TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56003
Условная публикация
  Санкт-Петербург 81-557.1 «НеВа» № 57021 
 81-556 «НеВа» № 56003 
Электродепо "Невское" (ТЧ-5)

Автор: Александр Белкин · Нижний Новгород           Дата: 2024 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.10.2025 23:26 MSK
Просмотров — 808

Подробная информация

Санкт-Петербург, 81-556 «НеВа» № 56003

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-5 «Невское»
С...:08.2013
Модель:81-556 «НеВа»
Построен:08.2013
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• ТР-3 ТЧ-5 «Невское» 07.2019 г.

Комментарии · 14

28.10.2025 23:26 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Нижний Новгород
Фото: 221
состав находится на консервации.
+17
+18 / –1
28.10.2025 23:51 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 815
Интересно, если восстановить три оставшихся состава, то хватит ли их, чтобы сохранить нынешние интервалы при открытии двух новых станций на севере?
+14
+14 / –0
29.10.2025 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 450
Цитата (Neuvillettor, 28.10.2025):
> если восстановить три оставшихся состава

Если ещё восстановить 81-556.1 там тоже 3 состава, то вполне должно хватить.
+11
+11 / –0
29.10.2025 13:18 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Первый состав тоже не ездит по факту, ни разу его не видел, хотя уже всё обкатано не по одному разу.Но по идее да, должно хватить. 1 722, и 7 556 должно хватить на 2 несчастных перегона. Хотя нынешних интервалов будет не хватать (ибо коменда с спч забивают 7 вагонов фпл, а тут ещё беговая с приморской, а вагонов меньше), поэтому скорее всего купят пару болтов.
+4
+6 / –2
29.10.2025 15:36 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (ceirfem, 29.10.2025):
> Первый состав тоже не ездит по факту, ни разу его не видел, хотя уже всё обкатано не по одному разу.Но по идее да, должно хватить. 1 722, и 7 556 должно хватить на 2 несчастных перегона. Хотя нынешних интервалов будет не хватать (ибо коменда с спч забивают 7 вагонов фпл, а тут ещё беговая с приморской, а вагонов меньше), поэтому скорее всего купят пару болтов.

Хреново, купили вагоны, а детали закончились...
+7
+9 / –2
29.10.2025 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ими вообще будут заниматься? Некоторые уже там почти 5 лет стоят....
+14
+14 / –0
29.10.2025 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Цитата (Skygroz, 29.10.2025):
> Хреново, купили вагоны, а детали закончились...

Вагоны покупались в другое время, когда не было проблем с поставкой деталей.
+17
+17 / –0
30.10.2025 02:29 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Нижний Новгород
Фото: 221
Цитата (ceirfem, 29.10.2025):
> Первый состав тоже не ездит по факту, ни разу его не видел, хотя уже всё обкатано не по одному разу.

последнее время эксплуатировался на территории депо как тренажёр для локомотивных бригад (отработка АТЗ), выезжал только на парковые пути. На линии был один раз 12 февраля на обкатке.

Цитата (Skygroz, 29.10.2025):
> Хреново, купили вагоны, а детали закончились...

закупались до всех санкций и прочего. Сейчас же, в связи с известными событиями, достать новое оборудование для замены изношенного, не подлежащему восстановления, проблематично.

Цитата (Вадим(СПБ), 29.10.2025):
> А ими вообще будут заниматься?

в прошлом году восстановили два состава первой серии в условиях депо — 007-008 и 015-016. Только для их восстановления потребовалось брать запчасти с доноров.
+3
+4 / –1
30.10.2025 03:47 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Санкт-Петербург
Фото: 815
Цитата (Александр Белкин, 30.10.2025):
> выезжал только на парковые пути. На линии был один раз 12 февраля на обкатке.

Если это так, то тогда для первого состава нужно вернуть жёлтый статус.


Цитата (Александр Белкин, 30.10.2025):
> Сейчас же, в связи с известными событиями, достать новое оборудование для замены изношенного, не подлежащему восстановления, проблематично.

Вроде же как импортозаместили иностранное оборудование (что подтверждает состав 56009 - 56010)? Если же нет проблем с новым оборудованием (по крайней мере этот состав в регулярной эксплуатации и по сей день), то тогда вполне можно восстановить и другие составы, находящиеся на консервации и использующиеся как доноры. Только вот что-то мне подсказывает, что ПМ сделает вердикт, что это всё дорого (но учитывая, что ПМ за огромные бабки провёл модернизацию голов в промежутки, то всё возможно)... Хотя опять же, если все составы поднять, то нужда в новых вагонах для двух новых станций скорее всего отпадёт (я ж забыл, у нас ещё есть один Юбилейный, который тоже используется, как донор, хотя для меня это дело вообще непонятно, ибо найти запчасти для Юбиков проблем быть не должно).

Таким образом, у нас, в теории, можно поднять целых 5 составов (учитывая первую НеВу и донорский Юбич). Ещё можно взять в счёт недавно восстановленный 56007 - 56008, ибо с НВЛ за последнее время ничего не передавалось на другие линии и этот состав по сути просто пополнил на одну единицу количество действующих составов в ТЧ-5. В общем можно сделать вывод, что действующие интервалы, при открытии двух станций, можно сохранить, если восстановить все стоящие составы.
+4
+4 / –0
30.10.2025 04:58 MSK
Ссылка
influential_noise · Санкт-Петербург
Фото: 18
> последнее время эксплуатировался на территории депо как тренажёр для локомотивных бригад (отработка АТЗ), выезжал только на парковые пути. На линии был один раз 12 февраля на обкатке.

Может, и есть смысл поставить ему «не эксплуатируется», но с пассажирами после этих обкаток он точно выходил в один из вечеров после этой обкатки. А если конкретнее, то лично видел 13 февраля после 23 часов
+1
+1 / –0
30.10.2025 09:09 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Нижний Новгород
Фото: 221
Цитата (influential_noise, 30.10.2025):
> с пассажирами после этих обкаток он точно выходил в один из вечеров после этой обкатки. А если конкретнее, то лично видел 13 февраля после 23 часов

да, было такое дело, кто-то из моих знакомых это говорил и был крайне удивлен. Потом состав на линию с пассажирами не выходил.
0
+1 / –1
30.10.2025 09:21 MSK
Ссылка
Александр Белкин · Нижний Новгород
Фото: 221
Цитата (Neuvillettor, 30.10.2025):
> я ж забыл, у нас ещё есть один Юбилейный, который тоже используется, как донор, хотя для меня это дело вообще непонятно, ибо найти запчасти для Юбиков проблем быть не должно

он уже долгое время стоит как донор и там много всего было снято... состояние очень печальное, шанс на восстановление очень маленький. И, насколько я помню, были восстановлены два зелёных юбилея (113-114 и 93-94), но у них состояние было гораздо лучше, чем у 11-12, где в салоне и в кабине много чего отсутствует (даже широкое боковое окно на одной из голов).
0
+1 / –1
30.10.2025 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Белкин, 30.10.2025):
> состояние очень печальное, шанс на восстановление очень маленький

Но в планах на списание так-то нет....
+2
+2 / –0
30.10.2025 15:49 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Neuvillettor, 30.10.2025):
> ибо найти запчасти для Юбиков проблем быть не должно

Какой-нибудь тяговый привод легко ли найти? Хитачи вряд ли ГУПу легко притащить.
Цитата (Neuvillettor, 30.10.2025):
> при открытии двух станций, можно сохранить, если восстановить все стоящие составы.

Только интервалы придётся сократить, а то половину потока Коменды и весь поток старухи вряд ли получится вывести текущими.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.