TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kursk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. б/н
  KurskUTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. б/н  —  linka 11
Конечная "Посёлок Северный"
Первый день работы с пассажирами

Autor: Vladioso · Kursk           Datum: Úterý 21. října 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 21.10.2025 15:45 MSK
Zhlédnutí — 302

Podrobné informace

Kursk, UTTZ-6241.01 “Gorozhanin” č. б/н

Vozovna:Autoelectropark
Od...:17. 10. 2025
Typ:UTTZ-6241.01 “Gorozhanin”
Vyroben:2024
Výrobní číslo:288
VIN:X89624101REGJ2288
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:21. 10. 2025
Poznámka:Тестовая эксплуатация. 16.10.2025 ex Ulyanovsk, 181; 09.2025 ex Ivanovo, 288; 25.07.2025 ex Samara, 935; ≈ 29.06.2025 ex Tolyatti, 131; 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288
Год выпуска на табличке — 2025
VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962

История


Смоленск

• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города


Саранск

• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города


Тольятти

• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился


Самара

• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города


Ульяновск

• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города


Курск

• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:21.10.2025 11:42
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 1

21.10.2025 16:58 MSK
Odkaz
Vladioso · Kursk
Fotografií: 196
Сегодня был первый день работы на линии, машина идёт тихо и плавно, салон светлый и просторный. Лобовой ЭМУ просто шикарен!
Конечно, есть проблемы с салоном, это одиночные сиденья на правой передней арке, пустой ящик, из-за которого пара сидений, котрая могла бы стоять на низком полу, находится на подиуме, а так же тумба с аккумуляторами в салоне вместо пары возможных сидений. Вроде бы это будет устранено в версии для Екатеринбурга, если изменения произойдут, получится отличный троллейбус.
Так же, хотелось бы больший по размеру боковой ЭМУ, сейчас стоит маленький, приходится использовать бегущую строку, так себе вариант.
+7
+8 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.