TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yekaterinburg, ZiU-682G-016 (012) č. 470
  YekaterinburgZiU-682G-016 (012) č. 470  —  linka 30
Проспект Орджоникидзе

Autor: wrlck · Yekaterinburg           Dátum: Utorok 28. októbra 2025

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 30.10.2025 13:54 MSK
Návštev — 172

Podrobná informácia

Yekaterinburg, ZiU-682G-016 (012) č. 470

Vozovňa/Remíza:Ordzhonikidzevskoye trolleybus depot
Typ:ZiU-682G-016 (012)
Výroba:2004
Výrobné číslo:7980
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Poznámka:Резервный

Camera Settings

Model:NIKON Z 5
Copyright Information:(c) wrlck
Date and Time:28.10.2025 17:20
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:2000
Focal Length:32.5 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 11

30.10.2025 17:13 MSK
Odkaz
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografií: 571
Маршрут попробуй угадай. Сложно что ли ставить указатели нормально. Наплевательское отношение водителя.
+3
+9 / –6
30.10.2025 23:07 MSK
Odkaz
Mover · Yekaterinburg
Fotografií: 1261
Цитата (Ivaner, 30.10.2025):
> Маршрут попробуй угадай. Сложно что ли ставить указатели нормально. Наплевательское отношение водителя.

Очевидно 30, либо 32-й там не ездит.
+7
+7 / –0
30.10.2025 23:32 MSK
Odkaz
dima2004 · Yekaterinburg
Fotografií: 11
Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32
+2
+2 / –0
31.10.2025 01:56 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (dima2004, 31.10.2025):
> Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32

А ведь когда-то, давая роковой бой невнятной двузначности, в дело ярко и дерзко вступала Она — красная тряпочка:

https://transphoto.org/photo/1492465/

:)
+2
+4 / –2
31.10.2025 04:02 MSK
Odkaz
Ivaner · Yekaterinburg
Fotografií: 571
Цитата (dima2004, 31.10.2025):
> Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32

Это плохо
+2
+3 / –1
31.10.2025 08:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ivaner, 30.10.2025):
> Маршрут попробуй угадай.

У нас в Екб с советских времен повелось, что нижний маршрутник главнее верхнего :)
+4
+4 / –0
31.10.2025 11:37 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ситуация, обычная для Москвы и Подмосковья (да и много где) в 1980-1990-х.
На ЛиАЗах, Икарусах, ЗиУ спереди штатное место для маршрутников было наверху. А если машину направляли на другой маршрут - нужный маршрутник добавляли внизу, с верхним не заморачивались. Для всех было понятно: маршрут "по умолчанию" - вверху, а внизу другой поставили не просто так...
Боковые и задние маршрутники либо закрывали другим, либо переворачивали (если "правильный" маршрут был на "изнанке").
Ну а в Татрах боковые маршрутники были рулонными.
+3
+3 / –0
31.10.2025 11:48 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Ну а в Татрах боковые маршрутники были рулонными.

У нас они не прижились. Сначала ставили обычную фанерку/железку с маршрутом, но так как окошко для номера было справа, то перемычка перекрывала текст. И стали приваривать такие типа желобки на борт около задней двери. Сначала засовывали маленькие таблички на синем фоне, а с середины 80-х побольше и белые.

Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Боковые и задние маршрутники либо закрывали другим, либо переворачивали (если "правильный" маршрут был на "изнанке").
Да, было такое, но тоже как-то не прижилось особо. В основном автобусы ходили по закрепленным маршрутам, трамваи и троллейбусы тоже. Хотя сейчас вспоминается, что двусторонние маршрутники вроде были более распростарнены в трамваях. Но тоже как-то по своим правилам. Условно говоря, 3/21, 1/9,


Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Для всех было понятно: маршрут "по умолчанию" - вверху, а внизу другой поставили не просто так...

Да, все верно
0
+0 / –0
31.10.2025 12:09 MSK
Odkaz
voga · Yekaterinburg
Fotografií: 2
Надо менять все бумажные на ЭМУ, тогда и маршрут можно менять в процессе движения. Скоро придут 50 новых Горожанинов, если закроется вся потребность новым ПС, то тогда таких ситуаций не будет
0
+0 / –0
31.10.2025 12:21 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (voga, 31.10.2025):
> Надо менять все бумажные на ЭМУ, тогда и маршрут можно менять в процессе движения.

Надо то надо. Давным-давно УТМ ставил ЭМУ спереди и сзади на свои трамваи. Прошли годы, ЭМУ сзади заменены на классические рамки, спереди - на ветхозаветные картонки. А уж про смену маршрута в процессе движения вообще звучит как фантастика. Где-то за рубежом поздно вечером видел трамвай приехал на конечную под номером, допустим, 4, а уехал, допустим, под номером 20. Водитель просто что-то понажимал и все. Почему у нас это является каким-то священнодействием мне не понятно.
0
+0 / –0
31.10.2025 12:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (voga, 31.10.2025):
> 0 новых Горожанинов, если закроется вся потребность новым ПС, то тогда таких ситуаций не будет

По моим оценкам, надо еще 50, а лучше 100 новых троллейбусов, чтобы вернуться к показателям позднесоветских времен и где-то 2010-х, когда в парке было ровно 250 троллейбусов. Поступающие 50 закроют 3/4 от нынешнего парка, а не 100%
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.