Почему маршрут "Д", а не примечание "в депо"? Такой маршрут есть в официальном городском реестре? И на снимках то заглавная буква, то строчная. Нет единого оформления снимков.
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2025): > Почему маршрут "Д", а не примечание "в депо"? Такой маршрут есть в официальном городском реестре? И на снимках то заглавная буква, то строчная. Нет единого оформления снимков.
Маршрутов 6 и 6а тоже нет в реестре. Но это не значит, что их нет. Вагон следует не в депо, а по маршруту 6а/д, в депо вагон не заедет. Он будет стоять 20 минут на конечной. Плюс депо находится на пашковского. На николаева ПТО. Будет время, все буквы подровняю.
Я бы рекомендовал для маршрута из одной буквы (без цифры) использовать букву прописную (заглавную). Здесь маршрут - ну он почти как имя. И практика на сайте именно такая. Насчёт маршрутов из реестра и не из него на самом деле единогласия на сайте нет. В свое время даже голосовали в редчате, голоса разделили вот просто пополам. Поэтому оформляйте как считаете нужным, только одинаково для одинаковых ситуаций. То есть чтобы не было одно и то же подписано Д, 6д и 6, следует в депо. Какой-то один вариант, максимально понятный авторам.
Цитата (Ян Иванов, 30.10.2025): > Маршрутов 6 и 6а тоже нет в реестре. Но это не значит, что их нет.
В реестре маршрутов нет, на маршрутных указателях - тоже нет. А у кого они тогда есть? :-) 6 нашёл на сайте МУП "Владтрамвай", OK. А что такое 6а? Рейс в обратную сторону 6-ки? На сайте МУПа чётко написано, что движение в обратном направлении под тем же номером.
Цитата (Ян Иванов, 30.10.2025): > Вагон следует не в депо, а по маршруту 6а/д, в депо вагон не заедет. Он будет стоять 20 минут на конечной. Плюс депо находится на пашковского. На николаева ПТО.
Тем не менее, на маршрутном указателе стоит надпись "Депо".
Вы решайте как угодно, дело ваше, я как неместный могу только что-либо рекомендовать. Просто меня коробит использование буквы "Д" или цифры "0" для рейсов в депо. Старался с этим бороться, когда настраивал маршрутные указатели в Краснодаре, хотя у нас были и встречаются на ЭМУ даже такие перлы, как "0д". Считаю, что на сайте должно быть указано правильно - в соответствии с реестром. Если такого маршрута нет, то можно использовать примечание, а не безликую литеру. Я бы указал маршрут №6, в примечании - "в депо", "в ПТО", "до ПТО". А вот эти все Д, д, 6а/д - это выдуманные обозначения, которые, конечно, могут применяться в служебных документах (поездных расписаниях, к примеру), но к маршрутной сети города не имеют прямого отношения.
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > А что такое 6а? Рейс в обратную сторону 6-ки? На сайте МУПа чётко написано, что движение в обратном направлении под тем же номером.
Сайт предприятия неактуальный, ориентироваться на него не стоит.
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > А у кого они тогда есть?
Они есть в информаторах, они есть у нарядчиков.
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > Тем не менее, на маршрутном указателе стоит надпись "Депо". >
А сбоку, как раз, стоит 6а.
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > Я бы указал маршрут №6, в примечании - "в депо", "в ПТО", "до ПТО".
Маршрут 6 до ПТО? То есть к каждому маршруту писать до ПТО?)) не проще писать ту литеру, что выставлена на ЭМУ, я привык писать д, потому что, следует в гтд и следует в ПТО хватило на Татрах. Когда бывает перегонка я пишу перегонка или обкатка. Стараюсь избавиться от этих фраз и аббривеатур
Цитата (Ян Иванов, 31.10.2025): > Маршрут 6 до ПТО? То есть к каждому маршруту писать до ПТО?))
Ну вот я указываю рейсы в депо, пользователи уже привыкли к данным примечаниям. И составность указываем. В некоторых городах (например, в Питере) в качестве примечания используется фраза "по изменённой трассе" или её аналог. Ничего, пока все живы :-)
На вагонах Восточного депо с "Орбитой" и "Тисой" у нас используют обозначения типа 5д, 8д и т.п. - для удобства пассажиров (чтобы видели, что вагон идёт по маршруту, но только до депо). Поскольку эти обозначения неофициальные, я их на сайте не применяю.
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > Считаю, что на сайте должно быть указано правильно - в соответствии с реестром
Ну, вставлю и я свои пять копеек. Лично я считаю, что упираться исключительно на реестр - некорректно. Особенно на фоне того, что в России среди администраций "принято" эти реестры не обновлять, неполноценно, халатно и лживо выписывая.
Мои слова также подтверждает и Ян: Цитата (Ян Иванов, 31.10.2025): > Сайт предприятия неактуальный, ориентироваться на него не стоит.
Я считаю, что упираться надо на то, что показывается на ЭМУ и на табличках непосредственно на ТС. Если с этим электротранспорт страдает меньше, то вот автобусы практически постоянно. В реестре, например, у нас имеется один маршрут, а на самом деле этот маршрут обозначается на табличке с буквой или вообще имеет другие вариации, которые в том же реестре не прописаны. Нужно писать то, что есть по факту, а не то, что пишут официально нерадивые люди в кабинетах.
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > В некоторых городах (например, в Питере) в качестве примечания используется фраза "по изменённой трассе" или её аналог
Конкретно в Питере используется примечание "следует по изменённому маршруту" и именно в такой формулировке дословно. Это решение тамошних локредов. Лично мне не очень нравится формулировка, но тем не менее отношусь к их решению с уважением и учитываю при работе с заявками из СПб. Опять же лично я. Некоторые коллеги не совсем такого же мнения. Повторюсь - консенсуса по этому вопросу нет. С учётом разделения мнений практически пополам - и вряд ли будет.
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025): > Ничего, пока все живы
:) Вы многого не знаете. Не всё знаю и я, но учитывая практически ежедневные заявки оттуда (как на оформление фото, так и на комментарии) кое-что знаю. СПб сложный город на самом деле. Порой приходится просто тушить пожары.
Цитата (KALITA, 31.10.2025): > Лично я считаю, что упираться исключительно на реестр - некорректно. Особенно на фоне того, что в России среди администраций "принято" эти реестры не обновлять, неполноценно, халатно и лживо выписывая.
Тут всё сильно зависит от города или региона. В ряде мест реестры держат в актуальном состоянии и близко к реальности. Где-то, да, на них "забивают". Где-то они сильно отличаются от реальности в силу тех или иных бюрократических заморочек. Очень жаль, если во Владикавказе с этим делом бардак.
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2025): > Очень жаль, если во Владикавказе с этим делом бардак. Реестр не обновлялся с 2018 год. В нем отсутствуют маршруты «6а» и «д», которые вшиты в ЭМУ/информатор, в нем отличается количество вагонов, выпускающихся на 7 и 8 маршруты. Бардак на предприятие есть и заключается он не только в реестре. К примеру 4 подстанция, которую не смогли починить с июля 2023 года, в конце сентября-начале октября приехали работники Краснодарской компании ООО «Электро Транспорт». Силами Краснодара подстанцию сделали меньше чем за месяц. Все это время подстанция ломалась каждые две недели, вы можете посмотреть это в хронологии. Сегодня, уже с исправной тяговой подстанцией номер 4, выпуск смог достичь 20 вагонов, вместо 14-16
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2025): > Где-то, да, на них "забивают". Где-то они сильно отличаются от реальности в силу тех или иных бюрократических заморочек.
Я вот что и говорю, что полный и абсолютный упор на реестр, это не аксиома. Да даже та же Москва. Там тоже бардак. А этого локальные редакторы не понимают на сайте, например. Такие же непонимающие и в других городах есть. Вот и возникают подобные спорные ситуации, когда, казалось бы, очевидно в какую сторону нужно думать и действовать. Повезло и хорошо, если у вас с реестром полный порядок. Однако, даже в таком случае доверия не вызывает.
> Сегодня, уже с исправной тяговой подстанцией номер 4, выпуск смог достичь 20 вагонов, вместо 14-16 Рано обрадовались… Спустя сутки подстанцию выбило. Как оказалось, подстанция НЕ выдерживает вагоны, либо будем день кататься на водную-неделю ждать ремонта или уже дождемся капитальный ремонт подстанции
链接