TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайной системы «Славянка»
Новгородский проспект

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 2 ноября 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.11.2025 10:07 MSK
Просмотров — 798

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:ARTEM LAZAREV
Время съёмки:02.11.2025 13:18
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.11.2025 08:18 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Прохода для пешеходов по мосту-таки нет? Неудивительно...
–1
+1 / –2
06.11.2025 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будет прогулка по трамвайным рельсам, как в песне Янки Дягилевой
0
+0 / –0
06.11.2025 10:35 MSK
Ссылка
Артём Лазарев · Санкт-Петербург
Фото: 1203
Цитата (Иван Волков, 06.11.2025):
> Прохода для пешеходов по мосту-таки нет? Неудивительно...

Как раз есть с двух сторон между бетонным ограждением и забором, просто еще не везде установили заборы и пришлось идти по путям.
+3
+3 / –0
06.11.2025 10:54 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Есть? Чтобы пешики могли регулярно там ходить?
0
+0 / –0
06.11.2025 12:02 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 06.11.2025):
> Есть? Чтобы пешики могли регулярно там ходить?

Физически да, с этого кадра отлично видно «пешеходную зону» https://transphoto.org/photo/2201689/

Одному человеку там будет идти нормально, но чтобы разойтись со встречным пешеходом - придётся немного потесниться. Про коляски я молчу, с этим уже тут невозможно.
Но главный вопрос в другом - разрешит ли концессионер жителям Шушар ходить там пешком, или поставит глухие барьеры при заходе на эстакаду на данном «тротуаре».
+1
+1 / –0
06.11.2025 13:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
Какие нафиг пешеходы? Гулять над ЖД и КАДом? На КАДе нет тротуаров и ни один нормальный человек там не будет гулять или куда то идти
+8
+8 / –0
06.11.2025 13:59 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (August, 06.11.2025):
> Но главный вопрос в другом - разрешит ли концессионер жителям Шушар ходить там пешком, или поставит глухие барьеры при заходе на эстакаду на данном «тротуаре».

Логично было бы ставить барьеры.
Иначе там будет место тусовок веселых компашек, норовящих попасть под вагоны и скидываюших стеклотару с эстакад на авто.
Причём не обязательно как то особенно зашивать наглухо, просто калитка и надпись "Зона транспортной безопасноти. Проход запрещен" с предупреждением вызова вневедомственной охраны из-за доступа на служебную территорию. И , собственно, вызывать их по звонку водителей о посторонних в зоне транспортной безопасности.

Места безлюдные - раздолье для гопоты.

Тем более у них стрелка на эстакаде. Вложить туда постороний предмет, чтобы перья встали вразрез и наслаждаться результатом - чем не вечернее развлечение для праздной молодежи.
+6
+7 / –1
06.11.2025 14:19 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Potato, 06.11.2025):
> Логично было бы ставить барьеры.
> Иначе там будет место тусовок веселых компашек

Барьер на входе на тротуар никак не помешает "весёлой компашке" пройти прямо по путям.
+1
+1 / –0
06.11.2025 14:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Антон Чиграй, 06.11.2025):
> Барьер на входе на тротуар никак не помешает "весёлой компашке" пройти прямо по путям.

Главное - как я описал далее, повесить табличку о запрете и заключить договор с охранной компанией или вневедомств.охраной
+6
+6 / –0
06.11.2025 21:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Именно, что переход над КАД и железной дорогой там нужен. Как путь к метро. Проблема КАД в том, что она лишена пешеходных переходов в том или ином виде. К примеру, житель Горелово вынужден ехать одну остановку через развязку, чтобы потом пойти пешком куда ему надо (в ту же "Ленту").

Или вдоль Витебского пр. появился сплошной тротуар от надземного перехода до метро?
+2
+2 / –0
07.11.2025 00:27 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 06.11.2025):
> Именно, что переход над КАД и железной дорогой там нужен. Как путь к метро.
Сомнительный путь в нормальной ситуации.

> Или вдоль Витебского пр. появился сплошной тротуар от надземного перехода до метро?
Или я чего-то не понял, или по яндех-панорамам уже в 2016 появился. Тоже такой сомнительный для 3-километровых прогулок.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.