Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
弗拉季卡 夫卡茲, 71-412 # 469
  弗拉季卡 夫卡茲71-412 # 469  —  路线 д
Улица Генерала Плиева

作者: KALITA · 莫斯科           日期: 20 七月 2025 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 29.10.2025 09:45 MSK
观看 — 351

详细信息

弗拉季卡 夫卡茲, 71-412 # 469

运营商/停车场:Tramway
从...:17.02.2023
型号:71-412
制造日期:02.2023
序列号:469
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:22.03.2023
06.01.2025 — ДТП с ГАЗелью

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 17

29.10.2025 10:17 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 601 · 城市编辑人员
Точно ли это 19.07? Маршруты разные, водители. А вроде вторая половина дня
+3
+3 / –0
29.10.2025 12:17 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2657
Цитата (Ян Иванов, 29.10.2025):
> Точно ли это 19.07?

И правда. Поменяйте на 20-е число, пожалуйста.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+2
+2 / –0
29.10.2025 13:10 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 601 · 城市编辑人员
Цитата (KALITA, 29.10.2025):
>
> И правда. Поменяйте на 20-е число, пожалуйста

А соседние фото 470 тоже сделаны 20-го числа?
+2
+2 / –0
29.10.2025 17:39 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2657
Цитата (Ян Иванов, 29.10.2025):
> А соседние фото 470 тоже сделаны 20-го числа?

Нет. 20-го я делал только это фото.
+4
+4 / –0
30.10.2025 09:57 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Почему маршрут "Д", а не примечание "в депо"? Такой маршрут есть в официальном городском реестре? И на снимках то заглавная буква, то строчная. Нет единого оформления снимков.
–1
+2 / –3
30.10.2025 17:12 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 601 · 城市编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 30.10.2025):
> Почему маршрут "Д", а не примечание "в депо"? Такой маршрут есть в официальном городском реестре? И на снимках то заглавная буква, то строчная. Нет единого оформления снимков.

Маршрутов 6 и 6а тоже нет в реестре. Но это не значит, что их нет. Вагон следует не в депо, а по маршруту 6а/д, в депо вагон не заедет. Он будет стоять 20 минут на конечной. Плюс депо находится на пашковского. На николаева ПТО. Будет время, все буквы подровняю.
+3
+3 / –0
30.10.2025 17:48 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Я бы рекомендовал для маршрута из одной буквы (без цифры) использовать букву прописную (заглавную). Здесь маршрут - ну он почти как имя. И практика на сайте именно такая. Насчёт маршрутов из реестра и не из него на самом деле единогласия на сайте нет. В свое время даже голосовали в редчате, голоса разделили вот просто пополам. Поэтому оформляйте как считаете нужным, только одинаково для одинаковых ситуаций. То есть чтобы не было одно и то же подписано Д, 6д и 6, следует в депо. Какой-то один вариант, максимально понятный авторам.
+3
+3 / –0
30.10.2025 19:09 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 601 · 城市编辑人员
Цитата (Виктор Селезнев, 30.10.2025):
> То есть чтобы не было одно и то же подписано Д, 6д и 6, следует в депо.

Полностью согласен. Маршрута 6д у нас нет). Как выставляют на информаторе, так и пишу, за исключением неправильно выставленных маршрутов
+3
+3 / –0
31.10.2025 09:44 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Ян Иванов, 30.10.2025):
> Маршрутов 6 и 6а тоже нет в реестре. Но это не значит, что их нет.

В реестре маршрутов нет, на маршрутных указателях - тоже нет. А у кого они тогда есть? :-) 6 нашёл на сайте МУП "Владтрамвай", OK. А что такое 6а? Рейс в обратную сторону 6-ки? На сайте МУПа чётко написано, что движение в обратном направлении под тем же номером.

https://www.vladtramvai.ru/?p=10932

Цитата (Ян Иванов, 30.10.2025):
> Вагон следует не в депо, а по маршруту 6а/д, в депо вагон не заедет. Он будет стоять 20 минут на конечной. Плюс депо находится на пашковского. На николаева ПТО.

Тем не менее, на маршрутном указателе стоит надпись "Депо".

Вы решайте как угодно, дело ваше, я как неместный могу только что-либо рекомендовать. Просто меня коробит использование буквы "Д" или цифры "0" для рейсов в депо. Старался с этим бороться, когда настраивал маршрутные указатели в Краснодаре, хотя у нас были и встречаются на ЭМУ даже такие перлы, как "0д". Считаю, что на сайте должно быть указано правильно - в соответствии с реестром. Если такого маршрута нет, то можно использовать примечание, а не безликую литеру. Я бы указал маршрут №6, в примечании - "в депо", "в ПТО", "до ПТО". А вот эти все Д, д, 6а/д - это выдуманные обозначения, которые, конечно, могут применяться в служебных документах (поездных расписаниях, к примеру), но к маршрутной сети города не имеют прямого отношения.
–1
+1 / –2
31.10.2025 10:08 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 601 · 城市编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025):
> А что такое 6а? Рейс в обратную сторону 6-ки? На сайте МУПа чётко написано, что движение в обратном направлении под тем же номером.

Сайт предприятия неактуальный, ориентироваться на него не стоит.


Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025):
> А у кого они тогда есть?

Они есть в информаторах, они есть у нарядчиков.


Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025):
> Тем не менее, на маршрутном указателе стоит надпись "Депо".
>

А сбоку, как раз, стоит 6а.


Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025):
> Я бы указал маршрут №6, в примечании - "в депо", "в ПТО", "до ПТО".

Маршрут 6 до ПТО? То есть к каждому маршруту писать до ПТО?)) не проще писать ту литеру, что выставлена на ЭМУ, я привык писать д, потому что, следует в гтд и следует в ПТО хватило на Татрах. Когда бывает перегонка я пишу перегонка или обкатка. Стараюсь избавиться от этих фраз и аббривеатур
+3
+3 / –0
31.10.2025 10:22 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (Ян Иванов, 31.10.2025):
> Маршрут 6 до ПТО? То есть к каждому маршруту писать до ПТО?))

Ну вот я указываю рейсы в депо, пользователи уже привыкли к данным примечаниям. И составность указываем. В некоторых городах (например, в Питере) в качестве примечания используется фраза "по изменённой трассе" или её аналог. Ничего, пока все живы :-)

На вагонах Восточного депо с "Орбитой" и "Тисой" у нас используют обозначения типа 5д, 8д и т.п. - для удобства пассажиров (чтобы видели, что вагон идёт по маршруту, но только до депо). Поскольку эти обозначения неофициальные, я их на сайте не применяю.
–2
+1 / –3
31.10.2025 10:54 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2657
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025):
> Считаю, что на сайте должно быть указано правильно - в соответствии с реестром

Ну, вставлю и я свои пять копеек. Лично я считаю, что упираться исключительно на реестр - некорректно. Особенно на фоне того, что в России среди администраций "принято" эти реестры не обновлять, неполноценно, халатно и лживо выписывая.

Мои слова также подтверждает и Ян:
Цитата (Ян Иванов, 31.10.2025):
> Сайт предприятия неактуальный, ориентироваться на него не стоит.


Я считаю, что упираться надо на то, что показывается на ЭМУ и на табличках непосредственно на ТС. Если с этим электротранспорт страдает меньше, то вот автобусы практически постоянно. В реестре, например, у нас имеется один маршрут, а на самом деле этот маршрут обозначается на табличке с буквой или вообще имеет другие вариации, которые в том же реестре не прописаны. Нужно писать то, что есть по факту, а не то, что пишут официально нерадивые люди в кабинетах.
+4
+4 / –0
01.11.2025 05:08 MSK
链接
没有照片 · 评论管理员 / 纠正者 / 新闻编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025):
> В некоторых городах (например, в Питере) в качестве примечания используется фраза "по изменённой трассе" или её аналог

Конкретно в Питере используется примечание "следует по изменённому маршруту" и именно в такой формулировке дословно. Это решение тамошних локредов. Лично мне не очень нравится формулировка, но тем не менее отношусь к их решению с уважением и учитываю при работе с заявками из СПб. Опять же лично я. Некоторые коллеги не совсем такого же мнения. Повторюсь - консенсуса по этому вопросу нет. С учётом разделения мнений практически пополам - и вряд ли будет.

Цитата (Олег Бодня, 31.10.2025):
> Ничего, пока все живы

:) Вы многого не знаете. Не всё знаю и я, но учитывая практически ежедневные заявки оттуда (как на оформление фото, так и на комментарии) кое-что знаю. СПб сложный город на самом деле. Порой приходится просто тушить пожары.
+3
+3 / –0
03.11.2025 08:46 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678
Цитата (KALITA, 31.10.2025):
> Лично я считаю, что упираться исключительно на реестр - некорректно. Особенно на фоне того, что в России среди администраций "принято" эти реестры не обновлять, неполноценно, халатно и лживо выписывая.

Тут всё сильно зависит от города или региона. В ряде мест реестры держат в актуальном состоянии и близко к реальности. Где-то, да, на них "забивают". Где-то они сильно отличаются от реальности в силу тех или иных бюрократических заморочек. Очень жаль, если во Владикавказе с этим делом бардак.
+2
+2 / –0
03.11.2025 12:11 MSK
链接
Алик Кешишян · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 131
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2025):
> Очень жаль, если во Владикавказе с этим делом бардак.
Реестр не обновлялся с 2018 год. В нем отсутствуют маршруты «6а» и «д», которые вшиты в ЭМУ/информатор, в нем отличается количество вагонов, выпускающихся на 7 и 8 маршруты.
Бардак на предприятие есть и заключается он не только в реестре. К примеру 4 подстанция, которую не смогли починить с июля 2023 года, в конце сентября-начале октября приехали работники Краснодарской компании ООО «Электро Транспорт». Силами Краснодара подстанцию сделали меньше чем за месяц. Все это время подстанция ломалась каждые две недели, вы можете посмотреть это в хронологии. Сегодня, уже с исправной тяговой подстанцией номер 4, выпуск смог достичь 20 вагонов, вместо 14-16
+1
+1 / –0
03.11.2025 13:35 MSK
链接
KALITA · 莫斯科
照片:: 2657
Цитата (Олег Бодня, 03.11.2025):
> Где-то, да, на них "забивают". Где-то они сильно отличаются от реальности в силу тех или иных бюрократических заморочек.

Я вот что и говорю, что полный и абсолютный упор на реестр, это не аксиома. Да даже та же Москва. Там тоже бардак. А этого локальные редакторы не понимают на сайте, например. Такие же непонимающие и в других городах есть. Вот и возникают подобные спорные ситуации, когда, казалось бы, очевидно в какую сторону нужно думать и действовать. Повезло и хорошо, если у вас с реестром полный порядок. Однако, даже в таком случае доверия не вызывает.
+1
+1 / –0
05.11.2025 21:26 MSK
链接
Алик Кешишян · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 131
> Сегодня, уже с исправной тяговой подстанцией номер 4, выпуск смог достичь 20 вагонов, вместо 14-16
Рано обрадовались…
Спустя сутки подстанцию выбило. Как оказалось, подстанция НЕ выдерживает вагоны, либо будем день кататься на водную-неделю ждать ремонта или уже дождемся капитальный ремонт подстанции
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.