Выражаю благодарность за консультацию при создании схемы Георгию Лисину и Вячеславу Бачуку, чьи материалы были использованы. По сравнению с предыдущими схемами были исправлены ошибки в трассировке линий маршрутов, а также добавлены остановки. Предыдущие схемы также будут обновлены. По сравнению с 1995 произошли следующие изменения:
Донецк Троллейбус: - закрыта линия на Пивзавод в 2000 (маршрут №3 теерь стал "укоротом" 11-го, работает в час пик); - открыт маршрут №8А, связывающий район ул.Набережная с Червоногвардейским районом г.Макеевки (к/т Космос). Маршрут проработал недолго, интервалы неизвестны.
Авдеевка: - маршрут №3 закрыт в 2000, вся инфраструктура сохранялась вплоть до 2003 (снятие КС). Демонтаж путевого хозяйства начался в 2005; - интервалы на маршруте 1/2 (в зависимости от времени - см. примечание) увеличены.
Харцызск: - закрыт маршрут №3 в конце 1990х, КС демонтирована; - увеличены значительно интервалы на маршрутах №1 и №4.
Макеевка: Общий плановый выпуск на маршруты сильно урезан. В конце 2001 произошло массовое сокращение единиц ПС. Трамвай: - маршрут №5 закрыт в конце 1990х; - маршрут №3 закрыт в 2000, КС демонтирована; - маршрут №6 сокращен до ул.Малиновского. - в 2000 открыто долгожданное разворотное кольцо у Плехановского рынка, куда перенаправлен маршрут №6; - к концу 2001 значительно просел выпуск на маршрут №4, в 2002 выпуск вагонов на маршрут будет прекращен (официально закрыт в 2005). Троллейбус: - в 2001 закрыты маршруты №9, №10 (КС демонтирована в 2003); - в 1999-2001 маршрут №6 работал нестабильно, периодически закрывался. В последней версии работал до разворотного кольца "55-й Квартал"; - на какое-то время был закрыт маршрут №7 в 2001, после чего во второй половине 2001 был восстановлен с мизерным выпуском; - работа маршрутов №2 и №4 до Трубзавода в 2001 была нестабильной, вероятно маршруты к 2001 уже не обслуживались.
Небольшой момент - забыли обозначить поворот закрытого трамвайного маршрута №17 служебным, на треугольнике остановки "ОЦКБ".
Интересно узнать - а когда всё-таки перестал существовать прямой односторонний трамвайный проезд через Постышева по Павших Коммунаров без заезда на ДМЗ? На схеме он отображён, но я не могу утверждать, что к этому времени его уже не было.
Да, точно, совсем забыл про закрытый 17й, исправлю.
Цитата (Эдек :3, 30.10.2025): > а когда всё-таки перестал существовать прямой односторонний трамвайный проезд через Постышева по Павших Коммунаров без заезда на ДМЗ? На схеме он отображён, но я не могу утверждать, что к этому времени его уже не было
В Харцызске в 2001-ом году троллейбусы ходили ещё вторую смену. Летом 2004 года убрали вторую смену и тогда уже начали ходить до 14:30. Тогда и значительно сократился выпуск. Это точно. Линия въезда и выезда из депо по улице Красина, в 2001 году ещё висела, но была отключена.
Цитата (Дима82, 03.11.2025): > Цитата (Сантьяго, 03.11.2025): > > В Харцызске по улице Красина, в 2001 году ещё висела, но была отключена. > > Она и спустя 10 лет все еще висела. Может и сейчас какие остатки есть.
Цитата (Эдек :3, 30.10.2025): > Небольшой момент - забыли обозначить поворот закрытого трамвайного маршрута №17 служебным, на треугольнике остановки "ОЦКБ".
Тогда получается, что на предыдущей "итерации" карты (на 1995 год) появилась ошибка - этот съезд обозначен служебным, хотя маршрут ещё действовал! Забавно, что на предыдущей версии, которую заменили вчера - было правильно)))
Цитата (Иван Маринин, 30.10.2025): > Харцызск: > - закрыт маршрут №3 в конце 1990х, КС демонтирована;
При этом движение Троллейбусов в районе автовокзала было перенесено на небольшую новую линию.
Цитата (Иван Маринин, 30.10.2025): > Макеевка: > Трамвай: > - маршрут №5 закрыт в конце 1990х; > - маршрут №3 закрыт в 2000, КС демонтирована; > - маршрут №6 сокращен до ул.Малиновского.
Странно, что у закрытых трамвайных маршрутов соответствующим знаком обозначено лишь по одной конечной. В то время как у закрытых Троллейбусных маршрутов 9 и 10 - обозначены ОБЕ конечные у каждого. И раз уж появился этот знак, логично было бы обозначить им и 8.
链接