TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЭПС № 04
  Москва ЭПС № 03 
 ЭПС № 04 
Электродепо "Митино" (ТЧ-16)

Автор: Asuvaev · Москва           Дата: 29 октомври 2025 г., сряда

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 29.10.2025 23:45 MSK
Разглеждан — 2672

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +250
Мария_Иванова+1
tatra t4su+1
Sunrise08_181+1
Иван Старостин+1
Андрианов Тимофей+1
Ff01922+1
Ник_та+1
Devotee+1
IvanPG+1
Матвей Боксов+1
Эд4м романов+1
хатуна+1
Mr_Nevsky+1
Mezzi_di_trasporto_channel (Samuele Furia)+1
Ищенко Никита+1
Bender_Rodriguez+1
ҚТЖ и РЖД+1
Кот-777+1
Basketdron+1
General4ik+1
Алексей Краснов+1
Штык+1
Sonyboy+1
Андрей Сычёв+1
egor khokhlev+1
Semën Kuznetsov+1
Maz101_top+1
Dmitry25+1
Goshanph+1
xlopchek+1
smandro777+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Wetal+1
TrolleyFanMan+1
mphypma+1
Вячеслав Б.+1
ar59+1
Андрей Ширинкин+1
Herr Bär+1
SF.TRAM.ZTD+1
TP_89+1
SpbTroll+1
Vanya2901+1
PrinceHamlet+1
Artem_D+1
Lainovskiy59+1
Палощ+1
Alexey Becker+1
Aleksandr_Urickiy+1
Dan_moscow+1
Sergei 34+1
Nicolas+1
Владислав В.+1
Levis+1
Андрей Дубовицкий+1
trolleybusrostova+1
Антифактор+1
EnTreeT+1
nic+1
transportnik54+1
Novert Байкальский+1
Даниил Ларионов+1
Fsm+1
Silbervogel+1
товарищ андрей+1
Kosta1466+1
R. S.+1
Divan4hikk+1
Яков Фёдоров+1
aev060492+1
Nnyarychh+1
Щукин Д.+1
kyloonex+1
Ketemkun+1
cubyness+1
bavix+1
Winston Blue+1
MIB+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Визгалов+1
Ярослав залевский+1
Тимофей Швецов+1
Невский транспорт+1
transportnik_307489+1
Transport_moscow+1
AkronisIT+1
Руслан Ровкин+1
Белов Роман+1
Alexdmitriev234+1
FN_192+1
EgorLoboda 2025+1
TheRealAragorn+1
Владислав Лысов+1
Алексей ЛВ+1
Prototype877+1
Volkin69+1
Сергей Лапин+1
Дмитрий Сильный+1
manil+1
Юрий Мадорский+1
Ben Evans+1
Dmitrii Korobkov+1
Ekb Mapper+1
Иван Петраков+1
Crusader+1
Павел С+1
Просто Челик+1
Permsky+1
Владислаv 5689+1
Oscar Mannheim+1
vladislav_izh+1
Дмитрий Денисенко+1
UmbrellaMoon+1
Nikolay Ryzhov+1
TverChelov+1
pravlen+1
Кирилл Величко+1
пассат+1
TOXA+1
Артур Мыскин+1
PRO100МИХА+1
Diman+1
IvanDGames+1
Дмитрий Николаевский+1
DIMA 0302+1
Георгий Ярославский+1
OlezhKa+1
Qwerty_qwertovich+1
Denis+1
mohooks+1
ER2K-980+1
Диман из КТМ-5+1
Rifis+1
tsu321+1
Александр Рябов+1
Arthur_Akhtyamov+1
mircea541+1
Moskovsky Spoter+1
nbelz+1
smirnov9990+1
Sub_Moscow89+1
MatveyTrolzaSar+1
Сэм+1
Любимый транспорт+1
Gas lee+1
Алексей Мякишев+1
AntoNN+1
Maxutko08+1
Serginho+1
МИгИ+1
Memenes+1
Кирилл кузнецов+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
СтаС+1
Subkinov+1
kolega-crechet+1
ДмитрийЯ+1
МВП+1
transportHB+1
artem29+1
Илья Березниковец+1
Bhutan+1
Ed4m0393+1
vic938+1
Дмитрий Сорокин+1
ArturMinsk+1
АкварельМедиаГрупп+1
LASTOR_F+1
Maksimus+1
Белов Александр+1
D.Möschke+1
quantomic+1
Apraksin+1
Trevoreezy+1
Даниил Пантя+1
proximaaas+1
Falcon 9+1
Егор Луговой+1
KaBe-2+1
Tostro+1
KanOMetro+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Советский+1
Егор Захаров+1
Александр Vl+1
ЛиАЗиУ+1
Илья Шильников+1
bikmax119+1
Yasow67+1
DmitriyDemikhovsky+1
Gardemarin+1
Бараш Алексей+1
AVB+1
Arseniy4660+1
Томич+1
Флюшкааа+1
Артём Мальгинов+1
Михаил_123+1
vse_o_transporte+1
K.Mikhail.S+1
blinov666+1
Daniar Safiułlin+1
Ilya Rudakov+1
imgetawaycar+1
Александр Дударев+1
vandorlaa+1
Ivorn Frost+1
Антон Чиграй+1
Zu4en x TM+1
Пикачу+1
Andrey Kramnoi+1
Gemini.+1
Vladlen99+1
артём мтрз 334+1
Олег Довгалюк+1
krapachino+1
nmzhlk+1
TimohaMoscow+1
Pasha775+1
muradachkin+1
moscow_transportnik+1
Игорь Букатин+1
Ян Мухтаров+1
legal+1
Головизин Сергей+1
Nikita_Transportnik+1
МаксD3100+1
Trans_fan+1
Rademcorded+1
warshavsky+1
firyst+1
TheAce426+1
Crazy_Traveler+1
Tiltovsky+1
shoran+1
IceLis+1
MPLovskiy_10064+1
Stickmen+1
DmitryBelc+1
Mitay+1
Xz_dsa+1
KALITA+1
Yaroslav_09+1
PermskiyChel+1
Pro Moscow Transport+1
Yuriy Meshanskiy+1
galvanic+1
mbars+1
DANA85NANA+1
Timofey_Train+1

Москва, ЭПС № 04

Депо/Парк:ТЧ «Ростокино»
Модел:ЭПС
Построен:2004
Текущо състояние:Снет от експлоатация / очаквано бракуване
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:2025
История

• Начало 2025: разобран на запчасти
• 01.10.25: Перевезён на территорию ТЧ-16 «Митино» для дальнейшей утилизации

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:ASUVAEV
Авторские права:Asuvaev
Время съёмки:29.10.2025 14:13
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–5 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 37

30.10.2025 00:23 MSK
Връзка
Снимка: 5
Да…
От такого зрелища на сердце просятся мрачные мотивы.

Цитата (Татьяна Буланова, 2000):
> Кончено. Между нами всё кончено.
> Мы расстанемся молча, но
> Я знаю, что сожжены мосты.
> Истина, пусть жестока, но искренна:
> Продолженье бессмысленно.
> Я знаю, всё позади - и ты...
+48
+57 / –9
30.10.2025 06:33 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
А какие составы оставят на вечной стоянке эстакадного парка, известно?

Уж лучше б 03 для музея оставили, как завершивший монорельсовое движение в Москве.))))
+35
+35 / –0
30.10.2025 06:34 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.10.2025):
> Да…
> От такого зрелища на сердце просятся мрачные мотивы.

Особенно когда работал на всех этих составах.
+43
+45 / –2
30.10.2025 12:17 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Гриша, 30.10.2025):
> А какие составы оставят на вечной стоянке эстакадного парка, известно?

В своём обращении в Дептранс Москвы я, как бывший работник ММТС, предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас. Разместить их в полной составности (все 6 вагонов в каждом): один ЭПС - в тупике на "Тимирязевской", другой - в любом месте на ходовой балке оставшейся линии. Вчера поступил ответ: обещают учесть "все предложения и пожелания при реконструкции ММТС в парк".

В следующем обращении по ММТС я предложил соединить участком ходовой балки (кои после демонтажа линии остались в достаточном количестве) путь въезда и выезда на территории депо, оставить и в самом депо один или два состава (в дополнение к тем, что обещают разместить в "парке" на бывшей линии), запускать этот состав по определённым датам по малому маршруту: УПП/трансбордер под куполом депо - путь выезда/подъём - полукольцо в сторону заезда в депо - путь заезда/спуск - УПП/трансбордер под куполом. На это обращение ответа пока не было.
+51
+55 / –4
30.10.2025 12:24 MSK
Връзка
EAT72 · Москва
Снимка: 12
В Верхнюю Пышму не хотят состав приобрести?
+39
+40 / –1
30.10.2025 12:38 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
> предложил соединить участком ходовой балки (кои после демонтажа линии остались в достаточном количестве) путь въезда и выезда на территории депо

Играть в пятнашки, подбирая нужные радиусы, ага. И специально под это всё держать депо в полном объёме с трансбордером и всем прочим, ага. Ну хотя бы гипотетическую реальность от полных фантазий-то надо отличать.


Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
> предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас.

Они физически ещё существуют, или были раздербанены задолго до? Они изначально были кривыми, почти не работали и в музейном смысле совершенно не отражают историю работы монорельса, в отличие от того же 03, который действительно отпахал с первого до последнего дня.
+33
+36 / –3
30.10.2025 13:54 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Антон Чиграй, 30.10.2025):
> Они физически ещё существуют, или были раздербанены задолго до? Они изначально были кривыми, почти не работали

Они физически существуют. Неправда, они не были "кривые": их регулярно выдавали на линию до января 2017, когда ввели 30-минутные интервалы, в связи с чем и отпала необходимость в таком количестве ЭПС.
+27
+28 / –1
30.10.2025 15:46 MSK
Връзка
Няма снимки
09 даже в 2020 году выезжал на линию пару раз. Я скорее слышал о том что много было перестановок в составах, что у 07 была голова от 01, а у 05 от 06. А как мысль было бы интересно сохранить 01 и 10, как самый старый и самый новый.
+20
+21 / –1
30.10.2025 15:46 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
>
> В своём обращении в Дептранс Москвы я, как бывший работник ММТС, предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас.

А кстати, почему этот молодняк 2012 года выпуска так мало проработал на линии? Почему так быстро они были отстранены?
+14
+14 / –0
30.10.2025 16:23 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Гриша, 30.10.2025):
> А кстати, почему этот молодняк 2012 года выпуска так мало проработал на линии? Почему так быстро они были отстранены?

Я слышал что у них были проблемы с новыми осями на тележках, которые лопались. Там конструкцию тележки несколько переделали, добавили амортизаторы например. Мне кажется проблема в качестве изготовления и сборки. ЭПС 01 вообще отстранили почти сразу после открытия линии и по сути пересобирали его.
+12
+12 / –0
31.10.2025 16:09 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Гриша, 30.10.2025):
> А кстати, почему этот молодняк 2012 года выпуска так мало проработал на линии? Почему так быстро они были отстранены?

Они не были отстранены. Их эксплуатировали до зимы 2017, а потом, со вводов 30-минутных интервалов, просто отпала необходимость в таком количестве составов на линии. Поэтому и выдавали иные, а 9 и 10 находились в резерве в депо.
+10
+11 / –1
01.11.2025 01:07 MSK
Връзка
Tr4m · Ереван
Снимка: 89
В верхней Пышме был бы уникальный экспонат.
+7
+7 / –0
01.11.2025 12:58 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Олег1986, 31.10.2025):
> Поэтому и выдавали иные, а 9 и 10 находились в резерве в депо.

Хорошо, но почему не 9 и 10, они же самые новые были? Почему при резко увеличившимся пассажиропотоке в последний день не выдали на линию резервный поезд?
+6
+6 / –0
01.11.2025 16:40 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Lone, 01.11.2025):
> Почему при резко увеличившимся пассажиропотоке в последний день не выдали на линию резервный поезд?

Помимо них в резерве в депо в тот день были ЭПС 4 и 7. А не выдали, потому как, видите ли, "расписание" такое. Ещё летом 2020 года я обсуждал этот вопрос с на тот момент заместителем начальника депо по эксплуатации (на ММТС это называлось "машинист-инструктор участка эксплуатации электроподвижного состава"): предложил ему, чтобы составы на конечных станциях оборачивались быстрее, а до отправления в назначенное время просто стояли под посадкой - тем самым можно было бы взять больше пассажиров. Он тогда ответил мне, что это невозможно, так как из Дептранса Москвы дано указание работать в строгом соответствии с графиком 8:00 - 20:00 и интервалами 30 минут. Видимо, и в последний день была та же история.
+8
+9 / –1
01.11.2025 17:32 MSK
Връзка
Гриша · Москва
Няма снимки
А жалко их всех резать. С виду очень хорошие. Неужели, абсолютно некуда их передать, пусть не в российские регионы, а допустим, в ближнее зарубежье? Нет больше нигде монорельса?
+5
+8 / –3
01.11.2025 17:52 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Гриша, 01.11.2025):
> Нет больше нигде монорельса?

По такой технологии как был в Москве больше нет нигде. В Туркмении составы на обычных асинхронных двигателях и резиновых колёсах. Наши же приводились в движение электромагнитной индукцией, а на колёса лишь опирались.

Я другого не понимаю: что мешало оставить все десять ЭПС в здании нашего депо? Сделали бы там некий музей транспорта, что ли. Ведь над созданием Монорельса и составов для него трудились коллективы многих отечественных предприятий. ММТС - вершина технологического прогресса на то время. В итоге взяли и всё уничтожили.
+8
+11 / –3
01.11.2025 18:37 MSK
Връзка
Снимка: 118
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ММТС - вершина технологического прогресса...

Взять и скопировать негодную чужую разработку - так себе достижение.
+1
+6 / –5
01.11.2025 19:33 MSK
Връзка
egorov · Смоленск
Снимка: 2
Это всё, что останется после меня....
+5
+5 / –0
01.11.2025 20:20 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> Помимо них в резерве в депо в тот день были ЭПС 4 и 7.

То есть вообще на ходу по идее были 03, 04, 05, 07, 09, 10. Но конечно это очень странно, 09 и 10 я вообще не видел ни разу. 04 не появлялся начиная с весны, а 07 просто редко выходил на линию. Мне так же не ясно работал ли МФТС и был ли в самом деле восстановлен 02. Это точно не какое-то условное обозначение "в резерве". То есть состав который в резерве, он на ходу? Или он может быть в резерве сломанный и не сформированный?
+4
+4 / –0
01.11.2025 21:11 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Lone, 01.11.2025):
> на ходу по идее были 03, 04, 05, 07, 09, 10

Да. При этом 09 и 10 - условно рабочие, но после некоторого обслуживания могли быть выданы.


Цитата (Lone, 01.11.2025):
> 04 не появлялся начиная с весны, а 07 просто редко выходил на линию

ЭПС 04 и 07 эксплуатировали чуть ли не до последнего дня. ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов и также условно находился в резерве, как 09 и 10. МФТС исправен - но при сильных снегопадах не всегда использовали его, а брали обычный линейный состав, к которому присоединяли аппарат с электромеханической фрезой. Делали так потому, что тяги двух вагонов порой не хватало для очистки ходовой балки от толстого слоя снега и наледи.
+5
+7 / –2
01.11.2025 21:12 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Антон - любитель., 01.11.2025):
> Взять и скопировать негодную чужую разработку - так себе достижение.

Если это намёк, что составы ММТС якобы были созданы на основе чего-то там, то это заблуждение. Да, в то время купили один двухвагонный швейцарский "Интамин": но технология, применённая в нём, не подошла Москве по погодным условиям - в связи с этим были разработаны и созданы составы модели ЭПС.

Рекомендую посмотреть на сайте московского телеканала "24" 20-минутное видео от 02 мая 2012 года под названием "Специальный репортаж. Московский монорельс". Этот же репортаж есть и на известном видеохостинге - там он называется "Монорельсовый транспорт Москвы". Отчасти подача информации ангажированна, но тем не менее.
+10
+11 / –1
01.11.2025 21:26 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> При этом 09 и 10 - условно рабочие, но после некоторого обслуживания могли быть выданы.

"Обслуживание" в объёме капитального ремонта с установкой всех узлов, которые были с них сняты для ремонта других составов?


Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов

...но при этом, насколько я знаю, так ни разу на линию и не вышел, и аналогично стоял под разбор.
+5
+5 / –0
01.11.2025 21:32 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2025):
> "Обслуживание" в объёме капитального ремонта с установкой всех узлов, которые были с них сняты для ремонта других составов?

Сняты с них были только створки дверей - и то не все.


Цитата (Антон Чиграй, 01.11.2025):
> ...но при этом, насколько я знаю, так ни разу на линию и не вышел, и аналогично стоял под разбор

Да, на линию после замены вагонов он не выходил - но формально был исправен.
+1
+4 / –3
01.11.2025 21:35 MSK
Връзка
Снимка: 4440 · Местен редактор
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов и также условно находился в резерве

В конце 2024 года состав 02 стоял в депо с разбитым в хлам хвостовым вагоном, состав был расцепленным и давно разобранным на запчасти.
+9
+11 / –2
01.11.2025 21:39 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Олег1986, 01.11.2025):
> ЭПС 04 и 07 эксплуатировали чуть ли не до последнего дня. ЭПС 02 был восстановлен с заменой повреждённых вагонов и также условно находился в резерве, как 09 и 10.

В таком случае это объясняет фокус с появлением 09 в январе 2020 на линии.
Для 02 новые вагоны привезли? И тогда чего он остался там не сформированный в мото-депо стоять? 01 что-то изначально какой-то не удачный был. Вроде головной вагон от него для 07 использовали после его столкновения с деревом. У 06 вроде рама лопнула и его голову использовали для 05, так как у его головы тоже рама лопнула. Что там с 08 вот только не знаю, но на просторах интернета есть видео, как его по трансбордеру рабочие толкают руками в человек 15 на отстойный путь.

Грустно что были рабочие составы, была и возможность чтобы они быстрее ездили. Но просто был экскурсионный режим, чтобы тихо задушить систему.
+7
+7 / –0
01.11.2025 21:47 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.11.2025):
> В конце 2024 года состав 02 стоял в депо с разбитым в хлам хвостовым вагоном, расцепленным и давно разобранным на запчасти.

Что кстати с них снимали? Двигатели? Просто где-то я видел это фото кладбища линейных двигателей в депо... Двери ещё во всех вагонах были в разнобой. 3 разных варианта я как минимум насчитал.

Ещё я так понял лопались рамы у поездов и брали из других составов вагоны с целыми рамами. А у 09 и 10 были какие-то проблемы с новыми тележками. Лопались оси насколько я знаю.
+4
+4 / –0
01.11.2025 21:59 MSK
Връзка
Снимка: 4440 · Местен редактор
Цитата (Lone, 01.11.2025):
> Что кстати с них снимали? Двигатели? Просто где-то я видел это фото кладбища линейных двигателей в депо... Двери ещё во всех вагонах были в разнобой. 3 разных варианта я как минимум насчитал.

Снимали колёса, двигатели, двери, вентиляторы, что-то по электронике. Вообще в декабре 2024 живых составов было: 03, 04, 05, 07. При этом у 05 был с проблемами по электронике и его пытались "перепрошить".

Цитата (Lone, 01.11.2025):
> А у 09 и 10 были какие-то проблемы с новыми тележками. Лопались оси насколько я знаю.

Про 09 и 10, я слышал, что изначально были проблемы с кондиционерами, а принудительной вентиляции на них не было и потому их не особо хотели эксплуатировать. А потом и на донорство пустили.
+9
+9 / –0
02.11.2025 16:49 MSK
Връзка
mirag · Москва
Снимка: 199
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):

> В своём обращении в Дептранс Москвы я, как бывший работник ММТС, предложил сохранить ЭПС 9 и 10 - самые новые, которые были у нас. Разместить их в полной составности (все 6 вагонов в каждом): один ЭПС - в тупике на "Тимирязевской", другой - в любом месте на ходовой балке оставшейся линии. Вчера поступил ответ: обещают учесть "все предложения и пожелания при реконструкции ММТС в парк".

Как раз для истории имло-бы смычсл сохранить один старый состав , а один новый. Два одинаковых зачем?
+1
+4 / –3
02.11.2025 19:02 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (mirag, 02.11.2025):
> Как раз для истории имло-бы смычсл сохранить один старый состав , а один новый. Два одинаковых зачем?

Да, но с другой стороны, 9 и 10 у нас были самые новые - уничтожать даже один из них, я считаю, недопустимо. Тогда уж три состава оставлять: 9, 10 и один из старых.
+1
+3 / –2
02.11.2025 20:02 MSK
Връзка
Ma France · Челябинск
Снимка: 53
Цитата (Олег1986, 30.10.2025):
> Вчера поступил ответ: обещают учесть "все предложения и пожелания при реконструкции ММТС в парк".

С учётом обстоятельств выглядит как особенное кощунство. Наверняка по итогу на всё благополучно забьют.
+6
+6 / –0
02.11.2025 22:33 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Ma France, 02.11.2025):
> С учётом обстоятельств выглядит как особенное кощунство. Наверняка по итогу на всё благополучно забьют.

Для меня другое странно: раз они обещают оставить два состава на сохранённом участке линии, что мешало отогнать их туда, когда линия была в целостности и рабочем состоянии? Как они теперь планируют размещать состав в тупике на Тимирязевской? Там же стрелка была, которую, насколько я понимаю, уже сняли. Этим тупиком почти не пользовались - но однажды мы заезжали туда в отстой и выходили на путь по смотровому ходу, а на платформу поднимались по лестнице.
+4
+4 / –0
03.11.2025 00:51 MSK
Връзка
Ma France · Челябинск
Снимка: 53
Возможно, специально сделали, чтобы "слить" это всё поскорее. А потом скажут, мол, по техническим причинам установка невозможна.
+5
+5 / –0
03.11.2025 02:15 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (Ma France, 03.11.2025):
> Возможно, специально сделали, чтобы "слить" это всё поскорее. А потом скажут, мол, по техническим причинам установка невозможна.

У меня тоже были такие мысли. Как в нынешних обстоятельствах они собираются это делать? Если только затаскивать в тупик по одному вагону подъёмным краном и соединять их в состав на месте.
+2
+2 / –0
03.11.2025 08:46 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Олег1986, 02.11.2025):
> Да, но с другой стороны, 9 и 10 у нас были самые новые - уничтожать даже один из них, я считаю, недопустимо.

А какая разница, старый состав или новый, если он всё равно никогда уже не поедет. У старого хотя бы есть некая "историческая" ценность, у нового только необнулённая балансовая стоимость.
+4
+4 / –0
03.11.2025 14:43 MSK
Връзка
Олег1986 · Москва
Няма снимки
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> А какая разница, старый состав или новый, если он всё равно никогда уже не поедет. У старого хотя бы есть некая "историческая" ценность, у нового только необнулённая балансовая стоимость.

Тоже верно. Но 9 и 10 визуально и внутри слегка отличаются от "старых".
+2
+2 / –0
03.11.2025 15:07 MSK
Връзка
Ma France · Челябинск
Снимка: 53
Цитата (BorisB, 03.11.2025):
> у нового только необнулённая балансовая стоимость.

Кстати, а какой срок службы у них по документам?
+2
+2 / –0
03.11.2025 19:40 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Ma France, 03.11.2025):
> Кстати, а какой срок службы у них по документам?

20 лет.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.