TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moskva, EPS č. 04
  Moskva EPS č. 03 
 EPS č. 04 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Autor: Asuvaev · Moskva           Dátum: Streda 29. októbra 2025

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 29.10.2025 23:45 MSK
Návštev — 2784

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +250
Мария_Иванова+1
tatra t4su+1
Sunrise08_181+1
Иван Старостин+1
Андрианов Тимофей+1
Ff01922+1
Ник_та+1
Devotee+1
IvanPG+1
Матвей Боксов+1
Эд4м романов+1
хатуна+1
Mr_Nevsky+1
Mezzi_di_trasporto_channel (Samuele Furia)+1
Ищенко Никита+1
Bender_Rodriguez+1
ҚТЖ и РЖД+1
Кот-777+1
Basketdron+1
General4ik+1
Алексей Краснов+1
Штык+1
Sonyboy+1
Андрей Сычёв+1
egor khokhlev+1
Semën Kuznetsov+1
Maz101_top+1
Dmitry25+1
Goshanph+1
xlopchek+1
smandro777+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Wetal+1
TrolleyFanMan+1
mphypma+1
Вячеслав Б.+1
ar59+1
Андрей Ширинкин+1
Herr Bär+1
SF.TRAM.ZTD+1
TP_89+1
SpbTroll+1
Vanya2901+1
PrinceHamlet+1
Artem_D+1
Lainovskiy59+1
Палощ+1
Alexey Becker+1
Aleksandr_Urickiy+1
Dan_moscow+1
Sergei 34+1
Nicolas+1
Владислав В.+1
Levis+1
Андрей Дубовицкий+1
trolleybusrostova+1
Антифактор+1
EnTreeT+1
nic+1
transportnik54+1
Novert Байкальский+1
Даниил Ларионов+1
Fsm+1
Silbervogel+1
товарищ андрей+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Divan4hikk+1
Яков Фёдоров+1
aev060492+1
Nnyarychh+1
Щукин Д.+1
kyloonex+1
Ketemkun+1
cubyness+1
bavix+1
Winston Blue+1
MIB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Визгалов+1
Ярослав залевский+1
Тимофей Швецов+1
Невский транспорт+1
transportnik_307489+1
Transport_moscow+1
AkronisIT+1
Руслан Ровкин+1
Белов Роман+1
Alexdmitriev234+1
FN_192+1
EgorLoboda 2025+1
TheRealAragorn+1
Владислав Лысов+1
Алексей ЛВ+1
Prototype877+1
Volkin69+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Сильный+1
manil+1
Юрий Мадорский+1
Ben Evans+1
Dmitrii Korobkov+1
Ekb Mapper+1
Иван Петраков+1
Crusader+1
Павел С+1
Просто Челик+1
Permsky+1
Владислаv 5689+1
Oscar Mannheim+1
vladislav_izh+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Nikolay Ryzhov+1
TverChelov+1
pravlen+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
TOXA+1
Артур Мыскин+1
PRO100МИХА+1
Diman+1
IvanDGames+1
Дмитрий Николаевский+1
DIMA 0302+1
Георгий Ярославский+1
OlezhKa+1
Qwerty_qwertovich+1
Denis+1
mohooks+1
ER2K-980+1
Диман из КТМ-5+1
Rifis+1
tsu321+1
Александр Рябов+1
Arthur_Akhtyamov+1
mircea541+1
Moskovsky Spoter+1
nbelz+1
smirnov9990+1
Sub_Moscow89+1
MatveyTrolzaSar+1
Сэм+1
Любимый транспорт+1
Gas lee+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Maxutko08+1
Serginho+1
МИгИ+1
Memenes+1
Кирилл кузнецов+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
СтаС+1
Subkinov+1
kolega-crechet+1
ДмитрийЯ+1
МВП+1
transportHB+1
artem29+1
Илья Березниковец+1
Bhutan+1
Ed4m0393+1
vic938+1
Дмитрий Сорокин+1
ArturMinsk+1
АкварельМедиаГрупп+1
LASTOR_F+1
Maksimus+1
Белов Александр+1
D.Möschke+1
quantomic+1
Apraksin+1
Trevoreezy+1
Даниил Пантя+1
proximaaas+1
Falcon 9+1
Егор Луговой+1
KaBe-2+1
Tostro+1
KanOMetro+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Советский+1
Егор Захаров+1
Александр Vl+1
ЛиАЗиУ+1
Илья Шильников+1
bikmax119+1
Yasow67+1
DmitriyDemikhovsky+1
Gardemarin+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
Arseniy4660+1
Томич+1
Флюшкааа+1
Артём Мальгинов+1
Михаил_123+1
vse_o_transporte+1
K.Mikhail.S+1
blinov666+1
Daniar Safiułlin+1
Ilya Rudakov+1
imgetawaycar+1
Александр Дударев+1
vandorlaa+1
Ivorn Frost+1
Антон Чиграй+1
Zu4en x TM+1
Пикачу+1
Andrey Kramnoi+1
Gemini.+1
Vladlen99+1
артём мтрз 334+1
Олег Довгалюк+1
krapachino+1
nmzhlk+1
TimohaMoscow+1
Pasha775+1
muradachkin+1
moscow_transportnik+1
Игорь Букатин+1
Ян Мухтаров+1
legal+1
Головизин Сергей+1
Nikita_Transportnik+1
МаксD3100+1
Trans_fan+1
Rademcorded+1
warshavsky+1
firyst+1
TheAce426+1
Crazy_Traveler+1
Tiltovsky+1
shoran+1
IceLis+1
MPLovskiy_10064+1
Stickmen+1
DmitryBelc+1
Mitay+1
Xz_dsa+1
KALITA+1
Yaroslav_09+1
PermskiyChel+1
Pro Moscow Transport+1
Yuriy Meshanskiy+1
galvanic+1
mbars+1
DANA85NANA+1
Timofey_Train+1

Moskva, EPS č. 04

Vozovňa/Remíza:Rostokino Yard
Typ:EPS
Výroba:2004
Súčasný stav:Trvale odstavený / čaká na vyradenie
Účel:Osobné
Halted:2025
История

• Начало 2025: разобран на запчасти
• 01.10.25: Перевезён на территорию ТЧ-16 «Митино» для дальнейшей утилизации

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:ASUVAEV
Copyright Information:Asuvaev
Date and Time:29.10.2025 14:13
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:–5 EV
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 37

30.10.2025 00:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Да…
От такого зрелища на сердце просятся мрачные мотивы.

Цитата (Татьяна Буланова, 2000):
> Кончено. Между нами всё кончено.
> Мы расстанемся молча, но
> Я знаю, что сожжены мосты.
> Истина, пусть жестока, но искренна:
> Продолженье бессмысленно.
> Я знаю, всё позади - и ты...
+48
+57 / –9
30.10.2025 06:33 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
А какие составы оставят на вечной стоянке эстакадного парка, известно?

Уж лучше б 03 для музея оставили, как завершивший монорельсовое движение в Москве.))))
+35
+35 / –0
30.10.2025 06:34 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2025):
> Да…
> От такого зрелища на сердце просятся мрачные мотивы.

Особенно когда работал на всех этих составах.
+43
+45 / –2
30.10.2025 12:17 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Гриша, 30.10.2025):
> А какие составы оставят на вечной стоянке эстакадного парка, известно?

В своём обращении в Дептранс Москвы я, как бывший работник ММТС, предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас. Разместить их в полной составности (все 6 вагонов в каждом): один ЭПС - в тупике на "Тимирязевской", другой - в любом месте на ходовой балке оставшейся линии. Вчера поступил ответ: обещают учесть "все предложения и пожелания при реконструкции ММТС в парк".

В следующем обращении по ММТС я предложил соединить участком ходовой балки (кои после демонтажа линии остались в достаточном количестве) путь въезда и выезда на территории депо, оставить и в самом депо один или два состава (в дополнение к тем, что обещают разместить в "парке" на бывшей линии), запускать этот состав по определённым датам по малому маршруту: УПП/трансбордер под куполом депо - путь выезда/подъём - полукольцо в сторону заезда в депо - путь заезда/спуск - УПП/трансбордер под куполом. На это обращение ответа пока не было.
+51
+55 / –4
30.10.2025 12:24 MSK
Odkaz
EAT72 · Moskva
Fotografií: 12
В Верхнюю Пышму не хотят состав приобрести?
+39
+40 / –1
30.10.2025 12:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
> предложил соединить участком ходовой балки (кои после демонтажа линии остались в достаточном количестве) путь въезда и выезда на территории депо

Играть в пятнашки, подбирая нужные радиусы, ага. И специально под это всё держать депо в полном объёме с трансбордером и всем прочим, ага. Ну хотя бы гипотетическую реальность от полных фантазий-то надо отличать.


Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
> предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас.

Они физически ещё существуют, или были раздербанены задолго до? Они изначально были кривыми, почти не работали и в музейном смысле совершенно не отражают историю работы монорельса, в отличие от того же 03, который действительно отпахал с первого до последнего дня.
+33
+36 / –3
30.10.2025 13:54 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Антон Чиграй, 30.10.2025):
> Они физически ещё существуют, или были раздербанены задолго до? Они изначально были кривыми, почти не работали

Они физически существуют. Неправда, они не были "кривые": их регулярно выдавали на линию до января 2017, когда ввели 30-минутные интервалы, в связи с чем и отпала необходимость в таком количестве ЭПС.
+27
+28 / –1
30.10.2025 15:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
09 даже в 2020 году выезжал на линию пару раз. Я скорее слышал о том что много было перестановок в составах, что у 07 была голова от 01, а у 05 от 06. А как мысль было бы интересно сохранить 01 и 10, как самый старый и самый новый.
+20
+21 / –1
30.10.2025 15:46 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
>
> В своём обращении в Дептранс Москвы я, как бывший работник ММТС, предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас.

А кстати, почему этот молодняк 2012 года выпуска так мало проработал на линии? Почему так быстро они были отстранены?
+14
+14 / –0
30.10.2025 16:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Гриша, 30.10.2025):
> А кстати, почему этот молодняк 2012 года выпуска так мало проработал на линии? Почему так быстро они были отстранены?

Я слышал что у них были проблемы с новыми осями на тележках, которые лопались. Там конструкцию тележки несколько переделали, добавили амортизаторы например. Мне кажется проблема в качестве изготовления и сборки. ЭПС 01 вообще отстранили почти сразу после открытия линии и по сути пересобирали его.
+12
+12 / –0
31.10.2025 16:09 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Гриша, 30.10.2025):
> А кстати, почему этот молодняк 2012 года выпуска так мало проработал на линии? Почему так быстро они были отстранены?

Они не были отстранены. Их эксплуатировали до зимы 2017, а потом, со вводов 30-минутных интервалов, просто отпала необходимость в таком количестве составов на линии. Поэтому и выдавали иные, а 9 и 10 находились в резерве в депо.
+10
+11 / –1
01.11.2025 01:07 MSK
Odkaz
Tr4m · Yerevan
Fotografií: 89
В верхней Пышме был бы уникальный экспонат.
+7
+7 / –0
01.11.2025 12:58 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Олег1986, 31.10.2025):
> Поэтому и выдавали иные, а 9 и 10 находились в резерве в депо.

Хорошо, но почему не 9 и 10, они же самые новые были? Почему при резко увеличившимся пассажиропотоке в последний день не выдали на линию резервный поезд?
+6
+6 / –0
01.11.2025 16:40 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Lone, 01.11.2025):
> Почему при резко увеличившимся пассажиропотоке в последний день не выдали на линию резервный поезд?

Помимо них в резерве в депо в тот день были ЭПС 4 и 7. А не выдали, потому как, видите ли, "расписание" такое. Ещё летом 2020 года я обсуждал этот вопрос с на тот момент заместителем начальника депо по эксплуатации (на ММТС это называлось "машинист-инструктор участка эксплуатации электроподвижного состава"): предложил ему, чтобы составы на конечных станциях оборачивались быстрее, а до отправления в назначенное время просто стояли под посадкой - тем самым можно было бы взять больше пассажиров. Он тогда ответил мне, что это невозможно, так как из Дептранса Москвы дано указание работать в строгом соответствии с графиком 8:00 - 20:00 и интервалами 30 минут. Видимо, и в последний день была та же история.
+8
+9 / –1
01.11.2025 17:32 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
А жалко их всех резать. С виду очень хорошие. Неужели, абсолютно некуда их передать, пусть не в российские регионы, а допустим, в ближнее зарубежье? Нет больше нигде монорельса?
+5
+8 / –3
01.11.2025 17:52 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Гриша, 01.11.2025):
> Нет больше нигде монорельса?

По такой технологии как был в Москве больше нет нигде. В Туркмении составы на обычных асинхронных двигателях и резиновых колёсах. Наши же приводились в движение электромагнитной индукцией, а на колёса лишь опирались.

Я другого не понимаю: что мешало оставить все десять ЭПС в здании нашего депо? Сделали бы там некий музей транспорта, что ли. Ведь над созданием Монорельса и составов для него трудились коллективы многих отечественных предприятий. ММТС - вершина технологического прогресса на то время. В итоге взяли и всё уничтожили.
+8
+11 / –3
01.11.2025 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 118
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ММТС - вершина технологического прогресса...

Взять и скопировать негодную чужую разработку - так себе достижение.
+1
+6 / –5
01.11.2025 19:33 MSK
Odkaz
egorov · Smolensk
Fotografií: 2
Это всё, что останется после меня....
+5
+5 / –0
01.11.2025 20:20 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> Помимо них в резерве в депо в тот день были ЭПС 4 и 7.

То есть вообще на ходу по идее были 03, 04, 05, 07, 09, 10. Но конечно это очень странно, 09 и 10 я вообще не видел ни разу. 04 не появлялся начиная с весны, а 07 просто редко выходил на линию. Мне так же не ясно работал ли МФТС и был ли в самом деле восстановлен 02. Это точно не какое-то условное обозначение "в резерве". То есть состав который в резерве, он на ходу? Или он может быть в резерве сломанный и не сформированный?
+4
+4 / –0
01.11.2025 21:11 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Lone, 01.11.2025):
> на ходу по идее были 03, 04, 05, 07, 09, 10

Да. При этом 09 и 10 - условно рабочие, но после некоторого обслуживания могли быть выданы.


Цитата (Lone, 01.11.2025):
> 04 не появлялся начиная с весны, а 07 просто редко выходил на линию

ЭПС 04 и 07 эксплуатировали чуть ли не до последнего дня. ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов и также условно находился в резерве, как 09 и 10. МФТС исправен - но при сильных снегопадах не всегда использовали его, а брали обычный линейный состав, к которому присоединяли аппарат с электромеханической фрезой. Делали так потому, что тяги двух вагонов порой не хватало для очистки ходовой балки от толстого слоя снега и наледи.
+5
+7 / –2
01.11.2025 21:12 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Антон - любитель., 01.11.2025):
> Взять и скопировать негодную чужую разработку - так себе достижение.

Если это намёк, что составы ММТС якобы были созданы на основе чего-то там, то это заблуждение. Да, в то время купили один двухвагонный швейцарский "Интамин": но технология, применённая в нём, не подошла Москве по погодным условиям - в связи с этим были разработаны и созданы составы модели ЭПС.

Рекомендую посмотреть на сайте московского телеканала "24" 20-минутное видео от 02 мая 2012 года под названием "Специальный репортаж. Московский монорельс". Этот же репортаж есть и на известном видеохостинге - там он называется "Монорельсовый транспорт Москвы". Отчасти подача информации ангажированна, но тем не менее.
+10
+11 / –1
01.11.2025 21:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> При этом 09 и 10 - условно рабочие, но после некоторого обслуживания могли быть выданы.

"Обслуживание" в объёме капитального ремонта с установкой всех узлов, которые были с них сняты для ремонта других составов?


Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов

...но при этом, насколько я знаю, так ни разу на линию и не вышел, и аналогично стоял под разбор.
+5
+5 / –0
01.11.2025 21:32 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2025):
> "Обслуживание" в объёме капитального ремонта с установкой всех узлов, которые были с них сняты для ремонта других составов?

Сняты с них были только створки дверей - и то не все.


Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2025):
> ...но при этом, насколько я знаю, так ни разу на линию и не вышел, и аналогично стоял под разбор

Да, на линию после замены вагонов он не выходил - но формально был исправен.
+1
+4 / –3
01.11.2025 21:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 4441 · Miestny editor
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов и также условно находился в резерве

В конце 2024 года состав 02 стоял в депо с разбитым в хлам хвостовым вагоном, состав был расцепленным и давно разобранным на запчасти.
+9
+11 / –2
01.11.2025 21:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ЭПС 04 и 07 эксплуатировали чуть ли не до последнего дня. ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов и также условно находился в резерве, как 09 и 10.

В таком случае это объясняет фокус с появлением 09 в январе 2020 на линии.
Для 02 новые вагоны привезли? И тогда чего он остался там не сформированный в мото-депо стоять? 01 что-то изначально какой-то не удачный был. Вроде головной вагон от него для 07 использовали после его столкновения с деревом. У 06 вроде рама лопнула и его голову использовали для 05, так как у его головы тоже рама лопнула. Что там с 08 вот только не знаю, но на просторах интернета есть видео, как его по трансбордеру рабочие толкают руками в человек 15 на отстойный путь.

Грустно что были рабочие составы, была и возможность чтобы они быстрее ездили. Но просто был экскурсионный режим, чтобы тихо задушить систему.
+7
+7 / –0
01.11.2025 21:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2025):
> В конце 2024 года состав 02 стоял в депо с разбитым в хлам хвостовым вагоном, расцепленным и давно разобранным на запчасти.

Что кстати с них снимали? Двигатели? Просто где-то я видел это фото кладбища линейных двигателей в депо... Двери ещё во всех вагонах были в разнобой. 3 разных варианта я как минимум насчитал.

Ещё я так понял лопались рамы у поездов и брали из других составов вагоны с целыми рамами. А у 09 и 10 были какие-то проблемы с новыми тележками. Лопались оси насколько я знаю.
+4
+4 / –0
01.11.2025 21:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 4441 · Miestny editor
Цитата (Lone, 01.11.2025):
> Что кстати с них снимали? Двигатели? Просто где-то я видел это фото кладбища линейных двигателей в депо... Двери ещё во всех вагонах были в разнобой. 3 разных варианта я как минимум насчитал.

Снимали колёса, двигатели, двери, вентиляторы, что-то по электронике. Вообще в декабре 2024 живых составов было: 03, 04, 05, 07. При этом у 05 был с проблемами по электронике и его пытались "перепрошить".

Цитата (Lone, 01.11.2025):
> А у 09 и 10 были какие-то проблемы с новыми тележками. Лопались оси насколько я знаю.

Про 09 и 10, я слышал, что изначально были проблемы с кондиционерами, а принудительной вентиляции на них не было и потому их не особо хотели эксплуатировать. А потом и на донорство пустили.
+9
+9 / –0
02.11.2025 16:49 MSK
Odkaz
mirag · Moskva
Fotografií: 199
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):

> В своём обращении в Дептранс Москвы я, как бывший работник ММТС, предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас. Разместить их в полной составности (все 6 вагонов в каждом): один ЭПС - в тупике на "Тимирязевской", другой - в любом месте на ходовой балке оставшейся линии. Вчера поступил ответ: обещают учесть "все предложения и пожелания при реконструкции ММТС в парк".

Как раз для истории имло-бы смычсл сохранить один старый состав , а один новый. Два одинаковых зачем?
+1
+4 / –3
02.11.2025 19:02 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (mirag, 02.11.2025):
> Как раз для истории имло-бы смычсл сохранить один старый состав , а один новый. Два одинаковых зачем?

Да, но с другой стороны, 9 и 10 у нас были самые новые - уничтожать даже один из них, я считаю, недопустимо. Тогда уж три состава оставлять: 9, 10 и один из старых.
+1
+3 / –2
02.11.2025 20:02 MSK
Odkaz
Ma France · Chelyabinsk
Fotografií: 53
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
> Вчера поступил ответ: обещают учесть "все предложения и пожелания при реконструкции ММТС в парк".

С учётом обстоятельств выглядит как особенное кощунство. Наверняка по итогу на всё благополучно забьют.
+6
+6 / –0
02.11.2025 22:33 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Ma France, 02.11.2025):
> С учётом обстоятельств выглядит как особенное кощунство. Наверняка по итогу на всё благополучно забьют.

Для меня другое странно: раз они обещают оставить два состава на сохранённом участке линии, что мешало отогнать их туда, когда линия была в целостности и рабочем состоянии? Как они теперь планируют размещать состав в тупике на Тимирязевской? Там же стрелка была, которую, насколько я понимаю, уже сняли. Этим тупиком почти не пользовались - но однажды мы заезжали туда в отстой и выходили на путь по смотровому ходу, а на платформу поднимались по лестнице.
+4
+4 / –0
03.11.2025 00:51 MSK
Odkaz
Ma France · Chelyabinsk
Fotografií: 53
Возможно, специально сделали, чтобы "слить" это всё поскорее. А потом скажут, мол, по техническим причинам установка невозможна.
+5
+5 / –0
03.11.2025 02:15 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Ma France, 03.11.2025):
> Возможно, специально сделали, чтобы "слить" это всё поскорее. А потом скажут, мол, по техническим причинам установка невозможна.

У меня тоже были такие мысли. Как в нынешних обстоятельствах они собираются это делать? Если только затаскивать в тупик по одному вагону подъёмным краном и соединять их в состав на месте.
+2
+2 / –0
03.11.2025 08:46 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Олег1986, 02.11.2025):
> Да, но с другой стороны, 9 и 10 у нас были самые новые - уничтожать даже один из них, я считаю, недопустимо.

А какая разница, старый состав или новый, если он всё равно никогда уже не поедет. У старого хотя бы есть некая "историческая" ценность, у нового только необнулённая балансовая стоимость.
+4
+4 / –0
03.11.2025 14:43 MSK
Odkaz
Олег1986 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> А какая разница, старый состав или новый, если он всё равно никогда уже не поедет. У старого хотя бы есть некая "историческая" ценность, у нового только необнулённая балансовая стоимость.

Тоже верно. Но 9 и 10 визуально и внутри слегка отличаются от "старых".
+3
+3 / –0
03.11.2025 15:07 MSK
Odkaz
Ma France · Chelyabinsk
Fotografií: 53
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> у нового только необнулённая балансовая стоимость.

Кстати, а какой срок службы у них по документам?
+2
+2 / –0
03.11.2025 19:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ma France, 03.11.2025):
> Кстати, а какой срок службы у них по документам?

20 лет.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.