Почему-то по нашим скоростным стрелкам (справа сверху) всегда тащатся как под обычными СТУ и СТС. Неужели водители не знают про особенность этого типа стрелки? Или ходовые испытания показали, что самодельные не держат скорости?
Обещают полную реконструкцию, аналогичную улице Ленина. Там ничего не тронули, потому что трамвай - это святое (пока) в отличие от троллейбусов, которые "никому не нужны". Но не забывайте, что аппетиты ГЭТа по ликвидации троллейбусы сильно ограничены количеством автобусов, поэтому в ближайшей перспективе КС здесь как минимум оставят.
Так же в качестве пищи для размышлений: 40 автобусов / 3 маршрута = 13, вторая поставка - 10 То есть хватит ещё на один маршрут, если полностью вычесть резерв. Если учесть резерв, то на первое время потенциально закрываемые маршруты будут иметь по 8 автобусов. (В контракте прописали наличие резерва из автотранспортных средств, 2 машины на все маршруты кроме: 7 - 4, 9 - 5, 10 - 7)
Ну кстати говоря. 50 автобусов хватит что-бы полностью перевести 1,2,4 и 7 троллейбусы на автобусы. Если посчитать все рейсы на этих маршрутах, то около 5 автобусов будут в резерве
Цитата (Vlad P, 31.10.2025): > Ну кстати говоря. > 50 автобусов хватит что-бы полностью перевести 1,2,4 и 7 троллейбусы на автобусы. > Если посчитать все рейсы на этих маршрутах, то около 5 автобусов будут в резерве
Только какой в этом смысл? Как обслуживать 14 маршрут? Специально для него оставлять КС или закрывать совсем? Если закрывать совсем, то появится нехватка ТС в Строителе. В общем, даже не могу связать, какие маршруты (типо именно 3 маршрута) они хотят убрать. Не вяжется. 4,7,14? 2,14,4? или может 1,4,7? Но во всех трех вариантах эффективность оставшихся линий значительно снизится, так как по этой КС будет ходить какой-нибудь один оставшийся маршрутт. Очень хочется донести идею о том, что троллейбус гораздо эффективнее автобуса.
Как минимум товарищи говорят про то, что троллейбусы старые. Но где автобусы 1990 года? Списаны в 2000. А где автобусы 2000? Списаны в 2010... А троллейбус может работать значиттельно дольше за счет большего ресурса электродвигателя и более простой его замены и приобретения в теории. Заменяя автобусы сейчас, они закладывают своим потомкам проблему замены этих же автобусов через 10-12 лет, которые на тот момент уже станут трупами. А старые Тролзы будут ползать и посмеиваться
https://ibb.co/gLQ1YdK7 Вот схема с учётом 4 маршрутов (для примера был взят 1 маршрут, а не 4) Наиболее реалистичными будут те схемы закрытия, которые затронут уставшие тяговые подстанции, используемые так же трамваем, либо же закрываемые полностью
链接