TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg — Construction of a tram system «Slavyanka»
  Sankt-PeterburgConstruction of a tram system «Slavyanka»
Витебский проспект

Autor: Артём Лазарев · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 2 november 2025 a., pühapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 04.11.2025 10:03 MSK
Vaatamisi — 930

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +141
Алексей Волков+1
хатуна+1
Krasnogvardeez+1
ArturMinsk+1
Ник_та+1
Evgeny Naumov+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
СтаС+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Kolpinets+1
Иван Старостин+1
Яков Фёдоров+1
Lasselan+1
Slava+1
Кузнецов Григорий+1
Tineve+1
motoprogger+1
Ilya Rudakov+1
Trevoreezy+1
Пикачу+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Сережа Высоцкий+1
Виталий В+1
Sheson+1
DanilRus2004+1
Maksimus+1
クロンシュタット+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
3142+1
Vladimir Shevchenko+1
Aztec+1
Nikolay+1
Sentinel+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
Мудрый Каа+1
Кирилл Величко+1
Nikita Tsapko+1
Alataire+1
AntoNN+1
anlzrv+1
пассат+1
Silbervogel+1
cubyness+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
артём мтрз 334+1
manil+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
ARTём+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
ЛиАЗиУ+1
Alex Volferc+1
nmzhlk+1
Petroskoi+1
KaBe-2+1
Трамвай Орск+1
EnTreeT+1
X-Rayder+1
NeoTroll+1
Diman+1
Пикет+1
Озермос+1
Алексей ЛВ+1
Даниил Ларионов+1
Михаил_123+1
vandorlaa+1
Максим Фомичёв+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Gardemarin+1
Markovich+1
mohooks+1
Константин....408+1
Игорь Букатин+1
Fering+1
Алексей Краснов+1
Александр Колесников+1
81_740+1
Андрей Сычёв+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
Луис+1
МИгИ+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
boing+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
Ketemkun+1
BaNDiT69+1
KALITA+1
Pro-man+1
Кирилл кузнецов+1
an-tonik+1
Spuik+1
K.Mikhail.S+1
timo44+1
kislyi196+1
Артемий Тимофеев+1
Томич+1
KoD@K+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
Изускин Александр+1
KKP+1
Krt3k+1
Qwerty_qwertovich+1
Серый+1
more20000+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Захаров+1
Potato+1
TimohaMoscow+1
Сергей Сергеев+1
FOHR 0392+1
ФиСтАшКиН+1
Yastrebov Nikolay+1
Crusader+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Qamzap+1
Иван Волков+1
pravlen+1
AlMax+1

Pildifaili teave

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:ARTEM LAZAREV
Date and Time:02.11.2025 12:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:200 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 20

04.11.2025 12:13 MSK
Link
Fotosid: 441
Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?
+48
+49 / –1
04.11.2025 12:15 MSK
Link
Potato · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1014
С такими переломами профиля тут уж пофиг на изгиб, они будут тормозить серьезнее....
+38
+38 / –0
04.11.2025 21:37 MSK
Link
KALITA · Moskva
Fotosid: 2638
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб

Не забывайте, что зум искажает пространство. Да и гонять тут в принципе некуда. Так что этот участок вряд-ли повлияет как-то на скорость.
+11
+18 / –7
04.11.2025 22:02 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotosid: 506 · Moderaator / Korrektor
Цитата (KALITA, 04.11.2025):
> Не забывайте, что зум искажает пространство

Нет, это действительно серьёзный изгиб даже с учётом зума.
+31
+32 / –1
05.11.2025 01:25 MSK
Link
Вайнон · Sankt-Peterburg
Fotosid: 195
А почему не указаны ракурс и точка съёмки?
–15
+5 / –20
05.11.2025 01:26 MSK
Link
Fotod puuduvad · Moderaator / Korrektor / Uudiste toimetaja
Указывать точку на карте не обязанность автора, а право. В обязательном порядке это не требуется и не планируется требовать.
+34
+34 / –0
05.11.2025 02:52 MSK
Link
Александр Е. · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

Подозреваю, что без изгиба у эстакады был бы радиус кривой еще меньше. Михаил Иванов писал, что радиусы и так относительно маленькие по современным нормам.
+10
+10 / –0
05.11.2025 04:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

вы реально думаете что там такой изгиб? это явно искажение зум не зум, но в реальности всё конечно плавнее, вагон же пополам сложится от такого изгиба))
+9
+11 / –2
05.11.2025 04:54 MSK
Link
zlodyak · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Сэкономили, чтоб не строить одну большую эстакаду. Вопрос насколько это критично при трамвайных(речи о скоростном трамвае и не было) скоростях движения есть, но осадочек с того что в район Петербурга(!), даже не ЛО, которому нужно метро строят трамвай даже не самым оптимальным способом есть. Хотя жители иных градостроительных ошибок и такому позавидуют.
+9
+11 / –2
05.11.2025 06:26 MSK
Link
Fotosid: 203
Привяжите к карте, пожалуйста.
+10
+10 / –0
05.11.2025 06:29 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Я тут вижу термостыки где то выпирают а где то проседают
+3
+5 / –2
05.11.2025 10:49 MSK
Link
lav-modelist · Moskva
Fotosid: 387
Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Гляжу из своего окна на улицу, где в который раз меняют рельсы, и у меня только одна мысль, почему так делают - чтобы специально создать места повышенного износа рельсов и почаще их менять. Зачем строить один раз и хорошо и надолго, если можно собрать путь из обрезков и в будущем обеспечить себе работу на долгие годы.
+10
+11 / –1
05.11.2025 15:24 MSK
Link
Fotosid: 25
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?
>

Вот ответ на этот вопрос абсолютно очевиден - чтобы не гоняли.
–12
+0 / –12
05.11.2025 18:06 MSK
Link
lav-modelist · Moskva
Fotosid: 387
Ааа, вот оно как, спасибо. Теперь я всё понял, в Воронеже-то технологию "чтобы не гоняли" довели до совершенства.
+9
+9 / –0
05.11.2025 20:28 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1620
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Вполне возможно, по генплану там проходят какие-нить подземные коммуникации, или будет проложена дорога.
+6
+6 / –0
05.11.2025 20:55 MSK
Link
Fotosid: 619
Очень жаль, что для такого формата фото автор не добавил привязку к карте.
+6
+6 / –0
05.11.2025 23:21 MSK
Link
andrey_ligin · Moskva
Fotod puuduvad
Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?
+1
+1 / –0
06.11.2025 00:06 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt-Peterburg
Fotosid: 85
Цитата (Роман Агапитов, 05.11.2025):
> Вполне возможно,

что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей
+4
+6 / –2
06.11.2025 01:35 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 211
Цитата (andrey_ligin, 06.11.2025):
> Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?

В будущем петербургские власти планируют продлить «Славянку» дальше на юг и довести ее до научно-технического центра (НТЦ) «Невская дельта», который создается на базе нового университетского городка СПбГУ в Пушкине. Соответствующее соглашение Петербург и компания «АБЗ-Дорстрой» подписали на полях ПМЭФ-2025. Как пояснял вице-губернатор Николай Линченко, этот проект обеспечит транспортную связь между кампусом СПбГУ и НТЦ «Невская дельта», микрорайоном Славянка и метрополитеном, жилой застройкой и ж/д станциями «Царское село» и «Детскосельская». Необходимость продления «Славянки» Николай Линченко объяснял тем, что направление в сторону Пушкинского района является одним из самых загруженных в Северной столице в части общественного транспорта, а строительство новой трамвайной линии «поможет развить быструю и комфортную трамвайную сеть» в южных районах города.

Источник: https://spb.plus.rbc.ru/news/6905fe007a8aa923334b34d7
+2
+2 / –0
06.11.2025 09:51 MSK
Link
Stanly · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2
Цитата (NevskiyBus, 06.11.2025):
> что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей

Ну с дивана то оно всегда виднее. Везде же вредительство обязательно!
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.