Одному человеку там будет идти нормально, но чтобы разойтись со встречным пешеходом - придётся немного потесниться. Про коляски я молчу, с этим уже тут невозможно. Но главный вопрос в другом - разрешит ли концессионер жителям Шушар ходить там пешком, или поставит глухие барьеры при заходе на эстакаду на данном «тротуаре».
Цитата (August, 06.11.2025): > Но главный вопрос в другом - разрешит ли концессионер жителям Шушар ходить там пешком, или поставит глухие барьеры при заходе на эстакаду на данном «тротуаре».
Логично было бы ставить барьеры. Иначе там будет место тусовок веселых компашек, норовящих попасть под вагоны и скидываюших стеклотару с эстакад на авто. Причём не обязательно как то особенно зашивать наглухо, просто калитка и надпись "Зона транспортной безопасноти. Проход запрещен" с предупреждением вызова вневедомственной охраны из-за доступа на служебную территорию. И , собственно, вызывать их по звонку водителей о посторонних в зоне транспортной безопасности.
Места безлюдные - раздолье для гопоты.
Тем более у них стрелка на эстакаде. Вложить туда постороний предмет, чтобы перья встали вразрез и наслаждаться результатом - чем не вечернее развлечение для праздной молодежи.
Именно, что переход над КАД и железной дорогой там нужен. Как путь к метро. Проблема КАД в том, что она лишена пешеходных переходов в том или ином виде. К примеру, житель Горелово вынужден ехать одну остановку через развязку, чтобы потом пойти пешком куда ему надо (в ту же "Ленту").
Или вдоль Витебского пр. появился сплошной тротуар от надземного перехода до метро?
Цитата (Иван Волков, 06.11.2025): > Именно, что переход над КАД и железной дорогой там нужен. Как путь к метро. Сомнительный путь в нормальной ситуации.
> Или вдоль Витебского пр. появился сплошной тротуар от надземного перехода до метро? Или я чего-то не понял, или по яндех-панорамам уже в 2016 появился. Тоже такой сомнительный для 3-километровых прогулок.
Цитата (Орлов Виктор, 06.11.2025): > Какие нафиг пешеходы? Гулять над ЖД и КАДом? На КАДе нет тротуаров и ни один нормальный человек там не будет гулять или куда то идти
А зачем именно гулять? Вариант "идти"/"ехать на СИМ" не рассматривается? Наличие совмещенной с трамвайным путепроводом велопешеходной дорожки позволила бы использовать инфраструктуру и в ночное время - на том же самокате добираться ночью, когда транспорт не ходит, с учетом отсутствия ночных маршрутов как класса. Недаром особой популярностью пользовался и продолжает пользоваться, несмотря на препятствия от Росавтодора маршрут от Московского шоссе вдоль КАД до моста через Волковку.
Цитата (poroshinromulus, 07.11.2025): > А зачем именно гулять? Вариант "идти"/"ехать на СИМ" не рассматривается? Наличие совмещенной с трамвайным путепроводом велопешеходной дорожки позволила бы использовать инфраструктуру и в ночное время - на том же самокате добираться ночью, когда транспорт не ходит, с учетом отсутствия ночных маршрутов как класса. Недаром особой популярностью пользовался и продолжает пользоваться, несмотря на препятствия от Росавтодора маршрут от Московского шоссе вдоль КАД до моста через Волковку.
Это коммерческий договор. Оба участника этого договора заинтересованы в том, чтобы БОЛЬШЕ было пассажиров именно на трамвае, а любой бесплатный пешеход по своей инфраструктуре это убыток обеим сторонам договора. Также из Шушар и так есть более короткий путь пешком.
链接