TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Строительство трамвайной системы «Славянка»
  Санкт-ПетербургСтроительство трамвайной системы «Славянка»
Витебский проспект

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 2 ноября 2025 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.11.2025 10:03 MSK
Просмотров — 1089

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148
Иван Шишкин+1
CityVepr+1
Hudson Hornet+1
transportnik54+1
PermskiyChel+1
T131+1
trolleybusrostova+1
Алексей Волков+1
хатуна+1
Krasnogvardeez+1
ArturMinsk+1
Ник_та+1
Evgeny Naumov+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
СтаС+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Kolpinets+1
Иван Старостин+1
Яков Фёдоров+1
Lasselan+1
Slava+1
Кузнецов Григорий+1
Tineve+1
motoprogger+1
Ilya Rudakov+1
Trevoreezy+1
Пикачу+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Сережа Высоцкий+1
Виталий В+1
Sheson+1
DanilRus2004+1
Maksimus+1
クロンシュタット+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
3142+1
Vladimir Shevchenko+1
Aztec+1
Nikolay+1
Sentinel+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
Мудрый Каа+1
Кирилл Величко+1
Nikita Tsapko+1
Alataire+1
AntoNN+1
anlzrv+1
пассат+1
Silbervogel+1
cubyness+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
артём мтрз 334+1
manil+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
ARTём+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
ЛиАЗиУ+1
Alex Volferc+1
nmzhlk+1
Petroskoi+1
KaBe-2+1
Трамвай Орск+1
EnTreeT+1
X-Rayder+1
NeoTroll+1
Diman+1
Пикет+1
Озермос+1
Алексей ЛВ+1
Даниил Ларионов+1
Михаил_123+1
vandorlaa+1
Максим Фомичёв+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Gardemarin+1
Markovich+1
mohooks+1
Константин....408+1
Игорь Букатин+1
Fering+1
Алексей Краснов+1
Александр Колесников+1
81_740+1
Андрей Сычёв+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
Луис+1
МИгИ+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
boing+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
Ketemkun+1
BaNDiT69+1
KALITA+1
Pro-man+1
Кирилл кузнецов+1
an-tonik+1
Spuik+1
K.Mikhail.S+1
timo44+1
kislyi196+1
Артемий Тимофеев+1
Томич+1
KoD@K+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
Изускин Александр+1
KKP+1
Krt3k+1
Qwerty_qwertovich+1
Серый+1
more20000+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Захаров+1
Potato+1
TimohaMoscow+1
Сергей Сергеев+1
FOHR 0392+1
ФиСтАшКиН+1
Yastrebov Nikolay+1
Crusader+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Qamzap+1
Иван Волков+1
pravlen+1
AlMax+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:ARTEM LAZAREV
Время съёмки:02.11.2025 12:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

04.11.2025 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 443
Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?
+49
+50 / –1
04.11.2025 12:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
С такими переломами профиля тут уж пофиг на изгиб, они будут тормозить серьезнее....
+38
+38 / –0
04.11.2025 21:37 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 2638
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб

Не забывайте, что зум искажает пространство. Да и гонять тут в принципе некуда. Так что этот участок вряд-ли повлияет как-то на скорость.
+11
+18 / –7
04.11.2025 22:02 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 506 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (KALITA, 04.11.2025):
> Не забывайте, что зум искажает пространство

Нет, это действительно серьёзный изгиб даже с учётом зума.
+31
+32 / –1
05.11.2025 01:25 MSK
Ссылка
Вайнон · Санкт-Петербург
Фото: 195
А почему не указаны ракурс и точка съёмки?
–16
+5 / –21
05.11.2025 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Указывать точку на карте не обязанность автора, а право. В обязательном порядке это не требуется и не планируется требовать.
+35
+35 / –0
05.11.2025 02:52 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

Подозреваю, что без изгиба у эстакады был бы радиус кривой еще меньше. Михаил Иванов писал, что радиусы и так относительно маленькие по современным нормам.
+11
+11 / –0
05.11.2025 04:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

вы реально думаете что там такой изгиб? это явно искажение зум не зум, но в реальности всё конечно плавнее, вагон же пополам сложится от такого изгиба))
+10
+12 / –2
05.11.2025 04:54 MSK
Ссылка
zlodyak · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сэкономили, чтоб не строить одну большую эстакаду. Вопрос насколько это критично при трамвайных(речи о скоростном трамвае и не было) скоростях движения есть, но осадочек с того что в район Петербурга(!), даже не ЛО, которому нужно метро строят трамвай даже не самым оптимальным способом есть. Хотя жители иных градостроительных ошибок и такому позавидуют.
+10
+12 / –2
05.11.2025 06:26 MSK
Ссылка
Оквард Сайленс · Екатеринбург
Фото: 203
Привяжите к карте, пожалуйста.
+10
+10 / –0
05.11.2025 06:29 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Я тут вижу термостыки где то выпирают а где то проседают
+3
+5 / –2
05.11.2025 10:49 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Гляжу из своего окна на улицу, где в который раз меняют рельсы, и у меня только одна мысль, почему так делают - чтобы специально создать места повышенного износа рельсов и почаще их менять. Зачем строить один раз и хорошо и надолго, если можно собрать путь из обрезков и в будущем обеспечить себе работу на долгие годы.
+11
+12 / –1
05.11.2025 15:24 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?
>

Вот ответ на этот вопрос абсолютно очевиден - чтобы не гоняли.
–12
+0 / –12
05.11.2025 18:06 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Ааа, вот оно как, спасибо. Теперь я всё понял, в Воронеже-то технологию "чтобы не гоняли" довели до совершенства.
+12
+13 / –1
05.11.2025 20:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Вполне возможно, по генплану там проходят какие-нить подземные коммуникации, или будет проложена дорога.
+8
+8 / –0
05.11.2025 20:55 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Златоуст
Фото: 619
Очень жаль, что для такого формата фото автор не добавил привязку к карте.
+6
+6 / –0
05.11.2025 23:21 MSK
Ссылка
andrey_ligin · Москва
Нет фотографий
Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?
+1
+1 / –0
06.11.2025 00:06 MSK
Ссылка
NevskiyBus · Санкт-Петербург
Фото: 85
Цитата (Роман Агапитов, 05.11.2025):
> Вполне возможно,

что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей
+3
+7 / –4
06.11.2025 01:35 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Цитата (andrey_ligin, 06.11.2025):
> Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?

В будущем петербургские власти планируют продлить «Славянку» дальше на юг и довести ее до научно-технического центра (НТЦ) «Невская дельта», который создается на базе нового университетского городка СПбГУ в Пушкине. Соответствующее соглашение Петербург и компания «АБЗ-Дорстрой» подписали на полях ПМЭФ-2025. Как пояснял вице-губернатор Николай Линченко, этот проект обеспечит транспортную связь между кампусом СПбГУ и НТЦ «Невская дельта», микрорайоном Славянка и метрополитеном, жилой застройкой и ж/д станциями «Царское село» и «Детскосельская». Необходимость продления «Славянки» Николай Линченко объяснял тем, что направление в сторону Пушкинского района является одним из самых загруженных в Северной столице в части общественного транспорта, а строительство новой трамвайной линии «поможет развить быструю и комфортную трамвайную сеть» в южных районах города.

Источник: https://spb.plus.rbc.ru/news/6905fe007a8aa923334b34d7
+4
+4 / –0
06.11.2025 09:51 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (NevskiyBus, 06.11.2025):
> что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей

Ну с дивана то оно всегда виднее. Везде же вредительство обязательно!
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.