TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт-ПецярбургСтроительство трамвайной системы «Славянка»
Витебский проспект

Аўтар: Артём Лазарев · Санкт-Пецярбург           Дата: 2 лістапада 2025 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 04.11.2025 10:03 MSK
Праглядаў — 1371

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +155
mkm+1
Дмитрий Денисенко+1
Влад96+1
vse_o_transporte+1
ER2K-980+1
Santermanter+1
TOXA+1
Иван Шишкин+1
CityVepr+1
Hudson Hornet+1
transportnik54+1
PermskiyChel+1
T131+1
trolleybusrostova+1
Алексей Волков+1
хатуна+1
Krasnogvardeez+1
ArturMinsk+1
Ник_та+1
Evgeny Naumov+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
СтаС+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Kolpinets+1
Иван Старостин+1
Яков Фёдоров+1
Lasselan+1
Slava+1
Кузнецов Григорий+1
Tineve+1
motoprogger+1
Ilya Rudakov+1
Trevoreezy+1
Пикачу+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Сережа Высоцкий+1
Виталий В+1
Sheson+1
DanilRus2004+1
Maksimus+1
クロンシュタット+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
3142+1
Vladimir Shevchenko+1
Aztec+1
Nikolay+1
Sentinel+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
Мудрый Каа+1
Кирилл Величко+1
Nikita Tsapko+1
Alataire+1
AntoNN+1
anlzrv+1
пассат+1
Silbervogel+1
cubyness+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
артём мтрз 334+1
manil+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
ARTём+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
ЛиАЗиУ+1
Alex Volferc+1
nmzhlk+1
Petroskoi+1
KaBe-2+1
Трамвай Орск+1
EnTreeT+1
X-Rayder+1
NeoTroll+1
Diman+1
Пикет+1
Озермос+1
Алексей ЛВ+1
Даниил Ларионов+1
Михаил_123+1
vandorlaa+1
Максим Фомичёв+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Gardemarin+1
Markovich+1
mohooks+1
Константин....408+1
Игорь Букатин+1
Fering+1
Алексей Краснов+1
Александр Колесников+1
81_740+1
Андрей Сычёв+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
Луис+1
МИгИ+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
boing+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
Ketemkun+1
BaNDiT69+1
KALITA+1
Pro-man+1
Кирилл кузнецов+1
an-tonik+1
Spuik+1
K.Mikhail.S+1
timo44+1
kislyi196+1
Артемий Тимофеев+1
Томич+1
KoD@K+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
Изускин Александр+1
KKP+1
Krt3k+1
Qwerty_qwertovich+1
Серый+1
more20000+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Захаров+1
Potato+1
TimohaMoscow+1
Сергей Сергеев+1
FOHR 0392+1
ФиСтАшКиН+1
Yastrebov Nikolay+1
Crusader+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Qamzap+1
Иван Волков+1
pravlen+1
AlMax+1

EXIF

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:ARTEM LAZAREV
Время съёмки:02.11.2025 12:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 34

04.11.2025 12:13 MSK
Спасылка
Фота: 443
Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?
+49
+50 / –1
04.11.2025 12:15 MSK
Спасылка
Potato · Санкт-Пецярбург
Фота: 1014
С такими переломами профиля тут уж пофиг на изгиб, они будут тормозить серьезнее....
+38
+38 / –0
04.11.2025 21:37 MSK
Спасылка
KALITA · Масква
Фота: 2641
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб

Не забывайте, что зум искажает пространство. Да и гонять тут в принципе некуда. Так что этот участок вряд-ли повлияет как-то на скорость.
+14
+21 / –7
04.11.2025 22:02 MSK
Спасылка
András Tisza · Будапешт
Фота: 506 · Мадэратар каментароў / Карэктар
Цитата (KALITA, 04.11.2025):
> Не забывайте, что зум искажает пространство

Нет, это действительно серьёзный изгиб даже с учётом зума.
+33
+34 / –1
05.11.2025 01:25 MSK
Спасылка
Вайнон · Санкт-Пецярбург
Фота: 195
А почему не указаны ракурс и точка съёмки?
–16
+6 / –22
05.11.2025 01:26 MSK
Спасылка
Няма фота · Мадэратар каментароў / Карэктар / Рэдактар навін
Указывать точку на карте не обязанность автора, а право. В обязательном порядке это не требуется и не планируется требовать.
+37
+37 / –0
05.11.2025 02:52 MSK
Спасылка
Александр Е. · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

Подозреваю, что без изгиба у эстакады был бы радиус кривой еще меньше. Михаил Иванов писал, что радиусы и так относительно маленькие по современным нормам.
+13
+13 / –0
05.11.2025 04:34 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

вы реально думаете что там такой изгиб? это явно искажение зум не зум, но в реальности всё конечно плавнее, вагон же пополам сложится от такого изгиба))
+11
+13 / –2
05.11.2025 04:54 MSK
Спасылка
zlodyak · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Сэкономили, чтоб не строить одну большую эстакаду. Вопрос насколько это критично при трамвайных(речи о скоростном трамвае и не было) скоростях движения есть, но осадочек с того что в район Петербурга(!), даже не ЛО, которому нужно метро строят трамвай даже не самым оптимальным способом есть. Хотя жители иных градостроительных ошибок и такому позавидуют.
+11
+13 / –2
05.11.2025 06:26 MSK
Спасылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фота: 203
Привяжите к карте, пожалуйста.
+11
+11 / –0
05.11.2025 06:29 MSK
Спасылка
Skygroz · Санкт-Пецярбург
Фота: 18
Я тут вижу термостыки где то выпирают а где то проседают
+4
+6 / –2
05.11.2025 10:49 MSK
Спасылка
lav-modelist · Масква
Фота: 387
Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Гляжу из своего окна на улицу, где в который раз меняют рельсы, и у меня только одна мысль, почему так делают - чтобы специально создать места повышенного износа рельсов и почаще их менять. Зачем строить один раз и хорошо и надолго, если можно собрать путь из обрезков и в будущем обеспечить себе работу на долгие годы.
+12
+13 / –1
05.11.2025 15:24 MSK
Спасылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фота: 25
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?
>

Вот ответ на этот вопрос абсолютно очевиден - чтобы не гоняли.
–11
+2 / –13
05.11.2025 18:06 MSK
Спасылка
lav-modelist · Масква
Фота: 387
Ааа, вот оно как, спасибо. Теперь я всё понял, в Воронеже-то технологию "чтобы не гоняли" довели до совершенства.
+13
+14 / –1
05.11.2025 20:28 MSK
Спасылка
Роман Агапитов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1620
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Вполне возможно, по генплану там проходят какие-нить подземные коммуникации, или будет проложена дорога.
+9
+9 / –0
05.11.2025 20:55 MSK
Спасылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фота: 619
Очень жаль, что для такого формата фото автор не добавил привязку к карте.
+7
+7 / –0
05.11.2025 23:21 MSK
Спасылка
andrey_ligin · Масква
Няма фота
Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?
+2
+2 / –0
06.11.2025 00:06 MSK
Спасылка
NevskiyBus · Санкт-Пецярбург
Фота: 85
Цитата (Роман Агапитов, 05.11.2025):
> Вполне возможно,

что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей
+3
+8 / –5
06.11.2025 01:35 MSK
Спасылка
Никита Новиков · Санкт-Пецярбург
Фота: 211
Цитата (andrey_ligin, 06.11.2025):
> Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?

В будущем петербургские власти планируют продлить «Славянку» дальше на юг и довести ее до научно-технического центра (НТЦ) «Невская дельта», который создается на базе нового университетского городка СПбГУ в Пушкине. Соответствующее соглашение Петербург и компания «АБЗ-Дорстрой» подписали на полях ПМЭФ-2025. Как пояснял вице-губернатор Николай Линченко, этот проект обеспечит транспортную связь между кампусом СПбГУ и НТЦ «Невская дельта», микрорайоном Славянка и метрополитеном, жилой застройкой и ж/д станциями «Царское село» и «Детскосельская». Необходимость продления «Славянки» Николай Линченко объяснял тем, что направление в сторону Пушкинского района является одним из самых загруженных в Северной столице в части общественного транспорта, а строительство новой трамвайной линии «поможет развить быструю и комфортную трамвайную сеть» в южных районах города.

Источник: https://spb.plus.rbc.ru/news/6905fe007a8aa923334b34d7
+6
+6 / –0
06.11.2025 09:51 MSK
Спасылка
Stanly · Санкт-Пецярбург
Фота: 2
Цитата (NevskiyBus, 06.11.2025):
> что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей

Ну с дивана то оно всегда виднее. Везде же вредительство обязательно!
+2
+6 / –4
07.11.2025 10:38 MSK
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Цитата (Александр Е., 05.11.2025):
> Подозреваю, что без изгиба у эстакады был бы радиус кривой еще меньше.

Ничто не мешало сделать S образную кривую с минимальной прямой вставкой, но с радиусом кривой в несколько раз больше. Даже полосу землеотвода можно было не менять за счёт погрешности в расстоянии до водоотводящего лотка.

Цитата (NevskiyBus, 06.11.2025):
> то они в бабле купаться будут здесь и сейчас.

Вы думаете, он не повторит судьбу Чижика, на котором инвестор заработать не смог? Как по мне, тут не в деньгах дело, а втом, что прямую рисовать легче, чем переходную кривую.
+2
+3 / –1
08.11.2025 15:34 MSK
Спасылка
Артём Максименко · Санкт-Пецярбург
Фота: 156
Цитата (Никита Новиков, 06.11.2025):
> застройкой и ж/д станциями «Царское село» и «Детскосельская

Не существует станции Детскосельская, это платформа между станциями Шушары и Царское Село.
–4
+0 / –4
08.11.2025 15:34 MSK
Спасылка
Артём Максименко · Санкт-Пецярбург
Фота: 156
Цитата (andrey_ligin, 06.11.2025):
> Не планируется ли в Пушкин какое-либо продление в отдаленной перспективе?

И можно построить ответвление в аэропорт Пулково, тем самым закрыв многолетние споры и мыслешвыряния о каком-либо ещё транспорте в Пулково, кроме автобусов, тем паче что пасспотока метро в Пулково нет. А 1-ю линию спокойно строить вдоль пр. Ветеранов.
+4
+5 / –1
08.11.2025 16:45 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Трамвай в Пулково не даст особо ничего. Ну разве что приятно знать, что есть беспробочный вариант, когда ты уже стоишь в пробке в автобусе. Кому-то конечно удобно именно Купчино, но не так, что прям многим.

А метро в поля нужно для вывоза перспективного юга города, с которым не справятся ни электрички, ни трамвая. Но это не прямо сейчас, а через десяток-другой лет.
0
+2 / –2
08.11.2025 16:53 MSK
Спасылка
ceirfem · Санкт-Пецярбург
Фота: 11
Цитата (Артём Максименко, 08.11.2025):
> А 1-ю линию спокойно строить вдоль пр. Ветеранов.

Её заворачивают не ради Пулкова, а ради полей дальше него. Мол после открытия ККЛ у КВЛ будет резерв провозной способности, и его надо забить полями.
–2
+0 / –2
08.11.2025 20:11 MSK
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Артём Максименко, 08.11.2025):
> И можно построить ответвление в аэропорт Пулково, тем самым закрыв многолетние споры и мыслешвыряния о каком-либо ещё транспорте в Пулково, кроме автобусов, тем паче что пасспотока метро в Пулково нет. А 1-ю линию спокойно строить вдоль пр. Ветеранов.

Было бы разумно, а ещё разумнее потом ещё каким-нибудь образом эту трамвайную сеть к метро Шушары подвести, чтобы была альтернатива Купчино.
+3
+3 / –0
08.11.2025 21:01 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Цитата (Чока, 08.11.2025):
> разумнее потом ещё каким-нибудь образом эту трамвайную сеть к метро Шушары подвести

Тогда уж договориться о сквозном движении до Дунайской. Зачем лишнюю линию строить, если можно не строить? Но в любом случае большинство продолжит пользоваться быстрейшим вариантом в центр, т.е. автобусом до Московской (или до Ветеранов, если там что-то с пробкой на съезде придумают).
+3
+4 / –1
09.11.2025 15:15 MSK
Спасылка
Артём Максименко · Санкт-Пецярбург
Фота: 156
Цитата (zz27, 08.11.2025):
> Кому-то конечно удобно именно Купчино, но не так, что прям многим.

Дело не в Купчино как таковом, а в метро как таковом. Кому нужно в метро и кто хочет до метро Московская в тесном автобусе с большой поклажей по пробкам - тот сядет в 39, а кому нужно до метро без пробок и в более просторном трамвае - тот сядет в трамвай до Купчино, ибо трамвай до Московской уже маловероятен в силу мемориала на пл. Победы, да и не надо будет зелень на разделительной полосе Пулковского шоссе и Московского пр. спиливать.

А вообще был ведь вариант если уж строить метро до Пулково - строить от Московской из нынешнего тупика однопутку с разъездами. Это, как мне кажется, наиболее разумный вариант, если уж именно метро туда тянуть.
+2
+3 / –1
09.11.2025 15:55 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
У автобуса какая-никакая выделенка есть, проблемы только при перекрытиях. Ехать же на трамвае на километр дальше, при этом не по быстрому шоссе, а транзитом через Шушары и кривую эстакаду, далее идти сотни метров на пересадке и ехать две лишних остановки на метро.
+2
+3 / –1
09.11.2025 16:22 MSK
Спасылка
Stanly · Санкт-Пецярбург
Фота: 2
Цитата (Артём Максименко, 09.11.2025):
> Дело не в Купчино как таковом, а в метро как таковом. Кому нужно в метро и кто хочет до метро Московская в тесном автобусе с большой поклажей по пробкам - тот сядет в 39, а кому нужно до метро без пробок и в более просторном трамвае - тот сядет в трамвай до Купчино, ибо трамвай до Московской уже маловероятен в силу мемориала на пл. Победы, да и не надо будет зелень на разделительной полосе Пулковского шоссе и Московского пр. спиливать.

По каким пробкам? Выделенка на Пулковке работает нормально. Особенно на фоне всех остальных в городе. К тому же есть маршрут 39Э без остановок и по выделенке. Это явно быстрее, чем трамвай до Купчино будет :)
+8
+8 / –0
09.11.2025 22:20 MSK
Спасылка
Atlantis · Санкт-Пецярбург
Фота: 4
Цитата (Артём Максименко, 09.11.2025):
> А вообще был ведь вариант если уж строить метро до Пулково - строить от Московской из нынешнего тупика однопутку с разъездами. Это, как мне кажется, наиболее разумный вариант, если уж именно метро туда тянуть.

Метро в варианте однопутки не имеет никакого экономического смысла. В этом случае проще построить отдельную трамвайную линию.
+1
+1 / –0
09.11.2025 22:30 MSK
Спасылка
zz27 · Гатчына
Няма фота
Тут скорее не в однопутке вопрос, а в необходимости пересадки. Фишка метро в прямом маршруте в центр и в маршруте с одной пересадкой до любой станции метро. А если делать какую-то подвозочную линию метро, то она не лучше полноценно обособленного автобуса/трамвая, для которых достаточно нескольких эстакад в дополнение к имеющимся. по этой же причине и аэроэкспресс сомнительная идея (но он хотя бы в какой-то центр довезёт), и диаметральная ЖД, полностью пропускающая центр, но объезжающая все окраины.
+2
+3 / –1
10.11.2025 01:07 MSK
Спасылка
Фота: 2
Цитата (Stanly, 09.11.2025):
> По каким пробкам? Выделенка на Пулковке работает нормально. Особенно на фоне всех остальных в городе. К тому же есть маршрут 39Э без остановок и по выделенке. Это явно быстрее, чем трамвай до Купчино будет :)

Пока какого-нибудь гостя не привезли и не перекрыли нафиг Московский)
+6
+6 / –0
10.11.2025 02:06 MSK
Спасылка
Няма фота
Ну, кстати, в исходном проекте такого "зигзуга" перед заездом на эстакаду через КАД не было. Что-то в расположении путепроводов изменилось...
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.