Цитата (Валерий Борода, 30.10.2025): > Простите, а это вообще для чего? Точнее, в связи с чем?
Фадеевский путепровод (в сторону аэропорта над М4, прямо по снимку) закрывается на реконструкцию. Контактную сеть уже сняли, троллейбусы 7-го маршрута пока курсируют по путепроводу на АХ. После начала демонтажа балок будут следовать в аэропорт в объезд по М4, с разворотом на ближайших развязках.
Цитата (Виталий Панкратов, 29.10.2025): > Так, а какой смысл от этого разворотного кольца, если на 7-ке одни автономники?
Для работы вахтового маршрута-развозки, а также на случай возможных ЧП в Гидрострое - чтобы обычные троллейбусы не стояли под задержкой, а могли следовать по ул. Мачуги и Фадеева и развернуться на данном "пятачке".
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2025): > Фадеевский путепровод (в сторону аэропорта над М4, прямо по снимку) закрывается на реконструкцию. Контактную сеть уже сняли, троллейбусы 7-го маршрута пока курсируют по путепроводу на АХ. После начала демонтажа балок будут следовать в аэропорт в объезд по М4, с разворотом на ближайших развязках.
То есть в одну сторону так, а в город как обычно, правильно понял?
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2025): > чтобы обычные троллейбусы не стояли под задержкой, а могли следовать по ул. Мачуги и Фадеева и развернуться на данном "пятачке".
Сегодня пытались так делать, зрелище было занятное, конечно.
Цитата (Alex_Mn, 30.10.2025): > А когда то давно был разворот на Фадеева, там где сейчас стелла Уралсиба.
Вы уверен, что он был? У нас нет такой информации. На пересечении улиц Мачуги, Бородинской и Фадеева в своё время был перекрёсток с кольцевым движением, и троллейбусы в сторону аэропорта делали своеобразный заезд на Бородинскую, от которого сейчас остались опоры КС и "карман", не используемый сейчас для регулярного движения транспорта. При этом спецчастей там не было - линия всегда шла именно в аэропорт, без промежуточных колец. Где-то в начале-середины 1990-х этот заезд убрали и сделали прямое движение троллейбусов в аэропорт через перекрёсток.
Цитата (Яков Козлов, 31.10.2025): > Сегодня пытались так делать, зрелище было занятное, конечно.
Радиуса разворота не хватает, троллейбус идёт впритирочку к бордюрам?
Цитата (Dima V, 31.10.2025): > Цитата (Alex_Mn, 30.10.2025): > > А когда то давно был разворот на Фадеева, там где сейчас стелла Уралсиба. > > Кстати да, угадываются очертания - https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=s...ps&z=18 > > В истории на кубанском сайте этот разворот не упоминается. > Кто что помнит, знает - когда он использовался и в связи с чем?
Троллейбус делал правый поворот в остановочный карман справа от стеллы, потом, выезжая из него, ехал прямо в сторону аэропорта- это я точно помню, так как сам наблюдал очень давно, и соответственно путевое развитие на перекрестке было другое.
В текущей реализации получился слон в фарфоровой лавке, а не разворотное кольцо. Шаг влево-вправо деться некуда, вписывайся в радиус разворота как хочешь. Забыли сделать место для отстоя троллейбусов на время перерыва. Стать на долгий перерыв негде, ширина дороги не позволяет. На остановке 1 Мая в сторону города стоянка таксистов-частников. Там было бы неплохо место отстоя сделать, 2-3 троллейбуса в том кармане поместятся. https://ibb.co/3YrpG7vr водители троллейбусов друг другу помогают пройти это мини-кольцо. Справа нужно отодвинуть пластиковый забор метра на 2-3 вправо, чтобы троллейбусы могли более свободно под контактной сетью проходить. На выходе из кольца в сторону города у светофора надо убрать часть пешеходной дорожки и перенести опору с КС на 1,5-2 метра дальше в сторону аптеки, для более удобного разворота. Там место позволяет её перенести. По-хорошему надо было убрать пешеходную дорожку на бывшем месте перенесённой остановки в сторону аэропорта и у самого забора установить опору контактной сети для первого поворота на кольцо, для более большего радиуса разворота. 1 метр ширины дорожного пространства в таком узком развороте лишним бы не был. Не забывать потом таксистов оттуда выгонять, чтобы не стояли в габарите разворота, как на ж/д вокзале Краснодар-1. Что на этом мини-кольце зимой будет, если много снега выпадет, сложно представить. Замёрзший снег никто не будет чистить с бордюров и пешеходных дорожек, а это уже проблема. При развороте троллейбусы будут цепляться об эти снежно-гололёдные кучи.
Цитата (Alex_Mn, 30.10.2025): > А когда то давно был разворот на Фадеева, там где сейчас стелла Уралсиба. Там не было разворота в сторону города. Не помешал бы он для маршрутов временно идущих не в Гидрострой, а в аэропорт, по причине невозможности движения в Гидрострое. Лучше, чем в аэропорт ехать лишний километраж туда и обратно. https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/?l=s...ps&z=18 слева часть клумбы срезать до знака, вроде получится в этот радиус поворота троллейбусу войти. Контактную сеть немного по-другому перевесить и установить 2 скоростные стрелки
Цитата (Alex_Mn, 31.10.2025): > Троллейбус делал правый поворот в остановочный карман справа от стеллы, потом, выезжая из него, ехал прямо в сторону аэропорта- это я точно помню, так как сам наблюдал очень давно, и соответственно путевое развитие на перекрестке было другое. Из-за достаточно частых дтп с троллейбусами, выезжающими из этого кармана, сделали нынешний прямой путь, если не ошибаюсь. Одно давнее такое дтп было с нашим соседом, не уступил он троллейбусу дорогу и был подбит в бок. Кузов Москвича-412 под замену, долго он потом у соседа во дворе лежал
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > Радиуса разворота не хватает, троллейбус идёт впритирочку к бордюрам?
По радиусу вроде как всё норм, но мешают установленные дорожниками столбики, ограждения, ну и временный знак, который был успешно ликвидирован разворачивающимся троллейбусом))
链接