TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Берлин, BVG A3E № 528
  БерлинBVG A3E № 528  —  маршрут U2
U-Bahnhof Klosterstraße

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 сентября 2025 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.10.2025 18:34 MSK
Просмотров — 170

Подробная информация

Берлин, BVG A3E № 528

Система:Berliner Verkehrsbetriebe
Локация:U-Bahn Berlin
Депо/Парк:Betriebswerkstatt Grunewald
С...:08.2003
Модель:BVG A3E
Построен:1964
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Секция / Sektion 529-528. До 08.2003 — BVG A3-64 № 972; до 1990 — K-II
Четырёхосный моторный вагон с кабиной управления для линий узкого профиля.
Построен компанией Orenstein & Koppel.
Длина 12.53 м, ширина 2.3 м, высота 3.18 м. Напряжение: 750 V DC.
Осевая формула: B'B', двигатели 2х120 кВт. Скорость 62 км/ч.
26 мест для сидения. Работает в составе двухвагонной секции.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:23.09.2025 18:24
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

28.10.2025 18:43 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сегодня публикую фотообзор по поездке на вагонах A3 в регулярном обороте. Замечательные метровагоны. Главное, исключительно тихие. Для тех, кто желает прокатиться. По наблюдениям в вечерний час "пик" 23.09, каждый ~3-4 состав на U1/U3 был А3 (разных модификаций). На U2 был ровно точно один состав смешанных А3 на снимке. Ввиду срыва движения по U2, который я специально остался обозревать (см. ниже), имел честь наблюдать полный оборот по U2.

***

Как писал пару недель назад, наблюдал в день съёмки на линии U2 эпичный срыв в движении. Среди транспортников есть мнение, что менеджмент срыва в движении - лучший показатель того, что из себя представляет местный перевозчик, а попасть на такой срыв - своеобразная удача.

Приношу извинения своим постоянным зрителям, но обещанный ранее подробный отчёт по данному инциденту теперь публиковать здесь не буду. К огромному сожалению, судя по последним действиям на Трансфото, региональные стереотипы на этом портале теперь добрались даже до сугубо транспортных тем, что продавливается некоторыми "активистами" в новой версии команды менеджеров сайтa. В результате объективная дискуссия на транспортную тему на этом ресурсе более невозможна. Посему не буду тратить ничьё время.

Ограничимся сокращённой формой и фактами по результатам, без сдачи анализов. 23 сентября наблюдал на U2 "дырку" в интервале в 30-40 мин., которая... "проехала” мимо меня три (!) раза пока я снимал на линии: сначала в одном направлении, обернулась через конечную, вернулась обратно, обернулась опять, и догнала меня в третий раз! Т.о. срыв в движении покрыл практически весь вечерний час "пик". При этом я, как эксплуатационщик метро у себя дома, на пальцах видел, какие были варианты у линейного менеджмента чтобы поправить движение, учитывая наличие оборотных путей, оборудованных конечных станций, я уже молчу про диспетчирование и балансировку графика на конечных. Hо ничего этого сделано НЕ было. Была только пара протокольных попыток нагона графика, которые в данных конкретных условиях не сработали, и только усугубили срыв.

Это, похоже, из той же темы, почему поезда в Германии более не ходят по расписанию, а скорее строго наоборот. Я ещё помню, что в своё время BVG была продвинутой компанией, с прогрессивными идеями на предмет транспортной логистики и менеджмента. Но теперь у BVG похоже пошли реальные проблемы - непрoфессиализм в эпизоде выше реально шокировал.

***

Полный фоторепортаж от 23.09 включая ГДР-овские вагоны GI/1E см. по ссылке:
https://transphoto.org/search.php?auth=1...id=5223

Всем удачи.
+5
+7 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.