+1
СПЕКТР-1+1
Arthur_Akhtyamov+1
Dissident+1
UmbrellaMoon+1
Бараш Алексей+1
Alex Volferc+1
nmzhlk+1
Oscar Mannheim+1
muradachkin+1
Алексей Мякишев+1
Невский транспорт+1
KaBe-2+1
Rifis+1
kuf_planespotter_samara+1
EnTreeT+1
Tiltovsky+1
Бутенко Максим+1
DANIL2401+1
TransportEr+1
Пикет+1
Алексей Волков+1
AlMax+1
Сэм+1
Михаил_123+1
TheRealAragorn+1
Divan4hikk+1
2846.373+1
Максим Фомичёв+1
vandorlaa+1
Subkinov+1
mohooks+1
Константин....408+1
Fering+1
Алексей Краснов+1
81_740+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
luka0052+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Кирилл кузнецов+1
Pro-man+1
Александр Дударев+1
Spuik+1
Evgeny Naumov+1
K.Mikhail.S+1
KALITA+1
Ринат22+1
Алексей ЛВ+1
timo44+1
Томич+1
KoD@K+1
Георгий Лисин+1
Novert Байкальский+1
Егор Луговой+1
Дмитрий Михайлов+1
AlexG20+1
ТУЛИН+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
KKP+1
Goshanph+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Krt3k+1
Vladimir Shevchenko+1
Карандаш+1
lvs97a+1
Серый+1
Ilya Rudakov+1
Дядя Кит+1
Марцуль Павел+1
more20000+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
Potato+1
Егор Захаров+1
Qwerty_qwertovich+1
TimohaMoscow+1
AVB+1
TverChelov+1
Сергей Сергеев+1
FOHR 0392+1
Yastrebov Nikolay+1
Crusader+1
danik231+1
Батон+1
Федин Кирилл+1
Руслан Фрост+1
МИгИ+1
Пикачу+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Qamzap+1
vse_o_transporte+1
pravlen+1
Иван Волков+1

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:ARTEM LAZAREV
Date and Time:02.11.2025 13:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:250
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:96 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 14

04.11.2025 10:12 MSK
Link
Артём Лазарев · Szentpétervár
Képek: 1203
С такого же ракурса в мае 2025 года - https://transphoto.org/photo/2120787/
+31
+31 / –0
04.11.2025 22:36 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Хорошо конечно что строят, но какие же кракозябры... Неужели будет резон этой линией пользоваться?
+11
+15 / –4
04.11.2025 22:49 MSK
Link
Képek: 3026
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.11.2025):
> Неужели будет резон

Каждый день оттуда пробки в/из Петербурга, весь транспорт забитый. ПОэтому скорее да, чем нет
+35
+35 / –0
05.11.2025 00:03 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Плюс у автобусов выезд на дальнем конце района, до которого не меньшие петли, даже если не учитывать пробки.
+10
+10 / –0
05.11.2025 08:04 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.11.2025):
> какие же кракозябры

Следствие проавтомобильной политики города, когда скоростные магистрали и развязки важнее целостной городской среды. Москву в этом плане давно уже не узнать, и город становится всё враждебнее к пешеходам. Питер в последние годы, к сожалению, пытается не отставать от первопрестольной. Радует, что в регионах сравнительно мало денег, чтобы уродовать новыми развязками городскую среду. По крайней мере, такими темпами, как в столицах.
+12
+18 / –6
05.11.2025 11:00 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Протранспортной. Чтобы можно было добираться из любой точки в любую, а не только туда, куда соизволят вменяемый ОТ провести. Особенно актуально как раз для кольцевой, без которой между пригородами перемещаться затруднительно. А что локальная связность страдает, так в мегаполисе она не слишком нужна, на работу скорее всего надо ехать, а не идти, а по бытовым вопросам — можно не покидать пределы микрорайона.
–20
+6 / –26
05.11.2025 11:59 MSK
Link
ceirfem · Szentpétervár
Képek: 11
Цитата (zz27, 05.11.2025):
> Чтобы можно было добираться из любой точки в любую, а не только туда, куда соизволят вменяемый ОТ провести

Для поездок, по которым не требуется ОТ, с головой хватит и текущей УДС, там всё едет. Развязки делают чтобы улучшить ситуацию в местах, где ОТ ходит.

Цитата (zz27, 05.11.2025):
> А что локальная связность страдает, так в мегаполисе она не слишком нужна, на работу скорее всего надо ехать, а не идти, а по бытовым вопросам — можно не покидать пределы микрорайона.

Нужна, гулять в пределах микрорайона очень быстро надоедает, а ехать через полгорода чтобы погулять уж слишком странно и долго, вот и все злые сидят по домам.
+11
+12 / –1
05.11.2025 15:43 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Цитата (ceirfem, 05.11.2025):
> Для поездок, по которым не требуется ОТ, с головой хватит и текущей УДС, там всё едет. Развязки делают чтобы улучшить ситуацию в местах, где ОТ ходит.

То, что где-то ОТ нормально ходит, не означает, что он нормально ходит по всем направлениям, которые проезжают через эту точку транзитом. Не говоря уже о том, что на окраинах и в пригородах нормальный ОТ если и есть, то радиальный, а вот с хордовым, отсутствие которого и подменяет КАД, почти везде плохо, максимум НОТ со всеми остановками по городским улицам.

Вот например, Экспофорум — Кудрово, сейчас посмотрел. 45 минут на авто. 1:45 на ОТ. И мы либо говорим "город непригоден для перемещения из Экспофорума в Кудрово, заранее выбирайте удобные место жительства и работы", обрекая окраины на ещё большую спальность, либо строим автодороги. Мне вариант с дорогами, но с хотя бы каким-то базовым уровнем доступности от любой до любой точки, нравится больше чем когда машины не мешают жить, но можно ездить только по району и на метро в центр.
–7
+4 / –11
05.11.2025 19:04 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2025):
> Москву в этом плане давно уже не узнать, и город становится всё враждебнее к пешеходам.

Это что за глупости? В Москве наоборот за последние годы в разы лучше (да, не спорю до Европы как до луны, тем не менее). Очень много где сужаются дороги, даже чересчур, делаются пешеходные зоны. Почти 100% пересечений оборудованы пониженными бордюрами, почти везде есть пандусы для маломобильных и тп. Попробовал я тут в этом году взять самокат в Питере... Про другие города вообще молчу. В Москве регулярно передвигаюсь и вообще никаких проблем нет. Так что это ты зря насчёт враждебной среды в Москве...
+2
+6 / –4
05.11.2025 19:04 MSK
Link
Képek: 2003 · Főszerkesztő-helyettes
Цитата (frunzenecc, 04.11.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.11.2025):
> > Неужели будет резон
>
> Каждый день оттуда пробки в/из Петербурга, весь транспорт забитый. ПОэтому скорее да, чем нет

От славянки мне кажется проще до электрички добраться, нет? Я просто плохо знаком с той частью Петербурга с транспортной точки зрения
+1
+2 / –1
05.11.2025 22:25 MSK
Link
ceirfem · Szentpétervár
Képek: 11
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2025):
> От славянки мне кажется проще до электрички добраться, нет?

Проще, и поэтому славянский трамвай надо воспринимать как 2 отдельные линии: подвоз Славянки к элке и подвоз Шушар к метро, не более. Сейчас Славянка вывозится (в основном) 394 автобусом, который в вечерник пик самый частый в городе (4 минуты интервал это не шутка, хотя и N-ое количество недовыпуска имеется)

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2025):
> почти везде есть пандусы для маломобильных

При этом в большинстве случаев ничего не мешало сделать компактное пересечение и/или убрать лестницу вообще, чтобы они не понадобились.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2025):
> Очень много где сужаются дороги, даже чересчур, делаются пешеходные зоны

Только в центре, вдоль тех же вылетных магистралей всё строится и строится, разрывая кварталы.

Цитата (zz27, 05.11.2025):
> на окраинах и в пригородах нормальный ОТ если и есть, то радиальный, а вот с хордовым, отсутствие которого и подменяет КАД, почти везде плохо, максимум НОТ со всеми остановками по городским улицам.

Ну да, ездить согласованной связкой двух востребованных радиальных маршрутов. Через Обуховский мост транспорта нет потому что он идёт в область, а значит городу уже и нет особого резона туда что-то запускать.

Цитата (zz27, 05.11.2025):
> И мы либо говорим "город непригоден для перемещения из Экспофорума в Кудрово, заранее выбирайте удобные место жительства и работы

Во-первых да, никому не будет хорошо, если народ будет каждый день весь город будет ездить на другой его конец. Во-вторых можно сделать нормальные пересадки, хотя бы как в метро, где они почему-то никого особо не смущают, а на наземке так сразу всё. Ну и вилочное движение на наземке тоже никого не смущает, а как в метро так сразу всё схлопнется.
0
+3 / –3
06.11.2025 08:58 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678
Цитата (zz27, 05.11.2025):
> Вот например, Экспофорум — Кудрово, сейчас посмотрел. 45 минут на авто. 1:45 на ОТ. И мы либо говорим "город непригоден для перемещения из Экспофорума в Кудрово, заранее выбирайте удобные место жительства и работы", обрекая окраины на ещё большую спальность, либо строим автодороги. Мне вариант с дорогами, но с хотя бы каким-то базовым уровнем доступности от любой до любой точки, нравится больше чем когда машины не мешают жить, но можно ездить только по району и на метро в центр.

Так дороги должны быть, но по большей части - обычные одноуровневые. Плохо, когда в городе появляются скоростные магистрали с разноуровневыми пересечениями. Это всё ведёт к тому, что я описал выше. И раз такие дороги в городе есть - значит, есть потребность в массовых перемещениях из одной точки в другую, которую не удовлетворяет ОТ (а мог бы).

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2025):
> Это что за глупости? В Москве наоборот за последние годы в разы лучше (да, не спорю до Европы как до луны, тем не менее). Очень много где сужаются дороги, даже чересчур, делаются пешеходные зоны. Почти 100% пересечений оборудованы пониженными бордюрами, почти везде есть пандусы для маломобильных и тп.

Я сам не москвич, поэтому не могу претендовать на объективное мнение, и во многих районах города не бывал. Но в последние годы поражает количество эстакад и прочих внеуличных сооружений, сооружённых и сооружаемых в Москве. Это и новые дороги, и новые перегоны ж/д, ж/д станции, прочее. Да, в центре и близко к нему делают красиво, богато и удобно, а вот ТТК и далее - уже может быть по-разному. Местные, конечно, привыкли к большим "перепробегам" из-за навороченности городской инфраструктуры, но есть подозрение, что раньше были всё попроще и удобнее для обычных пешеходов.
+1
+2 / –1
06.11.2025 10:22 MSK
Link
Nincsenek képek
А сколько по расчётам транспорт от крайней остановки в микрорайоне до Купчаги должен следовать?
0
+0 / –0
06.11.2025 12:37 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Цитата (Олег Бодня, 06.11.2025):
> Так дороги должны быть, но по большей части - обычные одноуровневые.

Как-то жалко тратить кучу денег на всякие мосты с путепроводами и получать дорогу низкой пропускной способности, такой что ещё одну надо строить. А если вместо этого пропускать транзитный трафик по городским улицам… лучше уж несколько развязок в городе потерпеть.
–3
+1 / –4

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.