TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jaroslavl, КAMАZ-62825 № Т-1
  Jaroslavl КAMАZ-62825 № Т-1  —  обкатка
Проспект Октября
На автономном ходу

Autor: Илья766 · Jaroslavl           Kuupäev: 22 oktoober 2025 a., kolmapäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 23.10.2025 17:12 MSK
Vaatamisi — 744

Detailne info

Jaroslavl, КAMАZ-62825 № Т-1

Depoo:Trolleybus depot # 2
Alates:17.10.2025
Mudel:КAMАZ-62825
Ehitatud:2021
Tehase number:1042
VIN:XTC628250MN001042
Praegune olukord:Edasi antud/müüdud teise linna (≈ 24.11.2025)
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:23.10.2025
Viimane liinipäev:23.11.2025
Märkus:Испытания. ≈ 01.09.2025 ex Smolensk, Т-1; 21.07.2025 ex Saransk, 554; 04.06.2025 ex Yoshkar-Ola, Т-1; 03.2025 ex Neftekamsk, б/н; 02.09.2022 ex Saint-Petersburg, 6900; 04.2022 ex Neftekamsk, Х 387 ЕС 116; 08.2021 ex Saint-Petersburg, 6900; 07.2021 ex Neftekamsk, 62825-1042
История

Смоленск

• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров

Ярославль

• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации

Pildifaili teave

Model:SLT-A58
Date and Time:22.10.2025 11:52
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 17

23.10.2025 20:54 MSK
Link
Fotosid: 14
Он где-то задействует штанги, или пока ездит по линиям в режиме электробуса?
+11
+11 / –0
23.10.2025 20:59 MSK
Link
Илья766 · Jaroslavl
Fotosid: 58
по разному, он и без штанги сегодня ездил, и с ними
+14
+14 / –0
23.10.2025 21:08 MSK
Link
Dima M. · Jaroslavl
Fotosid: 1
Вот такой нужен троллейбус в Ярославле, текущую сеть оставить и можно без строительства новых линий продлить или создать новые маршруты.
+17
+17 / –0
23.10.2025 22:10 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslavl
Fotosid: 122
С такими троллейбусами можно будет наконец-то вернуть ГЭТ на Перекоп, ну и можно ещё много над чем пофантазировать)
+8
+9 / –1
24.10.2025 04:10 MSK
Link
Гриша · Moskva
Fotod puuduvad
Цитата (ЛиАЗиУ, 23.10.2025):
> С такими троллейбусами можно будет наконец-то вернуть ГЭТ на Перекоп, ну и можно ещё много над чем пофантазировать)

Такие троллейбусы нужны не только Ярославлю, но и всей России, и в первую очередь Москве. А не Это_Электробусы.))))
+13
+16 / –3
24.10.2025 08:48 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Гриша, 24.10.2025):
> первую очередь Москве. А не Это_Электробусы.))))

Был бы он в 2015 - были бы шансы. Но, с другой стороны, те энергомощности не факт что осилили бы существенный рост парка и всё равно потребовались бы это электробусы.
+6
+7 / –1
24.10.2025 11:00 MSK
Link
Павел С · Himki
Fotosid: 63
Цитата (Володя, 24.10.2025):
> Был бы он в 2015 - были бы шансы. Но, с другой стороны, те энергомощности не факт что осилили бы существенный рост парка и всё равно потребовались бы это электробусы

А электробусам что ли мощность не нужны? Там даже побольше требуется ввиду концентрированной нагрузки. И это при том, что их число уже больше троллейбусного в предпогромные годы.
+11
+11 / –0
24.10.2025 14:46 MSK
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Цитата (Павел С, 24.10.2025):
> электробусам что ли мощность не нужны?

В любом случае, на перемещение 5000 коробок весом 15 тонн на 200 км каждая нужно сколько-то энергии в сутки. Хоть в бак налей, хоть через провода, хоть через вырожденную до 60 сантиметров контактную сеть закачай в аккумуляторы. Старая сеть на 2000 коробок не потянула бы;)
+5
+6 / –1
24.10.2025 18:16 MSK
Link
Олег1986 · Moskva
Fotod puuduvad
Всё же, приятные эти аппараты. Вот что значит создавали совместно с немцами ("Даймлер-Бенц", Мерседес).
+8
+8 / –0
24.10.2025 21:41 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Володя, 24.10.2025):
> Был бы он в 2015 - были бы шансы.

Вряд ли, поскольку решение было политическим и в 2015 уже было принято. Скорее наоборот, если бы в 2015 был бы московский заказ сразу на обновление всего парка в течение нескольких лет, то что-то типа этого Камаза могло бы под это дело появиться раньше, но история пошла по другому пути
+3
+3 / –0
30.10.2025 00:12 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslavl
Fotosid: 122
29 октября примерно в 12 часов дня попал в ДТП на мосту на проспекте Октября - столкнулся сзади с Ниссан Жук. Троллейбус вроде уцелел (удар пришёлся по откидной лестнице), а у машины разбита морда
+4
+4 / –0
30.10.2025 00:55 MSK
Link
Fotosid: 18
Цитата (ЛиАЗиУ, 30.10.2025):
> 29 октября примерно в 12 часов дня попал в ДТП на мосту на проспекте Октября - столкнулся сзади с Ниссан Жук. Троллейбус вроде уцелел (удар пришёлся по откидной лестнице), а у машины разбита морда

Очередной летчик, надеящийся, что за перелом профиля дороги никого нет.
+1
+4 / –3
30.10.2025 08:41 MSK
Link
Илья766 · Jaroslavl
Fotosid: 58
сам троллейбус в машину врезался
https://ibb.co/7wGKFcD
+5
+8 / –3
30.10.2025 16:55 MSK
Link
ЛиАЗиУ · Jaroslavl
Fotosid: 122
Цитата (Илья766, 30.10.2025):
> сам троллейбус в машину врезался

Откуда информация
+4
+5 / –1
30.10.2025 20:17 MSK
Link
Илья766 · Jaroslavl
Fotosid: 58
я в это время в нем ехал
+9
+9 / –0
31.10.2025 22:35 MSK
Link
Макс И · Jaroslavl
Fotosid: 1889 · Üldtoimetaja
Цитата (Илья766, 30.10.2025):
> сам троллейбус в машину врезался
Задом на подъёме на мост, ага.

Вообще, насколько я помню, при такой постановке техники априори виноват тот, кто сзади - типа не держал дистанцию.
+2
+3 / –1
31.10.2025 23:14 MSK
Link
Илья766 · Jaroslavl
Fotosid: 58
в общем дело было так:
мы встали на подъеме, пытались поехать и его очень жёстко дёргало, в итоге решили спустится вниз и водитель не заметил машины и на скорости в нее въехал
+5
+5 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.