TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901
  Санкт-Петербург71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901  —  маршрут 60
Проспект Стачек

Автор: Transport_R_SPB · Санкт-Петербург           Дата: 23 июля 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.10.2025 23:49 MSK
Просмотров — 996

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Карандаш+1
Ymtram+1
Хоббит+1
transportnik54+1
Timofey_Train+1
Томич+1
mphypma+1
Серый+1
Itz_Vláďa+1
Diman+1
Герман Муромцев+1
tavalex2007+1
артём мтрз 334+1
81_740+1
Александр Рябов+1
trolleybusrostova+1
Arseniy4660+1
KOROBKABRAYZSPB+1
Timoshaly+1
nmzhlk+1
Егор Луговой+1
Fotoces+1
BaNDiT69+1
Alexdmitriev234+1
ТУЛИН+1
Mr. Octan+1
Сергей Валерьевич+1
Moskovsky Spoter+1
Ketemkun+1
IceLis+1
Dmitrii Korobkov+1
PrinceHamlet+1
Флюшкааа+1
Hustik14+1
Asuvaev+1
vse_o_transporte+1
Oscar Mannheim+1
Train_rus+1
T131+1
Sentinel+1
Серко+1
RT61+1
AVB+1
boing+1
Subkinov+1
Markovich+1
Metrodeep+1
more20000+1
Ivorn Frost+1
bikmax119+1
Виталий Неволин+1
Mwrkusha+1
nikwotnik+1
iliyassslaz+1
Сергей Советский+1
татр-т6б5+1
Валентин Исаев+1
УКВЗ+1
bo1ng10+1
Александр Шанин+1
azazozi6+1
Глеб Сидоренков+1
Tineve+1
AlexG20+1
Krasnogvardeez+1
Spuik+1
kolega-crechet+1
Yasow67+1
Volkin69+1
Trevoreezy+1
Dima 2502+1
Александров Николай+1
KitKat+1
Permsky+1
Алексей Мякишев+1
kyloonex+1
K.Mikhail.S+1
juste+1
Батон+1
Изускин Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Дианов Егор+1
Сэм+1
firyst+1
Артём Мальгинов+1
Qwerty_qwertovich+1
vandorlaa+1
Александр Дударев+1
Киpeeв Андрей+1
товарищ андрей+1
Trains63+1
Михаил_123+1
ЛиАЗиУ+1
Tiltovsky+1
Владислав Масев+1
Кирилл кузнецов+1
Stickmen+1
Кирилл Величко+1
Ринат22+1
MPLovskiy_10064+1
Vladimir Shevchenko+1
IvanPG+1
ФиСтАшКиН+1
Vladlen99+1
Егор Захаров+1
Transport_moscow+1
FOHR 0392+1
Иван Старостин+1
PermskiyChel+1
Луис+1
Сергей Сергеев+1

Санкт-Петербург, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8901

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:12.2014
Модель:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Построен:04.2014
Заводской №:3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.01.2015
История

• Участвовал в выставке к 110-летию Петербургского трамвая
ДТП 11.01.2021 г.
ДТП 05.09.2024 г. с 8180
ДТП 24.10.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:23.07.2025 15:31
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

27.10.2025 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
названия проспектов и улиц лучше писать с большой буквы :) это я так, на всякий случай
Спасибо! Комментарий учтён
+32
+32 / –0
27.10.2025 00:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Сашікин Кóнава, 27.10.2025):
> названия проспектов и улиц лучше писать с большой буквы :)

Начало текста тоже :))))).

А вообще наличие орфографических ошибок в подписи к фото (не путать с комментариями) - прямое нарушение правил. Когда видите такое - нажимайте кнопку "сообщить о неточности" и оформляйте заявку на исправление. Будем благодарны. Здесь я исправил по Вашему комментарию, но даже модераторы комментариев не всегда читают вообще все комментарии. Поэтому лучше именно оформлять заявки.
+39
+40 / –1
27.10.2025 21:36 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Вот странно - и годиков им уже не мало, в куче ДТП побывали, под забором доноры пачками не стоят, а они всё ездят. Каким образом получается обслуживать и ремонтировать такую экзотику?
+26
+26 / –0
27.10.2025 21:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ответ простой - сервис-контракт с производителем, ООО "ТрамРус", с момента начала эксплуатации.
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...7719157
+39
+39 / –0
28.10.2025 07:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Изускин Александр, 27.10.2025):
> Вот странно - и годиков им уже не мало

Построен: 04.2014. Какие же это, простите, "годики" для трамвая?
+18
+18 / –0
28.10.2025 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос не в этом, а в этом, а в доставании запчастей для этой техники. Собственно, это было одной из причин (хотя и не главной), почему были отстранены московские Песы. Хотя вроде в Уфе они вроде как прижились
+17
+17 / –0
28.10.2025 10:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Ymtram, 28.10.2025):
> Построен: 04.2014. Какие же это, простите, "годики" для трамвая?

Я понимаю Ваш посыл, но чисто по российской бухгалтерии трамвай, откатавший десять лет, уже при желании можно спокойно списать, даже если он не уничтожен в тотал от некоего ЧП вроде пожара. Троллейбус и автобус можно списать через семь лет. Понятно, что в реальности не так жестко, ездит транспорт и дольше. Но тем не менее.
+14
+14 / –0
28.10.2025 18:28 MSK
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (vbif, 28.10.2025):
> Вопрос не в этом, а в этом, а в доставании запчастей для этой техники. Собственно, это было одной из причин (хотя и не главной), почему были отстранены московские Песы. Хотя вроде в Уфе они вроде как прижились

Альстом Цитадис модель намного более массовая, чем эта Песа.
+7
+7 / –0
28.10.2025 18:35 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Пес тоже довольно много.

Цитата (vbif, 28.10.2025):
> Собственно, это было одной из причин (хотя и не главной), почему были отстранены московские Песы

У Москвы не было желания этим заниматься, зап. части были. Москва решила перейти на КЖЦ, вот и вся причина.
+11
+11 / –0
28.10.2025 22:21 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А все-таки откуда запчасти берутся? Получается едут обходными путями из стран, где такие-же модели эксплуатируются. Врятли есть что-то совместимое с нашими массовыми моделями. Значит и цена у этих запчастей конская, а вагонов всего 4. Почему именно ради них так стараются? В других городах давно бы под забор встали и в лучшем случае заменились отечественными аналогами.

Цитата (Ymtram, 28.10.2025):
> Построен: 04.2014. Какие же это, простите, "годики" для трамвая?

Наши ЛВС-2009 не сильно старше, а кто-то уже даже списан. Остальные как раз под забором, Хотя на примере ЛВС-2005, не так уже сложно их откапиталить. Было бы желание.
+11
+12 / –1
28.10.2025 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Изускин Александр, 28.10.2025):
> А все-таки откуда запчасти берутся? Получается едут обходными путями из стран, где такие-же модели эксплуатируются. Врятли есть что-то совместимое с нашими массовыми моделями. Значит и цена у этих запчастей конская, а вагонов всего 4. Почему именно ради них так стараются? В других городах давно бы под забор встали и в лучшем случае заменились отечественными аналогами.
>

А кто Вам сказал,что их покупают?Скорее всего просто импортные комплектующие более долговечны,поэтому и бегают до сих пор.Но это до первой крупной поломки.А потом как и с 843-ими и иными мелкосерийными тачками распродаются.
–13
+3 / –16
29.10.2025 03:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть же куча запчастей, которые всё равно изнашиваются и требуют регулярной замены, просто по законам физики. Что-то нужно менять по времени наработки. Какие-то вещи могут повредиться в ДТП, или например какие-нибудь электронные компоненты из-за перепадов напряжения выйти из строя.
+7
+7 / –0
29.10.2025 05:07 MSK
Ссылка
medio · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 28.10.2025):
> А кто Вам сказал,что их покупают?
Портал. Госзакупки. Неужели так трудно зайти-поискать?
Вам ведь выше, например, дали прямую ссылку на сервисный контракт по "Альстомам" (стоимость услуг).
А вот прямая ссылка на все закупки по теме, в том числе и по материальной части (и в документах все артикулы подробно расписаны, с точностью до копейки): https://zakupki.gov.ru/epz/order/extende...eral=-1
+13
+13 / –0
29.10.2025 05:20 MSK
Ссылка
medio · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Изускин Александр, 28.10.2025):
> А все-таки откуда запчасти берутся? Получается едут обходными путями из стран, где такие-же модели эксплуатируются.
Опять же - зачем гадать?
Вот пример закупки этого года, еще более прямая ссылка: https://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223...1751683
Всё там указано - и страна происхождения, и артикулы с ценами.
+12
+12 / –0
29.10.2025 21:34 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Если всё так, то тогда непонятно, почему с московскими Песами, считается, что нерешаемая проблема из за уникальной резиновой детали с "засекреченным" составом:
https://transphoto.org/photo/1997983/?top=1#3313427
https://transphoto.org/photo/1997983/?top=1#3313491
+5
+5 / –0
29.10.2025 22:55 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Там же, как мне кажется и есть все ответы. Москва просто не хочет брать на себя этот головняк.
+3
+3 / –0
31.10.2025 12:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 29.10.2025):
> считается, что нерешаемая проблема из за уникальной резиновой детали с "засекреченным" составом:

Это надуманная причина. Если б надо было, Москва бы решила проблему.
От Пес избавились из-за того, что нужен монопарк. А дальше, уже сопутствующие причины.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.