Тестовая эксплуатация. 16.10.2025 ex Ulyanovsk, 181; 09.2025 ex Ivanovo, 288; 25.07.2025 ex Samara, 935; ≈ 29.06.2025 ex Tolyatti, 131; 29.05.2025 ex Saransk, 2288; 28.03.2025 ex Smolensk, 288
Год выпуска на табличке — 2025 VIN-код изначального кузова: Y3M203T7MR0000962
История
Смоленск
• 19.03.2025 — участвовал в выставке на площади Ленина в рамках Конференции "Российские инновационные технологии и материалы для дорожного строительства"
• 20.03.2025 — совершён круг по троллейбусному маршруту №1 без пассажиров и поездка в тестовом режиме с использованием автономного хода до микрорайона Кловка
• 21.03.2025 — начало испытаний с пассажирами
• ≥ 27.03.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к отправке в Саранск
• 28.03.2025 — убыл из города
Саранск
• 31.03.2025 — совершена тестовая поездка из Саранска до Рузаевки и обратно, более 30 километров было пройдено на автономном ходу
• 02.04.2025 — выпущен на городской регулярный маршрут с пассажирами для испытаний
• 24.05.2025 — испытания с пассажирами завершены, подготовлен к убытию из города
• 29.05.2025 — убыл из города
Тольятти
• 30.05.2025 — поступил на предприятие
• 31.05.2025 — 02.06.2025 — обкатка
• 03.06.2025 — ввод в пассажирскую эксплуатацию
• ≈ 29.06.2025 — убыл из города
• инвентарный номер на борт не наносился
Самара
• 06.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 1
• 06.2025 — принят на баланс ТТУ, приписан к Троллейбусному депо № 1
• 01.07.2025 — вышел на линию (маршрут 108)
• 01.07.2025 — 25.07.2025 — аренда для работы на маршруте № 108
• 25.07.2025 — вывезен с территории города
Ульяновск
• 06.09.2025 — поступил в Троллейбусное депо № 3
• с 08.09.2025 — обкатка по городу
• 11.09.2025 — начало пассажирской эксплуатации
• 16.10.2025 — вывезен с территории города
Курск
• 17.10.2025 — поступил в Автоэлектропарк
• 21.10.2025 — начало пассажирской эксплуатации
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Camera Raw 15.2 (Windows)
Date and Time:
21.10.2025 11:42
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
160
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Сегодня был первый день работы на линии, машина идёт тихо и плавно, салон светлый и просторный. Лобовой ЭМУ просто шикарен! Конечно, есть проблемы с салоном, это одиночные сиденья на правой передней арке, пустой ящик, из-за которого пара сидений, котрая могла бы стоять на низком полу, находится на подиуме, а так же тумба с аккумуляторами в салоне вместо пары возможных сидений. Вроде бы это будет устранено в версии для Екатеринбурга, если изменения произойдут, получится отличный троллейбус. Так же, хотелось бы больший по размеру боковой ЭМУ, сейчас стоит маленький, приходится использовать бегущую строку, так себе вариант.
链接