TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Перегон "Кикенка" — "Проспект Будённого"
Ещё 10 лет назад линия в Стрельну была самой живописной и зелёной в Санкт-Петербурге, теперь же вдоль трамвайных путей простирается дорога и унылые бетонные дома

Автор: Артём Лазарев · Санкт-Петербург           Дата: 29 июля 2025 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.10.2025 22:04 MSK
Просмотров — 254

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 6_2
Имя автора:ARTEM LAZAREV
Время съёмки:29.07.2025 17:19
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.10.2025 23:23 MSK
Ссылка
egor khokhlev · Санкт-Петербург
Фото: 166
даже деревья вырубили....
+8
+8 / –0
22.10.2025 23:44 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
На месте деревьев будет дорога?
+5
+5 / –0
22.10.2025 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 6828 · Общий редактор
Зато эти дома пятиэтажные, а не по 30+ этажей. Тут больше забор всю картину портит.
+15
+17 / –2
23.10.2025 00:32 MSK
Ссылка
egor khokhlev · Санкт-Петербург
Фото: 166
Года два назад хоть были ракурсы без домов, как будто и в правду лес. А сейчас просто озаборенная линия:(
+8
+8 / –0
23.10.2025 07:32 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (andzis, 22.10.2025):
> Тут больше забор всю картину портит.

А лезущие на пути люди в темноте и тёмной одежде не портят картину? Водителю трамвая портят точно.
+12
+14 / –2
23.10.2025 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
Мдаа.. а было так. https://transphoto.org/photo/499338/
Буквально 10 лет назада на месте правых домов устраивали пикники
+5
+5 / –0
23.10.2025 10:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я, конечно, понимаю, что было живописно и романтично, но трамвай - это всё-таки городской транспорт. Для него наоборот хорошо, что дома построили, значит пассажиров будет больше, линия останется востребованной или даже станет более востребованной. А зачем трамвай по кустам? Ради трамвая? Вот разве что надо на этой линии у домов остановок добавить, чтобы людям было удобно.
+12
+13 / –1
23.10.2025 11:41 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Просится остановочка на этом перегоне, явно спрос будет
+13
+14 / –1
23.10.2025 13:29 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Potato, 23.10.2025):
> Просится остановочка на этом перегоне

Их там минимум 3 требуется. Правда с возможностью их обустройства не очень понятно, со стороны фотографа ничем место не занято, а вот с другой стороны дорога вплотную к рельсам примыкает, и строительство платформ приведёт к её заужению, чего очень не любят делать.
+2
+4 / –2
23.10.2025 13:40 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
3 как-то много, скорее 2, у перпендикулярной улицы Любограда и перед кривой, от Кикенки до Ленты получится три перегона примерно по 500 метров.

Вопрос в том, можно ли как-то сделать такое же капитальное основание, как у других остановок, без длительного закрытия движения.
+7
+7 / –0
23.10.2025 16:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (STinger, 23.10.2025):
> и строительство платформ приведёт к её заужению, чего очень не любят делать.

Не любят, а придётся, дорога всё-таки немагистральная, небольшое заужение не повредит.
+9
+9 / –0
23.10.2025 22:39 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 4
Можно при желании посадить молодые деревья между проезжей частью и трамвайными путями. Деревья вырастут, снова будет живописно.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.