Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg — Construction of a tram system «Slavyanka»
  Saint-PétersbourgConstruction of a tram system «Slavyanka»
Новгородский проспект

Auteur: Артём Лазарев · Saint-Pétersbourg           Date: Dimanche 2 novembre 2025

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 04.11.2025 10:09 MSK
Vues — 1346

Infos détaillées

Voter

Bilan: +141
Георгий гаврилов+1
Nikita Tsapko+1
Santermanter+1
Rifis+1
EnTreeT+1
Иван Маринин+1
smirnov9990+1
mohooks+1
TOXA+1
Divan4hikk+1
OLEG SOLOVEV+1
Михаил Селивёрстов+1
Влад96+1
Владислав Лысов+1
Herr Bär+1
Trevoreezy+1
Rayllz+1
sarman+1
Skythe+1
tatra t4su+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрианов Тимофей+1
Диман из КТМ-5+1
Орлов Виктор+1
Александр Vl+1
PermskiyChel+1
Tiltovsky+1
ЛиАЗиУ+1
trolleybusrostova+1
хатуна+1
Krasnogvardeez+1
ArturMinsk+1
Evgeny Naumov+1
Novert Байкальский+1
Илюха_ЛэП+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
NevskiyBus+1
Яков Фёдоров+1
Yuriy Meshanskiy+1
Che Boy+1
AlMax+1
Пикачу+1
Матвей Боксов+1
Arseniy4660+1
Dima 2502+1
WEST+1
Киpeeв Андрей+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Агапитов+1
AVB+1
Maksimus+1
kamaz+1
3142+1
Алексей ЛВ+1
Aztec+1
Дмитрий Михайлов+1
Sentinel+1
Сергофан+1
Permsky+1
Ivorn Frost+1
boing+1
Кирилл Величко+1
Alataire+1
AntoNN+1
anlzrv+1
пассат+1
Silbervogel+1
Батон+1
X-Rayder+1
MPLovskiy_10064+1
cubyness+1
Alexey Becker+1
Ivan Voiteshonok+1
артём мтрз 334+1
Сергей Визгалов+1
Сергей Лапин+1
ARTём+1
UmbrellaMoon+1
Бараш Алексей+1
Александров Николай+1
timo44+1
Alex Volferc+1
nmzhlk+1
nikwotnik+1
Diman+1
Пикет+1
Даниил Ларионов+1
Михаил_123+1
Максим Фомичёв+1
vandorlaa+1
Сергей Советский+1
Александр Колесников+1
Константин....408+1
Fering+1
Алексей Краснов+1
Андрей Дубовицкий+1
81_740+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Vasiljev Sergei+1
Луис+1
Андрэ+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
BaNDiT69+1
Pro-man+1
an-tonik+1
Asuvaev+1
Кирилл кузнецов+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Сычёв+1
Gardemarin+1
Spuik+1
kislyi196+1
KoD@K+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
Изускин Александр+1
K.Mikhail.S+1
Карандаш+1
Руслан Фрост+1
Серый+1
more20000+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Захаров+1
TimohaMoscow+1
FOHR 0392+1
Сергей Сергеев+1
Yastrebov Nikolay+1
Федин Кирилл+1
Crusader+1
МИгИ+1
Иван Волков+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Qamzap+1
pravlen+1
татр-т6б5+1

Paramètres de caméra

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:ARTEM LAZAREV
Date and Time:02.11.2025 13:20
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:36 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 29

04.11.2025 22:29 MSK
Lien
Aucune photo
Будет дополнительная прямая линия по Новгородскому проспекту?
+25
+27 / –2
05.11.2025 00:21 MSK
Lien
Артём Лазарев · Saint-Pétersbourg
Photos: 1203
Цитата (Александр Михайлович, 04.11.2025):
> Будет дополнительная прямая линия по Новгородскому проспекту?

Да, она входит в состав второй очереди проекта.
+27
+27 / –0
05.11.2025 12:01 MSK
Lien
Aucune photo
Стрелочные переводы московского типа двухперьевые. Подумать только. За вековую историю петербургского трамвая ничего подобного представить себе было невозможно.
–11
+6 / –17
05.11.2025 12:20 MSK
Lien
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Modérateur / Vérificateur de photo
Стрелочный узел на эстакаде?)
Прям Чикаго какой-то)
+29
+29 / –0
05.11.2025 13:19 MSK
Lien
Aucune photo
Почему бы не пустить первую очередь сразу через район, а не объезжать его по самому краешку среди строек? Прям специальная олимпиада по созданию неудобств на ровном месте....
+9
+13 / –4
05.11.2025 14:23 MSK
Lien
Артём Лазарев · Saint-Pétersbourg
Photos: 1203
Цитата (Pushkins, 05.11.2025):
> Почему бы не пустить первую очередь сразу через район, а не объезжать его по самому краешку среди строек? Прям специальная олимпиада по созданию неудобств на ровном месте....

Потому что на Новгородском еще очень низкая готовность участка, элементарно отсутствуют столбы КС, пути и многое другое.
+5
+7 / –2
05.11.2025 14:43 MSK
Lien
Aucune photo
О том и речь что вкладываются в объезд, а не в сквозной. Если бы перенесли строительные мощности и готовность участка была бы выше.
+12
+14 / –2
05.11.2025 20:25 MSK
Lien
Роман Агапитов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1620
Цитата (Краснопресненец, 05.11.2025):
> Стрелочные переводы московского типа двухперьевые. Подумать только.

Вы отстали от жизни. Это не впервые :)


Цитата (Pushkins, 05.11.2025):
> Почему бы не пустить первую очередь сразу через район, а не объезжать его по самому краешку среди строек?

Всё правильно делают - сразу "подсаживают" людей на трамвай. Пускают в первую очередь там, откуда до нормального транспорта ходить далеко.
+14
+14 / –0
06.11.2025 00:23 MSK
Lien
Photos: 41965
Цитата (Артём Лазарев, 05.11.2025):
> Да, она входит в состав второй очереди проекта.

Не очень понятно, какие будут маршруты после завершения стройки
+7
+8 / –1
06.11.2025 02:18 MSK
Lien
zz27 · Gatchina
Aucune photo
Цитата (Убийца КТМов-5, 06.11.2025):
> Не очень понятно, какие будут маршруты после завершения стройки

1) До Славянки по Новгородскому — этот уж наверняка будет
2) До Шушар по Старорусскому
3) До Шушар по Новгородскому
4) До Шушар кольцом по часовой
5) До Шушар кольцом против часовой — тут либо 2, либо 2+3, либо 4+5
6) От Славянки до электрички — может будет, может нет
–4
+2 / –6
06.11.2025 07:58 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Роман Агапитов, 05.11.2025):
> Вы отстали от жизни. Это не впервые :)

А в каком году был первый?
–6
+0 / –6
06.11.2025 10:14 MSK
Lien
Aucune photo
Цитата (Роман Агапитов, 05.11.2025):
> Пускают в первую очередь там, откуда до нормального транспорта ходить далеко.
Далеко и некому.
–8
+0 / –8
06.11.2025 10:57 MSK
Lien
Иван Волков · Saint-Pétersbourg
Photos: 302
Ещё как есть, кому!
+4
+4 / –0
06.11.2025 14:16 MSK
Lien
Potato · Saint-Pétersbourg
Photos: 1014
Цитата (Краснопресненец, 06.11.2025):
> А в каком году был первый?

В типах не разбираюсь, что есть московский, что не московский, по 2перьевым первый (из существующих ныне*) был более 10 лет назад тут:

https://transphoto.org/photo/661497/

И вот на этом узле двухперьевые уже очень давно лежат https://transphoto.org/photo/2038338/

*ещё были уложенные в конце 90х на уничтоженной линии по Некрасова при примыкании к Литейному пр.
+6
+6 / –0
06.11.2025 18:01 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
Цитата (Pushkins, 05.11.2025):
> О том и речь что вкладываются в объезд, а не в сквозной. Если бы перенесли строительные мощности и готовность участка была бы выше.

Причем тут мощности, если Новгородский пр. давно ужи жилой с дорогой и горой коммуникаций, где уже нужна масса согласований и переносов сетей. Делают быстрее там, где можно работать здесь и сейчас.
+6
+6 / –0
06.11.2025 18:02 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
Цитата (Краснопресненец, 05.11.2025):
> Стрелочные переводы московского типа двухперьевые.

По такой логике, все трамвайные пути уложенные в РФ на бетонной плите с обрезиневанием получаются петербургского типа), включая линию на А.Сахарова в МСК.
+6
+6 / –0
06.11.2025 21:46 MSK
Lien
Xeon · Kostroma
Aucune photo
Как бы не превратилось это в аналог ростовской Левенцовки, где трамвай так и не достроили. Тоже хотели пустить трамвай через новостройки. По итогу только перегородили улицу Ерёменко.

Самое рациональное решение здесь - пустить маршрутки из разных концов микрорайона до ближайшей станции метро. Как сделали в московском районе Южное Бутово. Кому надо в центр - подъехал на маршрутке до станции метро "Бульвар Дмитрия Донского", а дальше уже езжай куда хочешь. Никакой дополнительной инфраструктуры, никаких больших вложений, а прибыль буквально здесь и сейчас.
–27
+0 / –27
06.11.2025 23:38 MSK
Lien
Photos: 2300
Цитата (Xeon, 06.11.2025):
> Самое рациональное решение здесь - пустить маршрутки из разных концов микрорайона

Это точно Трансфото, я не зашёл по ошибке на какой-то другой сайт?
+18
+18 / –0
07.11.2025 00:11 MSK
Lien
Xeon · Kostroma
Aucune photo
Цитата (Владислав Лысов, 06.11.2025):
> Это точно Трансфото

А чем вам маршрутки не транспорт, сударь?

Вон, посмотрите на ростовскую Левенцовку, куда тоже пытались протянуть трамвай. По итогу - лишь сделали невозможным проезд по улице Ерёменко крупногабаритных и тяжеловесных траспортных средств.

Я уже молчу про затраты и сроки окупаемости. Если ещё и не придётся дотировать трамвай из муниципального бюджета, создавая дополнительную нагрузку на него
–28
+0 / –28
07.11.2025 00:15 MSK
Lien
Photos: 2300
Цитата (Xeon, 07.11.2025):
> чем вам маршрутки не транспорт,

Ясно, не я сайтом ошибся, значит.
+18
+18 / –0
07.11.2025 03:37 MSK
Lien
Potato · Saint-Pétersbourg
Photos: 1014
Цитата (Xeon, 06.11.2025):
> Как бы не превратилось

Не превратится. Первая очередь готова на 95%, до конца года пустят.


Цитата (Xeon, 06.11.2025):
> Самое рациональное решение здесь - пустить маршрутки

В СПБ недотранспорт уже много лет под запретом.
+15
+15 / –0
07.11.2025 10:17 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
Цитата (Xeon, 07.11.2025):
> А чем вам маршрутки не транспорт, сударь?

Это опасные корыта, которые могут эксплуатировать только неуважающие себя города. Всё равно что быть бомжом в луже своих испражнений.
+9
+9 / –0
07.11.2025 10:43 MSK
Lien
Aucune photo
Я удивлю но маршрутка это не всегда частник с горной местности живущий в деструктивной конкуренции с себе подобными. Муниципальнгые миниавтобусы во многих местах вполне уместны.
+2
+4 / –2
07.11.2025 11:27 MSK
Lien
zz27 · Gatchina
Aucune photo
Цитата (Pushkins, 07.11.2025):
> Муниципальнгые миниавтобусы во многих местах вполне уместны.

Но это уже не маршрутки. Как и коммерция не обязана быть на мелком ПС, могут быть хоть большие автобусы междугородного класса, и такой вариант в принципе можно обсудить, иногда он вполне полезен.
+3
+3 / –0
07.11.2025 11:33 MSK
Lien
Aucune photo
Всё так
Просто в контексте срача выше, человек очевидно под маршрутками подразумевал минибусы. Тут прочная ассоциация сформировалась исторически. Даже московские обывалы минибусы называют всё еще по привычке маршрутками, хотя нигде официально их так не кличут.
+1
+2 / –1
07.11.2025 12:31 MSK
Lien
Photos: 180
Цитата (Potato, 06.11.2025):
> В типах не разбираюсь, что есть московский, что не московский, по 2перьевым первый (из существующих ныне*) был более 10 лет назад тут:
>
> https://transphoto.org/photo/661497/

Положили эти хваленые 2-перьевые стрелки, а поворот с кольца на Старо-Петергофский, так и остался проблемным((
+1
+1 / –0
07.11.2025 13:47 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (ЛВС-90, 07.11.2025):
> Положили эти хваленые 2-перьевые стрелки, а поворот с кольца на Старо-Петергофский, так и остался проблемным((

Стрелки импортные. Сломались - починить не могём. Вот и вся прелесть. Там на данном узле уже давно одна рабочая стрелка осталась.
+1
+1 / –0
07.11.2025 15:18 MSK
Lien
Xeon · Kostroma
Aucune photo
Цитата (Орлов Виктор, 07.11.2025):
> Это опасные корыта, которые могут эксплуатировать только неуважающие себя города

У этого вида транспорта есть своя ниша. Какой смысл тянуть трамвайную линию с рельсами и проводами в посёлок на окраине города, где население человек 500? Чтобы он воздух возил? Тут как раз имеет смысл именно частник на микроавтобусах. И люди с транспортом, и нагрузки на городской бюджет никакой.

Аналогично нет смысла в мегаполисе типа Петербурга трамвай тянуть в каждый закоулок. Станции метро в СпБ тоже далеко не везде в шаговой доступности. Вот и ниша для маршруток: развоз жителей спальных районов до ближайшей станции метро. А от туда уже куда хочешь по всему городу.

А трамвай нужно тоже прокладывать только на важных магистральных улицах.
По типу Загородного проспекта.

И, опять-таки, нужно учитывать интересы других участников дорожного движения. Строительство трамвайной линии делает невозможным проезд по городской улице крупногабаритного и тяжеловесного транспорта: фуре, самосвалу или автобусу большой вместимости тупо развернуться будет негде.
+1
+1 / –0
07.11.2025 15:20 MSK
Lien
Xeon · Kostroma
Aucune photo
Цитата (Орлов Виктор, 07.11.2025):
> только неуважающие себя города. Всё равно что быть бомжом в луже своих испражнений.

Так и запишем: миллионный Воронеж, где маршрутка - это фактически единственный вид транспорта - бомж в луже собственной мочи. Как и полуторамиллионный Ростов-на-Дону, где люди вместо тряски в убитых вагонах по кривым рельсам с черепашьей скоростью предпочитают с ветерком на автобусе или микрике.
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.