Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Construction of a tram system «Slavyanka»
  Sankt PetersburgConstruction of a tram system «Slavyanka»
Витебский проспект

Autor: Артём Лазарев · Sankt Petersburg           Datum: Sonntag, 2. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.11.2025 10:03 MSK
Aufrufe — 1426

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +156
igbt_rccs+1
mkm+1
Дмитрий Денисенко+1
Влад96+1
vse_o_transporte+1
ER2K-980+1
Santermanter+1
TOXA+1
Иван Шишкин+1
CityVepr+1
Hudson Hornet+1
transportnik54+1
PermskiyChel+1
T131+1
trolleybusrostova+1
Алексей Волков+1
хатуна+1
Krasnogvardeez+1
ArturMinsk+1
Ник_та+1
Evgeny Naumov+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
СтаС+1
mphypma+1
Убийца КТМов-5+1
Kolpinets+1
Иван Старостин+1
Яков Фёдоров+1
Lasselan+1
Slava+1
Кузнецов Григорий+1
Tineve+1
motoprogger+1
Ilya Rudakov+1
Trevoreezy+1
Пикачу+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
AVB+1
Сережа Высоцкий+1
Виталий В+1
Sheson+1
DanilRus2004+1
Maksimus+1
クロンシュタット+1
Timofeiikarus+1
Герман Муромцев+1
kamaz+1
3142+1
Vladimir Shevchenko+1
Aztec+1
Nikolay+1
Sentinel+1
МаксD3100+1
Ivorn Frost+1
Мудрый Каа+1
Кирилл Величко+1
Nikita Tsapko+1
Alataire+1
AntoNN+1
anlzrv+1
пассат+1
Silbervogel+1
cubyness+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
артём мтрз 334+1
manil+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
ARTём+1
Бараш Алексей+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
ЛиАЗиУ+1
Alex Volferc+1
nmzhlk+1
Petroskoi+1
KaBe-2+1
Трамвай Орск+1
EnTreeT+1
X-Rayder+1
NeoTroll+1
Diman+1
Пикет+1
Озермос+1
Алексей ЛВ+1
Даниил Ларионов+1
Михаил_123+1
vandorlaa+1
Максим Фомичёв+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Советский+1
Arseniy4660+1
Gardemarin+1
Markovich+1
mohooks+1
Константин....408+1
Игорь Букатин+1
Fering+1
Алексей Краснов+1
Александр Колесников+1
81_740+1
Андрей Сычёв+1
Kosta1466+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Михайлов+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Андрэ+1
Луис+1
МИгИ+1
Siachoquero+1
Александр Конов+1
boing+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
Ketemkun+1
BaNDiT69+1
KALITA+1
Pro-man+1
Кирилл кузнецов+1
an-tonik+1
Spuik+1
K.Mikhail.S+1
timo44+1
kislyi196+1
Артемий Тимофеев+1
Томич+1
KoD@K+1
Егор Луговой+1
AlexG20+1
Изускин Александр+1
KKP+1
Krt3k+1
Qwerty_qwertovich+1
Серый+1
more20000+1
Vladlen99+1
Дамир Абдуллин+1
Егор Захаров+1
Potato+1
TimohaMoscow+1
Сергей Сергеев+1
FOHR 0392+1
ФиСтАшКиН+1
Yastrebov Nikolay+1
Crusader+1
kosteg+1
Nikita_Finko+1
Qamzap+1
Иван Волков+1
pravlen+1
AlMax+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:ARTEM LAZAREV
Date and Time:02.11.2025 12:53
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:200 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 34

04.11.2025 12:13 MSK
Link
Fotos: 448
Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?
+49
+50 / –1
04.11.2025 12:15 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
С такими переломами профиля тут уж пофиг на изгиб, они будут тормозить серьезнее....
+38
+38 / –0
04.11.2025 21:37 MSK
Link
KALITA · Moskau
Fotos: 2647
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб

Не забывайте, что зум искажает пространство. Да и гонять тут в принципе некуда. Так что этот участок вряд-ли повлияет как-то на скорость.
+14
+21 / –7
04.11.2025 22:02 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 506 · Moderator / Überprüfer
Цитата (KALITA, 04.11.2025):
> Не забывайте, что зум искажает пространство

Нет, это действительно серьёзный изгиб даже с учётом зума.
+33
+34 / –1
05.11.2025 01:25 MSK
Link
Вайнон · Sankt Petersburg
Fotos: 195
А почему не указаны ракурс и точка съёмки?
–16
+6 / –22
05.11.2025 01:26 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Указывать точку на карте не обязанность автора, а право. В обязательном порядке это не требуется и не планируется требовать.
+37
+37 / –0
05.11.2025 02:52 MSK
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

Подозреваю, что без изгиба у эстакады был бы радиус кривой еще меньше. Михаил Иванов писал, что радиусы и так относительно маленькие по современным нормам.
+13
+13 / –0
05.11.2025 04:34 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Bombardier, 04.11.2025):
> Интересно, зачем было делать этот сильный изгиб пути перед заездом на эстакаду? Он же будет влиять на скорость, это такая ошибка в проекте или реализации?

вы реально думаете что там такой изгиб? это явно искажение зум не зум, но в реальности всё конечно плавнее, вагон же пополам сложится от такого изгиба))
+11
+13 / –2
05.11.2025 04:54 MSK
Link
zlodyak · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Сэкономили, чтоб не строить одну большую эстакаду. Вопрос насколько это критично при трамвайных(речи о скоростном трамвае и не было) скоростях движения есть, но осадочек с того что в район Петербурга(!), даже не ЛО, которому нужно метро строят трамвай даже не самым оптимальным способом есть. Хотя жители иных градостроительных ошибок и такому позавидуют.
+11
+13 / –2
05.11.2025 06:26 MSK
Link
Fotos: 203
Привяжите к карте, пожалуйста.
+11
+11 / –0
05.11.2025 06:29 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Я тут вижу термостыки где то выпирают а где то проседают
+4
+6 / –2
05.11.2025 10:49 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Гляжу из своего окна на улицу, где в который раз меняют рельсы, и у меня только одна мысль, почему так делают - чтобы специально создать места повышенного износа рельсов и почаще их менять. Зачем строить один раз и хорошо и надолго, если можно собрать путь из обрезков и в будущем обеспечить себе работу на долгие годы.
+12
+13 / –1
05.11.2025 15:24 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?
>

Вот ответ на этот вопрос абсолютно очевиден - чтобы не гоняли.
–11
+2 / –13
05.11.2025 18:06 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Ааа, вот оно как, спасибо. Теперь я всё понял, в Воронеже-то технологию "чтобы не гоняли" довели до совершенства.
+13
+14 / –1
05.11.2025 20:28 MSK
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1620
Цитата (lav-modelist, 05.11.2025):
> Ещё и соосность эстакад не сделали, в плане пути, зачем эта змейка влево-вправо? Можно же было прямо сделать?

Вполне возможно, по генплану там проходят какие-нить подземные коммуникации, или будет проложена дорога.
+9
+9 / –0
05.11.2025 20:55 MSK
Link
Fotos: 620
Очень жаль, что для такого формата фото автор не добавил привязку к карте.
+7
+7 / –0
05.11.2025 23:21 MSK
Link
andrey_ligin · Moskau
Keine Fotos
Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?
+2
+2 / –0
06.11.2025 00:06 MSK
Link
NevskiyBus · Sankt Petersburg
Fotos: 85
Цитата (Роман Агапитов, 05.11.2025):
> Вполне возможно,

что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей
+3
+8 / –5
06.11.2025 01:35 MSK
Link
Никита Новиков · Sankt Petersburg
Fotos: 211
Цитата (andrey_ligin, 06.11.2025):
> Не планируется ли в Пушкин какое-то продление в отдаленной перспективе?

В будущем петербургские власти планируют продлить «Славянку» дальше на юг и довести ее до научно-технического центра (НТЦ) «Невская дельта», который создается на базе нового университетского городка СПбГУ в Пушкине. Соответствующее соглашение Петербург и компания «АБЗ-Дорстрой» подписали на полях ПМЭФ-2025. Как пояснял вице-губернатор Николай Линченко, этот проект обеспечит транспортную связь между кампусом СПбГУ и НТЦ «Невская дельта», микрорайоном Славянка и метрополитеном, жилой застройкой и ж/д станциями «Царское село» и «Детскосельская». Необходимость продления «Славянки» Николай Линченко объяснял тем, что направление в сторону Пушкинского района является одним из самых загруженных в Северной столице в части общественного транспорта, а строительство новой трамвайной линии «поможет развить быструю и комфортную трамвайную сеть» в южных районах города.

Источник: https://spb.plus.rbc.ru/news/6905fe007a8aa923334b34d7
+6
+6 / –0
06.11.2025 09:51 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (NevskiyBus, 06.11.2025):
> что частник сделал как дешевле. понастроят херь потом разгребай, за то они в бабле купаться будут здесь и сейчас. Ну а на фото видны реальные проблемы которые повлияют на скорость перевозки людей

Ну с дивана то оно всегда виднее. Везде же вредительство обязательно!
+2
+6 / –4
07.11.2025 10:38 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Александр Е., 05.11.2025):
> Подозреваю, что без изгиба у эстакады был бы радиус кривой еще меньше.

Ничто не мешало сделать S образную кривую с минимальной прямой вставкой, но с радиусом кривой в несколько раз больше. Даже полосу землеотвода можно было не менять за счёт погрешности в расстоянии до водоотводящего лотка.

Цитата (NevskiyBus, 06.11.2025):
> то они в бабле купаться будут здесь и сейчас.

Вы думаете, он не повторит судьбу Чижика, на котором инвестор заработать не смог? Как по мне, тут не в деньгах дело, а втом, что прямую рисовать легче, чем переходную кривую.
+2
+3 / –1
08.11.2025 15:34 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Никита Новиков, 06.11.2025):
> застройкой и ж/д станциями «Царское село» и «Детскосельская

Не существует станции Детскосельская, это платформа между станциями Шушары и Царское Село.
–4
+0 / –4
08.11.2025 15:34 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (andrey_ligin, 06.11.2025):
> Не планируется ли в Пушкин какое-либо продление в отдаленной перспективе?

И можно построить ответвление в аэропорт Пулково, тем самым закрыв многолетние споры и мыслешвыряния о каком-либо ещё транспорте в Пулково, кроме автобусов, тем паче что пасспотока метро в Пулково нет. А 1-ю линию спокойно строить вдоль пр. Ветеранов.
+4
+5 / –1
08.11.2025 16:45 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Трамвай в Пулково не даст особо ничего. Ну разве что приятно знать, что есть беспробочный вариант, когда ты уже стоишь в пробке в автобусе. Кому-то конечно удобно именно Купчино, но не так, что прям многим.

А метро в поля нужно для вывоза перспективного юга города, с которым не справятся ни электрички, ни трамвая. Но это не прямо сейчас, а через десяток-другой лет.
0
+2 / –2
08.11.2025 16:53 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Артём Максименко, 08.11.2025):
> А 1-ю линию спокойно строить вдоль пр. Ветеранов.

Её заворачивают не ради Пулкова, а ради полей дальше него. Мол после открытия ККЛ у КВЛ будет резерв провозной способности, и его надо забить полями.
–2
+0 / –2
08.11.2025 20:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Артём Максименко, 08.11.2025):
> И можно построить ответвление в аэропорт Пулково, тем самым закрыв многолетние споры и мыслешвыряния о каком-либо ещё транспорте в Пулково, кроме автобусов, тем паче что пасспотока метро в Пулково нет. А 1-ю линию спокойно строить вдоль пр. Ветеранов.

Было бы разумно, а ещё разумнее потом ещё каким-нибудь образом эту трамвайную сеть к метро Шушары подвести, чтобы была альтернатива Купчино.
+3
+3 / –0
08.11.2025 21:01 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Чока, 08.11.2025):
> разумнее потом ещё каким-нибудь образом эту трамвайную сеть к метро Шушары подвести

Тогда уж договориться о сквозном движении до Дунайской. Зачем лишнюю линию строить, если можно не строить? Но в любом случае большинство продолжит пользоваться быстрейшим вариантом в центр, т.е. автобусом до Московской (или до Ветеранов, если там что-то с пробкой на съезде придумают).
+3
+4 / –1
09.11.2025 15:15 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (zz27, 08.11.2025):
> Кому-то конечно удобно именно Купчино, но не так, что прям многим.

Дело не в Купчино как таковом, а в метро как таковом. Кому нужно в метро и кто хочет до метро Московская в тесном автобусе с большой поклажей по пробкам - тот сядет в 39, а кому нужно до метро без пробок и в более просторном трамвае - тот сядет в трамвай до Купчино, ибо трамвай до Московской уже маловероятен в силу мемориала на пл. Победы, да и не надо будет зелень на разделительной полосе Пулковского шоссе и Московского пр. спиливать.

А вообще был ведь вариант если уж строить метро до Пулково - строить от Московской из нынешнего тупика однопутку с разъездами. Это, как мне кажется, наиболее разумный вариант, если уж именно метро туда тянуть.
+2
+3 / –1
09.11.2025 15:55 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
У автобуса какая-никакая выделенка есть, проблемы только при перекрытиях. Ехать же на трамвае на километр дальше, при этом не по быстрому шоссе, а транзитом через Шушары и кривую эстакаду, далее идти сотни метров на пересадке и ехать две лишних остановки на метро.
+2
+3 / –1
09.11.2025 16:22 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Артём Максименко, 09.11.2025):
> Дело не в Купчино как таковом, а в метро как таковом. Кому нужно в метро и кто хочет до метро Московская в тесном автобусе с большой поклажей по пробкам - тот сядет в 39, а кому нужно до метро без пробок и в более просторном трамвае - тот сядет в трамвай до Купчино, ибо трамвай до Московской уже маловероятен в силу мемориала на пл. Победы, да и не надо будет зелень на разделительной полосе Пулковского шоссе и Московского пр. спиливать.

По каким пробкам? Выделенка на Пулковке работает нормально. Особенно на фоне всех остальных в городе. К тому же есть маршрут 39Э без остановок и по выделенке. Это явно быстрее, чем трамвай до Купчино будет :)
+7
+8 / –1
09.11.2025 22:20 MSK
Link
Atlantis · Sankt Petersburg
Fotos: 4
Цитата (Артём Максименко, 09.11.2025):
> А вообще был ведь вариант если уж строить метро до Пулково - строить от Московской из нынешнего тупика однопутку с разъездами. Это, как мне кажется, наиболее разумный вариант, если уж именно метро туда тянуть.

Метро в варианте однопутки не имеет никакого экономического смысла. В этом случае проще построить отдельную трамвайную линию.
+1
+1 / –0
09.11.2025 22:30 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Тут скорее не в однопутке вопрос, а в необходимости пересадки. Фишка метро в прямом маршруте в центр и в маршруте с одной пересадкой до любой станции метро. А если делать какую-то подвозочную линию метро, то она не лучше полноценно обособленного автобуса/трамвая, для которых достаточно нескольких эстакад в дополнение к имеющимся. по этой же причине и аэроэкспресс сомнительная идея (но он хотя бы в какой-то центр довезёт), и диаметральная ЖД, полностью пропускающая центр, но объезжающая все окраины.
+3
+4 / –1
10.11.2025 01:07 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Stanly, 09.11.2025):
> По каким пробкам? Выделенка на Пулковке работает нормально. Особенно на фоне всех остальных в городе. К тому же есть маршрут 39Э без остановок и по выделенке. Это явно быстрее, чем трамвай до Купчино будет :)

Пока какого-нибудь гостя не привезли и не перекрыли нафиг Московский)
+8
+8 / –0
10.11.2025 02:06 MSK
Link
Keine Fotos
Ну, кстати, в исходном проекте такого "зигзуга" перед заездом на эстакаду через КАД не было. Что-то в расположении путепроводов изменилось...
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..