Стрелочные переводы московского типа двухперьевые. Подумать только. За вековую историю петербургского трамвая ничего подобного представить себе было невозможно.
Почему бы не пустить первую очередь сразу через район, а не объезжать его по самому краешку среди строек? Прям специальная олимпиада по созданию неудобств на ровном месте....
Цитата (Pushkins, 05.11.2025): > Почему бы не пустить первую очередь сразу через район, а не объезжать его по самому краешку среди строек? Прям специальная олимпиада по созданию неудобств на ровном месте....
Потому что на Новгородском еще очень низкая готовность участка, элементарно отсутствуют столбы КС, пути и многое другое.
Цитата (Убийца КТМов-5, 06.11.2025): > Не очень понятно, какие будут маршруты после завершения стройки
1) До Славянки по Новгородскому — этот уж наверняка будет 2) До Шушар по Старорусскому 3) До Шушар по Новгородскому 4) До Шушар кольцом по часовой 5) До Шушар кольцом против часовой — тут либо 2, либо 2+3, либо 4+5 6) От Славянки до электрички — может будет, может нет
Цитата (Pushkins, 05.11.2025): > О том и речь что вкладываются в объезд, а не в сквозной. Если бы перенесли строительные мощности и готовность участка была бы выше.
Причем тут мощности, если Новгородский пр. давно ужи жилой с дорогой и горой коммуникаций, где уже нужна масса согласований и переносов сетей. Делают быстрее там, где можно работать здесь и сейчас.
Цитата (Краснопресненец, 05.11.2025): > Стрелочные переводы московского типа двухперьевые.
По такой логике, все трамвайные пути уложенные в РФ на бетонной плите с обрезиневанием получаются петербургского типа), включая линию на А.Сахарова в МСК.
Цитата (Potato, 06.11.2025): > В типах не разбираюсь, что есть московский, что не московский, по 2перьевым первый (из существующих ныне*) был более 10 лет назад тут: > >https://transphoto.org/photo/661497/
Положили эти хваленые 2-перьевые стрелки, а поворот с кольца на Старо-Петергофский, так и остался проблемным((
链接