16.08.2025 ex STTP, 0617; 09.2009 ex Tram depot #1, 1041; 01.2003 ex Tram depot #4, 4038
История
• КР ТмП-1 06.2006 г.
• После передачи из ТмП-4 в ТмП-1 получил новый номер и запущен в эксплуатацию только после КР в июне 2006 г.
• Возгорание 02.07.2006 г.
• КРМ ЦКР 10.2017 г., кабина расширена, 1-я дверь целиком ведет в кабину водителя
• ДТП 01.01.2019 г.
• ДТП 24.06.2024 г.
• ДТП 15.04.2025 г.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 450D
Software or Firmware:
DxO PhotoLab 8.1
Date and Time:
28.09.2025 14:06
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
69 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не перестаю удивляться отношению ремзоны да и всего ТП-5 к своему делу. Браво!!! Низкий Вам поклон за труд, старание и терпение. После СТТП трамвайчик приобрел нормальный облик. Спасибо!
Цитата (fczs33, 24.10.2025): > Не перестаю удивляться отношению ремзоны да и всего ТП-5 к своему делу. Браво!!! Низкий Вам поклон за труд, старание и терпение. После СТТП трамвайчик приобрел нормальный облик. Спасибо!
Цитата (Игорь Ларионов, 24.10.2025): > Цитата (fczs33, 24.10.2025): > > После СТТП трамвайчик приобрел нормальный облик > > Он вроде и при СТТП выглядел неплохо, так как бракоделы не успели испоганить ЦКР-овский окрас.
На сам вагон было под 40 заявок на ТО-2. по тележкам, электронике, и многому другому. Потому пропустили через ТР
链接