TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайной системы «Славянка»
Новгородский проспект

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 2 листопада 2025 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 04.11.2025 10:07 MSK
Переглядів — 783

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +88

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:ARTEM LAZAREV
Время съёмки:02.11.2025 13:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 10

06.11.2025 08:18 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Прохода для пешеходов по мосту-таки нет? Неудивительно...
–1
+1 / –2
06.11.2025 10:24 MSK
Посилання
Немає фотографій
Будет прогулка по трамвайным рельсам, как в песне Янки Дягилевой
0
+0 / –0
06.11.2025 10:35 MSK
Посилання
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1203
Цитата (Иван Волков, 06.11.2025):
> Прохода для пешеходов по мосту-таки нет? Неудивительно...

Как раз есть с двух сторон между бетонным ограждением и забором, просто еще не везде установили заборы и пришлось идти по путям.
+3
+3 / –0
06.11.2025 10:54 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Есть? Чтобы пешики могли регулярно там ходить?
0
+0 / –0
06.11.2025 12:02 MSK
Посилання
August · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Иван Волков, 06.11.2025):
> Есть? Чтобы пешики могли регулярно там ходить?

Физически да, с этого кадра отлично видно «пешеходную зону» https://transphoto.org/photo/2201689/

Одному человеку там будет идти нормально, но чтобы разойтись со встречным пешеходом - придётся немного потесниться. Про коляски я молчу, с этим уже тут невозможно.
Но главный вопрос в другом - разрешит ли концессионер жителям Шушар ходить там пешком, или поставит глухие барьеры при заходе на эстакаду на данном «тротуаре».
+1
+1 / –0
06.11.2025 13:51 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
Какие нафиг пешеходы? Гулять над ЖД и КАДом? На КАДе нет тротуаров и ни один нормальный человек там не будет гулять или куда то идти
+5
+5 / –0
06.11.2025 13:59 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (August, 06.11.2025):
> Но главный вопрос в другом - разрешит ли концессионер жителям Шушар ходить там пешком, или поставит глухие барьеры при заходе на эстакаду на данном «тротуаре».

Логично было бы ставить барьеры.
Иначе там будет место тусовок веселых компашек, норовящих попасть под вагоны и скидываюших стеклотару с эстакад на авто.
Причём не обязательно как то особенно зашивать наглухо, просто калитка и надпись "Зона транспортной безопасноти. Проход запрещен" с предупреждением вызова вневедомственной охраны из-за доступа на служебную территорию. И , собственно, вызывать их по звонку водителей о посторонних в зоне транспортной безопасности.

Места безлюдные - раздолье для гопоты.

Тем более у них стрелка на эстакаде. Вложить туда постороний предмет, чтобы перья встали вразрез и наслаждаться результатом - чем не вечернее развлечение для праздной молодежи.
+3
+4 / –1
06.11.2025 14:19 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Potato, 06.11.2025):
> Логично было бы ставить барьеры.
> Иначе там будет место тусовок веселых компашек

Барьер на входе на тротуар никак не помешает "весёлой компашке" пройти прямо по путям.
0
+0 / –0
06.11.2025 14:22 MSK
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Антон Чиграй, 06.11.2025):
> Барьер на входе на тротуар никак не помешает "весёлой компашке" пройти прямо по путям.

Главное - как я описал далее, повесить табличку о запрете и заключить договор с охранной компанией или вневедомств.охраной
+3
+3 / –0
06.11.2025 21:17 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Именно, что переход над КАД и железной дорогой там нужен. Как путь к метро. Проблема КАД в том, что она лишена пешеходных переходов в том или ином виде. К примеру, житель Горелово вынужден ехать одну остановку через развязку, чтобы потом пойти пешком куда ему надо (в ту же "Ленту").

Или вдоль Витебского пр. появился сплошной тротуар от надземного перехода до метро?
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.