Согласно распоряжению Минтранса РФ от 22.04.2025, рекомендуемый нормативный срок эксплуатации троллейбуса — 15 лет. И это минимум. Тут на сайте можно найти и 30 летние
Цитата (Transportminsk, 01.11.2025): > Цитата (Gardemarin, 31.10.2025): > > Троллейбусы при порезке опрокидывают набок, чтобы было удобнее резать? Или я что-то путаю ? > > Я об этом писал под фото 2197. Да, раму проще разрезать, да и мосты демонтировать тоже
В принципе все оборудование ин на крыше и на днище легче разобрать в таком виде.
Цитата (Bro5464, 31.10.2025): > Хотя списать его ещё в 21-м году должны были, но он дожил до 19 лет и умер...
Это самый приличный срок эксплуатации
У наших Оптимов срок примерно такой же отрабатывают, ну порядка 16-18 лет. Первые Оптимы начали списывать с этого года, из-за огромного прихода "Горожанинов"
Цитата (Vasily, 31.10.2025): > Согласно распоряжению Минтранса РФ от 22.04.2025, рекомендуемый нормативный срок эксплуатации троллейбуса — 15 лет. И это минимум. Тут на сайте можно найти и 30 летние
Цитата (Devotee, 03.11.2025): > Цитата (Проводник, 01.11.2025): > > Это РБ , тут другие правила > > "Нормативный срок службы" - 10 лет > > Но как я понял, "глубокий ремонт"(КВР?) освежает машину и добавляет ей ещё годы жизни
На данный момент в Минске не производят КВР, так как под рукой есть БКМ
链接