Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Jekatyerinburg, ZiU-682G-016 (012) — 470
  JekatyerinburgZiU-682G-016 (012) — 470  —  Viszonylat 30
Проспект Орджоникидзе

Készítette: wrlck · Jekatyerinburg           Dátum: 28 október 2025 ., kedd

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 30.10.2025 13:54 MSK
Megtekintések — 224

Részletes adatok

Jekatyerinburg, ZiU-682G-016 (012) — 470

Kocsiszín/üzem:Ordzhonikidzevskoye trolleybus depot
típus:ZiU-682G-016 (012)
Gyártási év:2004
Gyári szám:7980
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:Резервный

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON Z 5
Copyright Information:(c) wrlck
Date and Time:28.10.2025 17:20
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:2000
Focal Length:32.5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 15

30.10.2025 17:13 MSK
Link
Ivaner · Jekatyerinburg
Képek: 571
Маршрут попробуй угадай. Сложно что ли ставить указатели нормально. Наплевательское отношение водителя.
+6
+12 / –6
30.10.2025 23:07 MSK
Link
Mover · Jekatyerinburg
Képek: 1261
Цитата (Ivaner, 30.10.2025):
> Маршрут попробуй угадай. Сложно что ли ставить указатели нормально. Наплевательское отношение водителя.

Очевидно 30, либо 32-й там не ездит.
+8
+8 / –0
30.10.2025 23:32 MSK
Link
dima2004 · Jekatyerinburg
Képek: 11
Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32
+2
+2 / –0
31.10.2025 01:56 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (dima2004, 31.10.2025):
> Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32

А ведь когда-то, давая роковой бой невнятной двузначности, в дело ярко и дерзко вступала Она — красная тряпочка:

https://transphoto.org/photo/1492465/

:)
+4
+6 / –2
31.10.2025 04:02 MSK
Link
Ivaner · Jekatyerinburg
Képek: 571
Цитата (dima2004, 31.10.2025):
> Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32

Это плохо
+3
+5 / –2
31.10.2025 08:20 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Ivaner, 30.10.2025):
> Маршрут попробуй угадай.

У нас в Екб с советских времен повелось, что нижний маршрутник главнее верхнего :)
+4
+6 / –2
31.10.2025 11:37 MSK
Link
Nincsenek képek
Ситуация, обычная для Москвы и Подмосковья (да и много где) в 1980-1990-х.
На ЛиАЗах, Икарусах, ЗиУ спереди штатное место для маршрутников было наверху. А если машину направляли на другой маршрут - нужный маршрутник добавляли внизу, с верхним не заморачивались. Для всех было понятно: маршрут "по умолчанию" - вверху, а внизу другой поставили не просто так...
Боковые и задние маршрутники либо закрывали другим, либо переворачивали (если "правильный" маршрут был на "изнанке").
Ну а в Татрах боковые маршрутники были рулонными.
+7
+7 / –0
31.10.2025 11:48 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Ну а в Татрах боковые маршрутники были рулонными.

У нас они не прижились. Сначала ставили обычную фанерку/железку с маршрутом, но так как окошко для номера было справа, то перемычка перекрывала текст. И стали приваривать такие типа желобки на борт около задней двери. Сначала засовывали маленькие таблички на синем фоне, а с середины 80-х побольше и белые.

Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Боковые и задние маршрутники либо закрывали другим, либо переворачивали (если "правильный" маршрут был на "изнанке").
Да, было такое, но тоже как-то не прижилось особо. В основном автобусы ходили по закрепленным маршрутам, трамваи и троллейбусы тоже. Хотя сейчас вспоминается, что двусторонние маршрутники вроде были более распростарнены в трамваях. Но тоже как-то по своим правилам. Условно говоря, 3/21, 1/9,


Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Для всех было понятно: маршрут "по умолчанию" - вверху, а внизу другой поставили не просто так...

Да, все верно
0
+2 / –2
31.10.2025 12:09 MSK
Link
voga · Jekatyerinburg
Képek: 2
Надо менять все бумажные на ЭМУ, тогда и маршрут можно менять в процессе движения. Скоро придут 50 новых Горожанинов, если закроется вся потребность новым ПС, то тогда таких ситуаций не будет
+3
+3 / –0
31.10.2025 12:21 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (voga, 31.10.2025):
> Надо менять все бумажные на ЭМУ, тогда и маршрут можно менять в процессе движения.

Надо то надо. Давным-давно УТМ ставил ЭМУ спереди и сзади на свои трамваи. Прошли годы, ЭМУ сзади заменены на классические рамки, спереди - на ветхозаветные картонки. А уж про смену маршрута в процессе движения вообще звучит как фантастика. Где-то за рубежом поздно вечером видел трамвай приехал на конечную под номером, допустим, 4, а уехал, допустим, под номером 20. Водитель просто что-то понажимал и все. Почему у нас это является каким-то священнодействием мне не понятно.
+3
+4 / –1
31.10.2025 12:28 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (voga, 31.10.2025):
> 0 новых Горожанинов, если закроется вся потребность новым ПС, то тогда таких ситуаций не будет

По моим оценкам, надо еще 50, а лучше 100 новых троллейбусов, чтобы вернуться к показателям позднесоветских времен и где-то 2010-х, когда в парке было ровно 250 троллейбусов. Поступающие 50 закроют 3/4 от нынешнего парка, а не 100%
+4
+4 / –0
31.10.2025 16:37 MSK
Link
Képek: 63
Цитата (Austin, 31.10.2025):
> Прошли годы, ЭМУ сзади заменены на классические рамки

Про какие вагоны речь? Про несколько 71-403 в Западном депо? Остальные вагоны УТМ прекрасно ездят с рабочими табло



Цитата (Austin, 31.10.2025):
> А уж про смену маршрута в процессе движения вообще звучит как фантастика

Вообще не звучит. 831/832, когда следует в депо с 6 маршрута, включает на табло 19 маршрут и текст "В Западное депо". Вообще, на спектрах маршрут на табло переключается одной кнопкой и в случае необходимости сменить его - не проблема



Цитата (Austin, 31.10.2025):
> приехал на конечную под номером, допустим, 4, а уехал, допустим, под номером 20

Во время закрытия движения на Шарташ, я спросил у водителя 5-го маршрута, почему он не включает 23-й маршрут после Пионерской, чтобы на каждой остановке не кричать в микрофон. Скажем так - в депо это не приветствуется, не знаю почему. Может быть, есть какие-нибудь ревизоры, которые заметят это и начнут приставать: "а почему это у нас на 23-м маршруте одиночка ездит?"

В общем и целом, смена маршрута на табло не является "священнодействием"
+4
+4 / –0
31.10.2025 17:40 MSK
Link
Yakoff · Jekatyerinburg
Nincsenek képek
Цитата (Austin, 31.10.2025):
> А уж про смену маршрута в процессе движения вообще звучит как фантастика.

Оторванное от жизни суждение, как часто у вас и бывает. На УТМ 405 и 405-11 маршрут на табло меняется простым нажатием кнопки. На 407-11 на табло отображается тот же маршрут, что выбран на автоинформаторе.

Во время закрытия на Шарташ работал на пятерке и маршрутные отправили меня укороченным УЗТМ - Космонавтов - Луначарского - Ленина - Уральская - УЗТМ. Чтобы каждый раз не объявлять эту сложную трассу, на Кузнецова выставил на табло восьмой маршрут и объявлял "до УрФУ", а доехав до этого узла, вернул законный пятый маршрут на место. Так что это только вам, Остин, простая операция по смене маршрута на табло представляется "священнодействием", на деле ничего хитрого в этом нет.

Другое дело, что такие действия, действительно, не особо поощряются. Считается, что если уж ты выехал, например, на второй маршрут, будь добр кататься целый день с соответствующей цифрой на табло. Никаких санкций за езду с "неправильным" маршрутом не будет, но и по голове за это не гладят тоже.
+6
+6 / –0
01.11.2025 06:43 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Yakoff, 31.10.2025):
> Оторванное от жизни суждение, как часто у вас и бывает.

Опять влез Яшка-знаток жизни. Возможно, я не так выразился, но под священнодействием имел в виду именно то, что такое примитивное действие у нас не поощряется какими-то мшелыми инструкциями типа:
Цитата (Yakoff, 31.10.2025):
> если уж ты выехал, например, на второй маршрут, будь добр кататься целый день с соответствующей цифрой на табло.

Вы, товарищи Яшка и Матвей Разгоняев очень прямо все воспринимаете. Но и моя вина в неправильном формировании мысли тоже есть.
Цитата (Матвей Разгоняев, 31.10.2025):
> Про какие вагоны речь? Про несколько 71-403 в Западном депо?

Про все 71-402, 403 у которых сзади был ЭМУ. Опять придрались к конкретному вагону, а не к принципу.
–3
+1 / –4
01.11.2025 07:44 MSK
Link
Андрей Svrd · Jekatyerinburg
Képek: 14
Разные таблички "сверху" и "снизу" были есть и будут, на автобусах обычное явление:
https://fotobus.msk.ru/photo/144217/
https://fotobus.msk.ru/photo/3636669/
https://fotobus.msk.ru/photo/1281348/
https://fotobus.msk.ru/photo/1557625/
https://fotobus.msk.ru/photo/567645/
https://fotobus.msk.ru/photo/747672/

В конце 90-х - самом начале 2000-х ревдинская автоколонна в случае снятия "гармошки" с местного маршрута и отправки по 101 на замену сломанному автобусу в Дегтярку иногда так и приезжали с табличкой 3 маршрута (КДП-Кирзавод) и с ней же уезжали, не меняя на 101. Даже если замена была целый день, а не на один рейс могли или вообще не поменять или поменять под вечер только снизу спереди, сбоку и сверху так и была "3-ка". Как в Ревде не путались между 3 и 101, если не меняли не знаю. На Берёзовском направлении очень долго было угадывание маршрута по времени отправления т.к. со сменой таблички на нужную вообще не заморачивались. Не могу сказать, что это правильно и удобно, но на тех же автобусах таблички иногда фломастером на листке А4 рисуют, одни же частники кругом, а им до каких-то табличек дела нет никакого. Старые троллейбусы после массового поступления новых стали чаще менять привычные маршруты, результат ваш не в меру эмоциональный спор.
+3
+3 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.