TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Рязань — Депо, конечные станции и кольца
  Рязань ЛиАЗ-5280 № 1100 
 ВЗТМ-5284 № 1083 
 ВЗТМ-5284 № 3074 
 Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 3098 
Депо, конечные станции и кольца
Троллейбусное депо № 3

Автор: Rzn_Photographer · Рязань           Дата: 1 листопада 2025 р., субота

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 01.11.2025 19:10 MSK
Переглядів — 1029

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +149
Егор Захаров+1
R. S.+1
Sprite+1
an-tonik+1
Александр Колесников+1
galvanic+1
Мистер Гуй+1
vg1896+1
Arseniy4660+1
Евгений Павленко+1
Владислаv 5689+1
Dmitrii Korobkov+1
Михаил Александрович М.+1
Timofeiikarus+1
AlMax+1
MIB+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Aztec+1
muradachkin+1
Колобок+1
Trevoreezy+1
ЛиАЗиУ+1
manil+1
echoes97+1
Barbar1s+1
Sunrise08_181+1
Nikita_Transportnik+1
Artyom B.+1
mojik314+1
историк,+1
Lasselan+1
Marlo+1
EfTroll+1
Qwerty_qwertovich+1
ДмитрийЯ+1
Флюшкааа+1
Артём Мальгинов+1
Данила Тодорович+1
Ff01922+1
Александр Vl+1
MPLovskiy_10064+1
Герман Муромцев+1
verbounty+1
Ник_та+1
Ринат22+1
Permsky+1
trolleybusrostova+1
пассат+1
Сергей Визгалов+1
Максим222+1
Diman+1
Stickmen+1
1Rегион+1
Алексей ЛВ+1
МаксD3100+1
Какой-то Иван+1
Эд4м романов+1
mohooks+1
Kosta1466+1
Ivorn Frost+1
Андрей Дубовицкий+1
Виталий В+1
Сергей Советский+1
Sumrak+1
kosteg+1
СтаС+1
Иван Маринин+1
Evgeny Naumov+1
Сергей Валерьевич+1
antbrtr+1
Аркадий Новожилов+1
ФиСтАшКиН+1
blinov666+1
Basketdron+1
General4ik+1
Tiltovsky+1
Santermanter+1
Михаил Романов+1
Artemlafe 4+1
хатуна+1
azazozi6+1
Metrotrain+1
pravlen+1
Mr. Sapsan+1
Т.Л.Н.+1
AntoNN+1
Валентин Исаев+1
Михаил_123+1
Melodiaz+1
KanOMetro+1
Андрей Ширинкин+1
smandro777+1
mphypma+1
X-Rayder+1
Devotee+1
tavalex2007+1
kamaz+1
egor khokhlev+1
Кирилл Ефимов+1
Владислав Масев+1
KALITA+1
Александр Дударев+1
Дмитрий Юрьевич+1
AkronisIT+1
Gas lee+1
aev060492+1
Павел С+1
Tvans+1
Владислав Лысов+1
tatra t4su+1
товарищ андрей+1
Sergei 34+1
Сэм+1
медведь+1
Goshanph+1
AVB+1
luka0052+1
EnTreeT+1
NeoTroll+1
Голубь_НН+1
vandorlaa+1
Кирилл кузнецов+1
Серко+1
УКВЗ+1
Asuvaev+1
BaNDiT69+1
Wlad209+1
Дим+1
Anton228+1
артём мтрз 334+1
Натаныч+1
МИгИ+1
Tostro+1
femida-msk+1
Maksimus+1
Батон+1
81_740+1
Александров Николай+1
Томич+1
PrinceHamlet+1
WEST+1
Владимир Дмитриев+1
Егор Луговой+1
Gardemarin+1
Игорь Букатин+1
Yastrebov Nikolay+1
IceLis+1
nss991+1

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D600
Имя автора:
Авторские права:t.me/transport_rzn
Время съёмки:01.11.2025 13:20
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:+3/6 EV
Фокусное расстояние:240 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 7

03.11.2025 08:54 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
С судьбами ЛиАЗ-5280 некоторые непонятки. Помнится, когда они только поступили в Рязань, да и вообще по стране, некоторые специалисты рвали на себе тельняшки, утверждая, что эти ЛиАЗы практически вечны! Дескать у них полностью оцинкованный в заводских условиях автобусный корпус, не то, что эти собранные на коленке "Трансальфы" и прочая лабуда. И электрика совсем немудрёная, из той, что "кувалдой чинится". А прожили как то не долго, ничем не выделяясь из остальных, тех же лет закупок.
+19
+19 / –0
03.11.2025 09:13 MSK
Посилання
Батон · Москва
Фото: 302
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> некоторые специалисты рвали на себе тельняшки, утверждая, что эти ЛиАЗы практически вечны!

Ну они может быть и вечны, но при наличии хоть какой-то рембазы:) А в Рязани, насколько мне помнится, с этим были или может быть и сейчас ещё есть большие проблемы
+12
+12 / –0
03.11.2025 11:44 MSK
Посилання
Alexmsk · Москва
Немає фотографій
А сколько уже новых авангардов прибыло в Рязани?
+9
+9 / –0
03.11.2025 12:22 MSK
Посилання
Rzn_Photographer · Рязань
Фото: 217
Цитата (Alexmsk, 03.11.2025):
> А сколько уже новых авангардов прибыло в Рязани?

По слухам 2, а как на деле не знаю. Видел только один авангард
+5
+5 / –0
03.11.2025 14:29 MSK
Посилання
Stemel · Москва
Фото: 3
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> Помнится, когда они только поступили в Рязань, да и вообще по стране, некоторые специалисты рвали на себе тельняшки, утверждая, что эти ЛиАЗы практически вечны!

Рано рвали
https://transphoto.org/photo/1808458/#3161619

Из этого комментария следует, что дело не сколько в рембазе, сколько в ошибках конструкции. Климат сделал своё дело. Если просто посмотреть на число рабочих 5280, то там в приличном числе остались только Волгодонск, где слякоти меньше, чем в Ярославле/Рязани/Туле, и Ленинск-Кузнецкий, но там троллейбусы много лет работали в южной Астрахани.
Да и 5256 долговечностью не блистали, в той же Рязани они ушли с линии на несколько лет раньше их троллейбусного варианта.
+6
+6 / –0
03.11.2025 19:23 MSK
Посилання
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Stemel, 03.11.2025):
> Да и 5256 долговечностью не блистали, в той же Рязани они ушли с линии на несколько лет раньше их троллейбусного варианта.

С рязанскими 5256 и 6212 не всё однозначно. Поступили новыми, с завода, ходили действительно не долго. Но! Перед исчезновением они почти все были арестованы за долги АК 1310, после чего в автоколонну (ещё не присоединённую к УРТ) повалила масса б/у низкопольных ЛиАЗов (и некоторое количество трёхосных МАЗ 107) из Москвы, что бы хоть как то поддержать автобусное движение в городе.

Я не думаю, что все они, ещё вполне работоспособные, пошли в утиль. Среди них были практически новые гармони в варианте с вклееными стёклами, которые было особенно жаль, ведь на их место пришла низкопольная, но одиночная полная дрань из Москвы. Причём замена произошла как то сразу, очевидно в приказном порядке. Если бы автобусы выбывали в процессе естественного износа, период замены растянулся бы на годы, как это происходило скажем с Икарусами 280. Может продали куда?
+2
+2 / –0
03.11.2025 20:58 MSK
Посилання
Devotee · Рязань
Фото: 230
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> после чего в автоколонну (ещё не присоединённую к УРТ) повалила масса б/у низкопольных ЛиАЗов (и некоторое количество трёхосных МАЗ 107) из Москвы, что бы хоть как то поддержать автобусное движение в городе.

Мазы 107 повалили ещё в автоколонну 1310 (через оформление в ДБГ, чтобы на торгах их не трогали) вначале 2018 года и под это обновление ловко порезали икарусы ссылаясь на старость и несолидность эксплуатации такого старья.

Первые мосгорхламы поступили 09.2020, уже после присоединения автоколонны к УРТ. К слову, ещё раньше, перед мосгорхламом, в УРТ заскочили мазы 107 и техника с торгов в огромных лотах по 100 миллионов, чтобы их мимокрокодилы не успели перекупить. Это было 09.2019, как раз вместе с прибытием Ранд Транса.


Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> практически новые гармони в варианте с вклееными стёклами

Это машины 2010 года выпуска. Новыми к 2019-му году они уже не были ни по годам, ни по состоянию.


Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> как это происходило скажем с Икарусами 280

Эти конструкторы перебирали десятилетиями, в них не осталось ничего родного. Движки перебраны по 10 раз, хвосты перекидывали чуть ли не конвейером и всё это было возможно благодаря простоте всех узлов икарусов 280.


Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> Может продали куда?

По имеющимся данным, часть автобусов была продана реальным покупателям автобусов, часть погибла на Дмитровском полигоне в экспериментах с отбойниками, часть сдали в металлолом в разных местах страны и Рязани.
+6
+6 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.