Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伊熱夫斯克, Tatra T6B5SU # 2029
  伊熱夫斯克Tatra T6B5SU # 2029  —  路线 7
Кольцо "Сквер металлургов"

作者: juste · 伊熱夫斯克           日期: 29 十月 2025 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.10.2025 14:47 MSK
观看 — 492

详细信息

伊熱夫斯克, Tatra T6B5SU # 2029

运营商/停车场:Tramway depot # 2
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1990
序列号:178747
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
СМЕ 2029+2030 до 08.2009 г.
КВР 10.2025г

EXIF

Model:NX20
Date and Time:29.10.2025 15:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:2.5
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
展示完整EXIF

评论 · 10

29.10.2025 15:39 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 78 · 城市编辑人员
Вышел наконец то, красавец
+11
+11 / –0
29.10.2025 19:12 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 78 · 城市编辑人员
К слову на нем будто бы боковое ЭМУ с верхним местами поменяли
+4
+4 / –0
31.10.2025 21:14 MSK
链接
николай россов · 約什卡爾奧拉
照片:: 15
А где в итоге теперь номера 2020 и 2021 в базе? После перекидок номеров на их место так никто и не забит. Была куча желтых, которые на квр были и теперь все разом вышли на маршрут? 2014 и 2019 по-моему так и не определили, кем они стали
+3
+3 / –0
06.11.2025 08:54 MSK
链接
DarkBoy · 伊熱夫斯克
照片:: 18
Цитата (николай россов, 31.10.2025):
> А где в итоге теперь номера 2020 и 2021 в базе? После перекидок номеров на их место так никто и не забит. Была куча желтых, которые на квр были и теперь все разом вышли на маршрут? 2014 и 2019 по-моему так и не определили, кем они стали

2014 вроде родным остался, а вот насчет 2019 непонятно, в 2015 стоит заводская от него, и в самом 2019 стоит та же заводская
+2
+2 / –0
06.11.2025 21:42 MSK
链接
николай россов · 約什卡爾奧拉
照片:: 15
А где тогда 2020 и 2021?
+1
+1 / –0
08.11.2025 14:32 MSK
链接
Pixel · 伊熱夫斯克
照片:: 78 · 城市编辑人员
Цитата (николай россов, 06.11.2025):
> А где тогда 2020 и 2021?

Вопрос остается открытым.
+1
+1 / –0
08.11.2025 18:20 MSK
链接
николай россов · 約什卡爾奧拉
照片:: 15
А может из них решили сделать что-то новое типа червячка многосекционного)))? Где то ж они в парке должны быть.
+1
+1 / –0
08.11.2025 23:22 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (николай россов, 08.11.2025):
> многосекционного

Эта мысль витает в воздухе, но требует огромной инженерной работы, особенно после ряда трагедией в Златоусте, показавших цену за её пренебрегание.

С материальной точки зрения ИжГЭТу необходимо научиться заново выпускать этот вагон прежде чем делать многосекционник, поэтому конкретно этот проект никто не будет даже рассматривать, вопреки тому, что производство устаревшей, но новой и дешёвой техники на фоне потенциально полного урезания бюджета транспорта принесёт прибыль и спасёт всю отрасль.
+1
+1 / –0
09.11.2025 11:31 MSK
链接
照片:: 1003
Глядя на то, какие работы проводятся при КВР Т6, Ижевск и так их заново производит. От старого вагона в них только шкворневые балки, да оконные стойки. Остальное всё заново сваривают.
+1
+1 / –0
09.11.2025 16:22 MSK
链接
照片:: 15
Не думаю что кузовной ремонт (ныне силами сторонних организаций) можно назвать самостоятельным выпуском вагона. Тем более это именно ремонт, а не сварка новой рамы на специальной оснастке.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.