TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, ZiU-682G-016 (012) № 470
  JekaterinburgZiU-682G-016 (012) № 470  —  Marsruut 30
Проспект Орджоникидзе

Autor: wrlck · Jekaterinburg           Kuupäev: 28 oktoober 2025 a., teisipäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 30.10.2025 13:54 MSK
Vaatamisi — 217

Detailne info

Jekaterinburg, ZiU-682G-016 (012) № 470

Depoo/park:Ordzhonikidzevskoye trolleybus depot
Mudel:ZiU-682G-016 (012)
Valmistatud:2004
Tehase number:7980
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:Резервный

Pildifaili teave

Model:NIKON Z 5
Copyright Information:(c) wrlck
Date and Time:28.10.2025 17:20
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:2000
Focal Length:32.5 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 13

30.10.2025 17:13 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotosid: 571
Маршрут попробуй угадай. Сложно что ли ставить указатели нормально. Наплевательское отношение водителя.
+5
+11 / –6
30.10.2025 23:07 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotosid: 1261
Цитата (Ivaner, 30.10.2025):
> Маршрут попробуй угадай. Сложно что ли ставить указатели нормально. Наплевательское отношение водителя.

Очевидно 30, либо 32-й там не ездит.
+7
+7 / –0
30.10.2025 23:32 MSK
Link
dima2004 · Jekaterinburg
Fotosid: 11
Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32
+2
+2 / –0
31.10.2025 01:56 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (dima2004, 31.10.2025):
> Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32

А ведь когда-то, давая роковой бой невнятной двузначности, в дело ярко и дерзко вступала Она — красная тряпочка:

https://transphoto.org/photo/1492465/

:)
+3
+5 / –2
31.10.2025 04:02 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotosid: 571
Цитата (dima2004, 31.10.2025):
> Просто поставили трафарет 30 в кабину и не убрали 32

Это плохо
+2
+4 / –2
31.10.2025 08:20 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ivaner, 30.10.2025):
> Маршрут попробуй угадай.

У нас в Екб с советских времен повелось, что нижний маршрутник главнее верхнего :)
+3
+5 / –2
31.10.2025 11:37 MSK
Link
Fotod puuduvad
Ситуация, обычная для Москвы и Подмосковья (да и много где) в 1980-1990-х.
На ЛиАЗах, Икарусах, ЗиУ спереди штатное место для маршрутников было наверху. А если машину направляли на другой маршрут - нужный маршрутник добавляли внизу, с верхним не заморачивались. Для всех было понятно: маршрут "по умолчанию" - вверху, а внизу другой поставили не просто так...
Боковые и задние маршрутники либо закрывали другим, либо переворачивали (если "правильный" маршрут был на "изнанке").
Ну а в Татрах боковые маршрутники были рулонными.
+6
+6 / –0
31.10.2025 11:48 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Ну а в Татрах боковые маршрутники были рулонными.

У нас они не прижились. Сначала ставили обычную фанерку/железку с маршрутом, но так как окошко для номера было справа, то перемычка перекрывала текст. И стали приваривать такие типа желобки на борт около задней двери. Сначала засовывали маленькие таблички на синем фоне, а с середины 80-х побольше и белые.

Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Боковые и задние маршрутники либо закрывали другим, либо переворачивали (если "правильный" маршрут был на "изнанке").
Да, было такое, но тоже как-то не прижилось особо. В основном автобусы ходили по закрепленным маршрутам, трамваи и троллейбусы тоже. Хотя сейчас вспоминается, что двусторонние маршрутники вроде были более распростарнены в трамваях. Но тоже как-то по своим правилам. Условно говоря, 3/21, 1/9,


Цитата (Марат74, 31.10.2025):
> Для всех было понятно: маршрут "по умолчанию" - вверху, а внизу другой поставили не просто так...

Да, все верно
+1
+2 / –1
31.10.2025 12:09 MSK
Link
voga · Jekaterinburg
Fotosid: 2
Надо менять все бумажные на ЭМУ, тогда и маршрут можно менять в процессе движения. Скоро придут 50 новых Горожанинов, если закроется вся потребность новым ПС, то тогда таких ситуаций не будет
+2
+2 / –0
31.10.2025 12:21 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (voga, 31.10.2025):
> Надо менять все бумажные на ЭМУ, тогда и маршрут можно менять в процессе движения.

Надо то надо. Давным-давно УТМ ставил ЭМУ спереди и сзади на свои трамваи. Прошли годы, ЭМУ сзади заменены на классические рамки, спереди - на ветхозаветные картонки. А уж про смену маршрута в процессе движения вообще звучит как фантастика. Где-то за рубежом поздно вечером видел трамвай приехал на конечную под номером, допустим, 4, а уехал, допустим, под номером 20. Водитель просто что-то понажимал и все. Почему у нас это является каким-то священнодействием мне не понятно.
+2
+3 / –1
31.10.2025 12:28 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (voga, 31.10.2025):
> 0 новых Горожанинов, если закроется вся потребность новым ПС, то тогда таких ситуаций не будет

По моим оценкам, надо еще 50, а лучше 100 новых троллейбусов, чтобы вернуться к показателям позднесоветских времен и где-то 2010-х, когда в парке было ровно 250 троллейбусов. Поступающие 50 закроют 3/4 от нынешнего парка, а не 100%
+3
+3 / –0
31.10.2025 16:37 MSK
Link
Fotosid: 63
Цитата (Austin, 31.10.2025):
> Прошли годы, ЭМУ сзади заменены на классические рамки

Про какие вагоны речь? Про несколько 71-403 в Западном депо? Остальные вагоны УТМ прекрасно ездят с рабочими табло



Цитата (Austin, 31.10.2025):
> А уж про смену маршрута в процессе движения вообще звучит как фантастика

Вообще не звучит. 831/832, когда следует в депо с 6 маршрута, включает на табло 19 маршрут и текст "В Западное депо". Вообще, на спектрах маршрут на табло переключается одной кнопкой и в случае необходимости сменить его - не проблема



Цитата (Austin, 31.10.2025):
> приехал на конечную под номером, допустим, 4, а уехал, допустим, под номером 20

Во время закрытия движения на Шарташ, я спросил у водителя 5-го маршрута, почему он не включает 23-й маршрут после Пионерской, чтобы на каждой остановке не кричать в микрофон. Скажем так - в депо это не приветствуется, не знаю почему. Может быть, есть какие-нибудь ревизоры, которые заметят это и начнут приставать: "а почему это у нас на 23-м маршруте одиночка ездит?"

В общем и целом, смена маршрута на табло не является "священнодействием"
+4
+4 / –0
31.10.2025 17:40 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Fotod puuduvad
Цитата (Austin, 31.10.2025):
> А уж про смену маршрута в процессе движения вообще звучит как фантастика.

Оторванное от жизни суждение, как часто у вас и бывает. На УТМ 405 и 405-11 маршрут на табло меняется простым нажатием кнопки. На 407-11 на табло отображается тот же маршрут, что выбран на автоинформаторе.

Во время закрытия на Шарташ работал на пятерке и маршрутные отправили меня укороченным УЗТМ - Космонавтов - Луначарского - Ленина - Уральская - УЗТМ. Чтобы каждый раз не объявлять эту сложную трассу, на Кузнецова выставил на табло восьмой маршрут и объявлял "до УрФУ", а доехав до этого узла, вернул законный пятый маршрут на место. Так что это только вам, Остин, простая операция по смене маршрута на табло представляется "священнодействием", на деле ничего хитрого в этом нет.

Другое дело, что такие действия, действительно, не особо поощряются. Считается, что если уж ты выехал, например, на второй маршрут, будь добр кататься целый день с соответствующей цифрой на табло. Никаких санкций за езду с "неправильным" маршрутом не будет, но и по голове за это не гладят тоже.
+6
+6 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.