Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Rjasan — Depots and terminus stations
  Rjasan LiAZ-5280 Nr. 1100 
 VZTM-5284 Nr. 1083 
 VZTM-5284 Nr. 3074 
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 3098 
Depots and terminus stations
Троллейбусное депо № 3

Autor: Rzn_Photographer · Rjasan           Datum: Samstag, 1. November 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.11.2025 19:10 MSK
Aufrufe — 1286

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +161
Kot_Benya+1
Alexander/+1
Hudson Hornet+1
s.gulaev+1
Кирилл Михайленко+1
Vasiljev Sergei+1
Виталий Неволин+1
bikmax119+1
Артур Мыскин+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ice fan00+1
Herr Bär+1
Егор Захаров+1
R. S.+1
Sprite+1
an-tonik+1
Александр Колесников+1
galvanic+1
Мистер Гуй+1
vg1896+1
Arseniy4660+1
Евгений Павленко+1
Владислаv 5689+1
Dmitrii Korobkov+1
Михаил Александрович М.+1
Timofeiikarus+1
AlMax+1
MIB+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
muradachkin+1
Колобок+1
Trevoreezy+1
ЛиАЗиУ+1
manil+1
echoes97+1
Barbar1s+1
Sunrise08_181+1
Nikita_Transportnik+1
Artyom B.+1
mojik314+1
историк,+1
Lasselan+1
Marlo+1
EfTroll+1
Qwerty_qwertovich+1
ДмитрийЯ+1
Флюшкааа+1
Артём Мальгинов+1
Данила Тодорович+1
Ff01922+1
Александр Vl+1
MPLovskiy_10064+1
Герман Муромцев+1
verbounty+1
Ник_та+1
Ринат22+1
Permsky+1
trolleybusrostova+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Максим222+1
Diman+1
Stickmen+1
1Rегион+1
Алексей ЛВ+1
МаксD3100+1
Какой-то Иван+1
Эд4м романов+1
mohooks+1
Kosta1466+1
Ivorn Frost+1
Андрей Дубовицкий+1
Виталий В+1
Сергей Советский+1
Sumrak+1
kosteg+1
СтаС+1
Иван Маринин+1
Evgeny Naumov+1
Сергей Валерьевич+1
antbrtr+1
Аркадий Новожилов+1
ФиСтАшКиН+1
blinov666+1
Basketdron+1
General4ik+1
Tiltovsky+1
Santermanter+1
Михаил Романов+1
Artemlafe 4+1
хатуна+1
azazozi6+1
Metrotrain+1
pravlen+1
Mr. Sapsan+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
Валентин Исаев+1
Михаил_123+1
Melodiaz+1
KanOMetro+1
Андрей Ширинкин+1
smandro777+1
mphypma+1
X-Rayder+1
Devotee+1
tavalex2007+1
kamaz+1
egor khokhlev+1
Кирилл Ефимов+1
Владислав Масев+1
KALITA+1
Александр Дударев+1
Дмитрий Юрьевич+1
AkronisIT+1
Gas lee+1
aev060492+1
Павел С+1
Tvans+1
Владислав Лысов+1
tatra t4su+1
товарищ андрей+1
Sergei 34+1
Сэм+1
медведь+1
Goshanph+1
AVB+1
luka0052+1
EnTreeT+1
NeoTroll+1
Голубь_НН+1
vandorlaa+1
Кирилл кузнецов+1
Серко+1
УКВЗ+1
Asuvaev+1
BaNDiT69+1
Wlad209+1
Дим+1
Anton228+1
артём мтрз 334+1
Натаныч+1
МИгИ+1
Tostro+1
femida-msk+1
Maksimus+1
Батон+1
81_740+1
Александров Николай+1
Томич+1
PrinceHamlet+1
WEST+1
Владимир Дмитриев+1
Егор Луговой+1
Gardemarin+1
Игорь Букатин+1
Yastrebov Nikolay+1
IceLis+1
nss991+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D600
Artist Name:
Copyright Information:t.me/transport_rzn
Date and Time:01.11.2025 13:20
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:1600
Exposure Bias:+3/6 EV
Focal Length:240 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

03.11.2025 08:54 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
С судьбами ЛиАЗ-5280 некоторые непонятки. Помнится, когда они только поступили в Рязань, да и вообще по стране, некоторые специалисты рвали на себе тельняшки, утверждая, что эти ЛиАЗы практически вечны! Дескать у них полностью оцинкованный в заводских условиях автобусный корпус, не то, что эти собранные на коленке "Трансальфы" и прочая лабуда. И электрика совсем немудрёная, из той, что "кувалдой чинится". А прожили как то не долго, ничем не выделяясь из остальных, тех же лет закупок.
+24
+24 / –0
03.11.2025 09:13 MSK
Link
Батон · Moskau
Fotos: 305
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> некоторые специалисты рвали на себе тельняшки, утверждая, что эти ЛиАЗы практически вечны!

Ну они может быть и вечны, но при наличии хоть какой-то рембазы:) А в Рязани, насколько мне помнится, с этим были или может быть и сейчас ещё есть большие проблемы
+16
+16 / –0
03.11.2025 11:44 MSK
Link
Alexmsk · Moskau
Keine Fotos
А сколько уже новых авангардов прибыло в Рязани?
+13
+13 / –0
03.11.2025 12:22 MSK
Link
Fotos: 218
Цитата (Alexmsk, 03.11.2025):
> А сколько уже новых авангардов прибыло в Рязани?

По слухам 2, а как на деле не знаю. Видел только один авангард
+8
+8 / –0
03.11.2025 14:29 MSK
Link
Stemel · Moskau
Fotos: 3
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> Помнится, когда они только поступили в Рязань, да и вообще по стране, некоторые специалисты рвали на себе тельняшки, утверждая, что эти ЛиАЗы практически вечны!

Рано рвали
https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Из этого комментария следует, что дело не сколько в рембазе, сколько в ошибках конструкции. Климат сделал своё дело. Если просто посмотреть на число рабочих 5280, то там в приличном числе остались только Волгодонск, где слякоти меньше, чем в Ярославле/Рязани/Туле, и Ленинск-Кузнецкий, но там троллейбусы много лет работали в южной Астрахани.
Да и 5256 долговечностью не блистали, в той же Рязани они ушли с линии на несколько лет раньше их троллейбусного варианта.
+8
+8 / –0
03.11.2025 19:23 MSK
Link
BorisB · Rjasan
Fotos: 4
Цитата (Stemel, 03.11.2025):
> Да и 5256 долговечностью не блистали, в той же Рязани они ушли с линии на несколько лет раньше их троллейбусного варианта.

С рязанскими 5256 и 6212 не всё однозначно. Поступили новыми, с завода, ходили действительно не долго. Но! Перед исчезновением они почти все были арестованы за долги АК 1310, после чего в автоколонну (ещё не присоединённую к УРТ) повалила масса б/у низкопольных ЛиАЗов (и некоторое количество трёхосных МАЗ 107) из Москвы, что бы хоть как то поддержать автобусное движение в городе.

Я не думаю, что все они, ещё вполне работоспособные, пошли в утиль. Среди них были практически новые гармони в варианте с вклееными стёклами, которые было особенно жаль, ведь на их место пришла низкопольная, но одиночная полная дрань из Москвы. Причём замена произошла как то сразу, очевидно в приказном порядке. Если бы автобусы выбывали в процессе естественного износа, период замены растянулся бы на годы, как это происходило скажем с Икарусами 280. Может продали куда?
+1
+3 / –2
03.11.2025 20:58 MSK
Link
Devotee · Rjasan
Fotos: 230
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> после чего в автоколонну (ещё не присоединённую к УРТ) повалила масса б/у низкопольных ЛиАЗов (и некоторое количество трёхосных МАЗ 107) из Москвы, что бы хоть как то поддержать автобусное движение в городе.

Мазы 107 повалили ещё в автоколонну 1310 (через оформление в ДБГ, чтобы на торгах их не трогали) вначале 2018 года и под это обновление ловко порезали икарусы ссылаясь на старость и несолидность эксплуатации такого старья.

Первые мосгорхламы поступили 09.2020, уже после присоединения автоколонны к УРТ. К слову, ещё раньше, перед мосгорхламом, в УРТ заскочили мазы 107 и техника с торгов в огромных лотах по 100 миллионов, чтобы их мимокрокодилы не успели перекупить. Это было 09.2019, как раз вместе с прибытием Ранд Транса.


Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> практически новые гармони в варианте с вклееными стёклами

Это машины 2010 года выпуска. Новыми к 2019-му году они уже не были ни по годам, ни по состоянию.


Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> как это происходило скажем с Икарусами 280

Эти конструкторы перебирали десятилетиями, в них не осталось ничего родного. Движки перебраны по 10 раз, хвосты перекидывали чуть ли не конвейером и всё это было возможно благодаря простоте всех узлов икарусов 280.


Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> Может продали куда?

По имеющимся данным, часть автобусов была продана реальным покупателям автобусов, часть погибла на Дмитровском полигоне в экспериментах с отбойниками, часть сдали в металлолом в разных местах страны и Рязани.
+9
+9 / –0
04.11.2025 09:50 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> С судьбами ЛиАЗ-5280 некоторые непонятки. Помнится, когда они только поступили в Рязань, да и вообще по стране, некоторые специалисты рвали на себе тельняшки, утверждая, что эти ЛиАЗы практически вечны!

Дичь эти ЛИАЗы...
+4
+5 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..