TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт-ПецярбургСтроительство трамвайной системы «Славянка»
Кольцевая автомобильная дорога (КАД)

Аўтар: Артём Лазарев · Санкт-Пецярбург           Дата: 2 лістапада 2025 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 04.11.2025 10:12 MSK
Праглядаў — 1121

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +134
bikmax119+1
sav2403+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Aleksandr Yakubenko+1
Яков Фёдоров+1
Илья В.+1
motoprogger+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
Sheson+1
Slash+1
Михаил Саженков+1
ЛиАЗиУ+1
kamaz+1
3142+1
Asuvaev+1
Aztec+1
Sentinel+1
Ivorn Frost+1
Мудрый Каа+1
boing+1
МаксD3100+1
Alataire+1
AntoNN+1
anlzrv+1
пассат+1
Silbervogel+1
Флюшкааа+1
Ff01922+1
Vlado2619+1
cubyness+1
Alexey Becker+1
СПЕКТР-1+1
Arthur_Akhtyamov+1
Dissident+1
UmbrellaMoon+1
Бараш Алексей+1
Alex Volferc+1
nmzhlk+1
Oscar Mannheim+1
muradachkin+1
Алексей Мякишев+1
Невский транспорт+1
KaBe-2+1
Rifis+1
kuf_planespotter_samara+1
EnTreeT+1
Tiltovsky+1
Бутенко Максим+1
DANIL2401+1
TransportEr+1
Пикет+1
Алексей Волков+1
AlMax+1
Сэм+1
Михаил_123+1
TheRealAragorn+1
Divan4hikk+1
2846.373+1
Максим Фомичёв+1
vandorlaa+1
Subkinov+1
mohooks+1
Константин....408+1
Fering+1
Алексей Краснов+1
81_740+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
luka0052+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
Олег Бодня+1
BaNDiT69+1
Кирилл кузнецов+1
Pro-man+1
Александр Дударев+1
Spuik+1
Evgeny Naumov+1
K.Mikhail.S+1
KALITA+1
Ринат22+1
Алексей ЛВ+1
timo44+1
Томич+1
KoD@K+1
Георгий Лисин+1
Novert Байкальский+1
Егор Луговой+1
Дмитрий Михайлов+1
AlexG20+1
ТУЛИН+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Изускин Александр+1
KKP+1
Goshanph+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Krt3k+1
Vladimir Shevchenko+1
Карандаш+1
lvs97a+1
Серый+1
Ilya Rudakov+1
Дядя Кит+1
Марцуль Павел+1
more20000+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
Potato+1
Егор Захаров+1
Qwerty_qwertovich+1
TimohaMoscow+1
AVB+1
TverChelov+1
Сергей Сергеев+1
FOHR 0392+1
Yastrebov Nikolay+1
Crusader+1
danik231+1
Батон+1
Федин Кирилл+1
Руслан Фрост+1
МИгИ+1
Пикачу+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Qamzap+1
vse_o_transporte+1
pravlen+1
Иван Волков+1

EXIF

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:ARTEM LAZAREV
Время съёмки:02.11.2025 13:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:96 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 11

04.11.2025 10:12 MSK
Спасылка
Артём Лазарев · Санкт-Пецярбург
Фота: 1203
С такого же ракурса в мае 2025 года - https://transphoto.org/photo/2120787/
+31
+31 / –0
04.11.2025 22:36 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
Хорошо конечно что строят, но какие же кракозябры... Неужели будет резон этой линией пользоваться?
+8
+12 / –4
04.11.2025 22:49 MSK
Спасылка
Фота: 3026
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.11.2025):
> Неужели будет резон

Каждый день оттуда пробки в/из Петербурга, весь транспорт забитый. ПОэтому скорее да, чем нет
+32
+32 / –0
05.11.2025 00:03 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Плюс у автобусов выезд на дальнем конце района, до которого не меньшие петли, даже если не учитывать пробки.
+10
+10 / –0
05.11.2025 08:04 MSK
Спасылка
Олег Бодня · Краснодар
Фота: 678
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.11.2025):
> какие же кракозябры

Следствие проавтомобильной политики города, когда скоростные магистрали и развязки важнее целостной городской среды. Москву в этом плане давно уже не узнать, и город становится всё враждебнее к пешеходам. Питер в последние годы, к сожалению, пытается не отставать от первопрестольной. Радует, что в регионах сравнительно мало денег, чтобы уродовать новыми развязками городскую среду. По крайней мере, такими темпами, как в столицах.
+9
+15 / –6
05.11.2025 11:00 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Протранспортной. Чтобы можно было добираться из любой точки в любую, а не только туда, куда соизволят вменяемый ОТ провести. Особенно актуально как раз для кольцевой, без которой между пригородами перемещаться затруднительно. А что локальная связность страдает, так в мегаполисе она не слишком нужна, на работу скорее всего надо ехать, а не идти, а по бытовым вопросам — можно не покидать пределы микрорайона.
–17
+4 / –21
05.11.2025 11:59 MSK
Спасылка
ceirfem · Санкт-Пецярбург
Фота: 11
Цитата (zz27, 05.11.2025):
> Чтобы можно было добираться из любой точки в любую, а не только туда, куда соизволят вменяемый ОТ провести

Для поездок, по которым не требуется ОТ, с головой хватит и текущей УДС, там всё едет. Развязки делают чтобы улучшить ситуацию в местах, где ОТ ходит.

Цитата (zz27, 05.11.2025):
> А что локальная связность страдает, так в мегаполисе она не слишком нужна, на работу скорее всего надо ехать, а не идти, а по бытовым вопросам — можно не покидать пределы микрорайона.

Нужна, гулять в пределах микрорайона очень быстро надоедает, а ехать через полгорода чтобы погулять уж слишком странно и долго, вот и все злые сидят по домам.
+8
+9 / –1
05.11.2025 15:43 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Цитата (ceirfem, 05.11.2025):
> Для поездок, по которым не требуется ОТ, с головой хватит и текущей УДС, там всё едет. Развязки делают чтобы улучшить ситуацию в местах, где ОТ ходит.

То, что где-то ОТ нормально ходит, не означает, что он нормально ходит по всем направлениям, которые проезжают через эту точку транзитом. Не говоря уже о том, что на окраинах и в пригородах нормальный ОТ если и есть, то радиальный, а вот с хордовым, отсутствие которого и подменяет КАД, почти везде плохо, максимум НОТ со всеми остановками по городским улицам.

Вот например, Экспофорум — Кудрово, сейчас посмотрел. 45 минут на авто. 1:45 на ОТ. И мы либо говорим "город непригоден для перемещения из Экспофорума в Кудрово, заранее выбирайте удобные место жительства и работы", обрекая окраины на ещё большую спальность, либо строим автодороги. Мне вариант с дорогами, но с хотя бы каким-то базовым уровнем доступности от любой до любой точки, нравится больше чем когда машины не мешают жить, но можно ездить только по району и на метро в центр.
–6
+4 / –10
05.11.2025 19:04 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
Цитата (Олег Бодня, 05.11.2025):
> Москву в этом плане давно уже не узнать, и город становится всё враждебнее к пешеходам.

Это что за глупости? В Москве наоборот за последние годы в разы лучше (да, не спорю до Европы как до луны, тем не менее). Очень много где сужаются дороги, даже чересчур, делаются пешеходные зоны. Почти 100% пересечений оборудованы пониженными бордюрами, почти везде есть пандусы для маломобильных и тп. Попробовал я тут в этом году взять самокат в Питере... Про другие города вообще молчу. В Москве регулярно передвигаюсь и вообще никаких проблем нет. Так что это ты зря насчёт враждебной среды в Москве...
+1
+4 / –3
05.11.2025 19:04 MSK
Спасылка
Фота: 2003 · Намеснік адміністратара
Цитата (frunzenecc, 04.11.2025):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.11.2025):
> > Неужели будет резон
>
> Каждый день оттуда пробки в/из Петербурга, весь транспорт забитый. ПОэтому скорее да, чем нет

От славянки мне кажется проще до электрички добраться, нет? Я просто плохо знаком с той частью Петербурга с транспортной точки зрения
0
+1 / –1
05.11.2025 22:25 MSK
Спасылка
ceirfem · Санкт-Пецярбург
Фота: 11
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2025):
> От славянки мне кажется проще до электрички добраться, нет?

Проще, и поэтому славянский трамвай надо воспринимать как 2 отдельные линии: подвоз Славянки к элке и подвоз Шушар к метро, не более. Сейчас Славянка вывозится (в основном) 394 автобусом, который в вечерник пик самый частый в городе (4 минуты интервал это не шутка, хотя и N-ое количество недовыпуска имеется)

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2025):
> почти везде есть пандусы для маломобильных

При этом в большинстве случаев ничего не мешало сделать компактное пересечение и/или убрать лестницу вообще, чтобы они не понадобились.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.11.2025):
> Очень много где сужаются дороги, даже чересчур, делаются пешеходные зоны

Только в центре, вдоль тех же вылетных магистралей всё строится и строится, разрывая кварталы.

Цитата (zz27, 05.11.2025):
> на окраинах и в пригородах нормальный ОТ если и есть, то радиальный, а вот с хордовым, отсутствие которого и подменяет КАД, почти везде плохо, максимум НОТ со всеми остановками по городским улицам.

Ну да, ездить согласованной связкой двух востребованных радиальных маршрутов. Через Обуховский мост транспорта нет потому что он идёт в область, а значит городу уже и нет особого резона туда что-то запускать.

Цитата (zz27, 05.11.2025):
> И мы либо говорим "город непригоден для перемещения из Экспофорума в Кудрово, заранее выбирайте удобные место жительства и работы

Во-первых да, никому не будет хорошо, если народ будет каждый день весь город будет ездить на другой его конец. Во-вторых можно сделать нормальные пересадки, хотя бы как в метро, где они почему-то никого особо не смущают, а на наземке так сразу всё. Ну и вилочное движение на наземке тоже никого не смущает, а как в метро так сразу всё схлопнется.
–1
+1 / –2

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.