Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
第聂伯罗, Tatra T3SU # 1331
  第聂伯罗Tatra T3SU # 1332  —  路线 11, 1331+1332
Tatra T3SU # 1331  —  路线 11, 1331+1332
Вулиця Володимира Антоновича / Вулиця Робоча

作者: Артём Днепр · 第聂伯罗           日期: 8 十月 2025 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 21.10.2025 00:13 MSK
观看 — 209

详细信息

第聂伯罗, Tatra T3SU # 1331

运营商/停车场:Tramway depot #3
型号:Tatra T3SU
制造日期:1985
序列号:174780
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 1331+1332
ДТП 22.07.2008г.
СР 07-08.2011
КР(ВРМ) 04-07.2016
СР 12.2019-01.2020

EXIF

Model:Redmi 13
Date and Time:08.10.2025 12:07
Exposure Time:1/580 sec
Aperture Value:1.7
ISO Speed:50
Focal Length:5.24 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

21.10.2025 00:48 MSK
链接
没有照片
Как его не списали такой гнилой вагон
+5
+6 / –1
21.10.2025 12:51 MSK
链接
ThankYou · 第聂伯罗
没有照片
Цитування (Red32409, 20.10.2025):
> Как его не списали такой гнилой вагон

Некоторые люди жалуются на эти "ведра", но стоит помнить что все T3SU ДОВЕЛИ! до такого состояния
Худшие вагоны по тех.состоянию до закрытия Тм9 в Июле были 1361+1362, сейчас верно худшие это система на фото, которой осталось времени на пожить до прихода первых низкополов для 1-цы, которые освободят несколько систем оттуда и больше СМЕ из T3SU на 11/15 днем никогда не появятся

P.S. Есть у ТД3 вагоны S-tier`а - системы для 1-цы, A-tier - исправные Шверинцы и другие б/у вагоны, этим двум классам постоянно проводят ремонты и в целом они очень хорошо выглядят, и есть класс B или G (как хотите называйте) - это T3SU которые доводятся до состояния рухляди потому шо пофиг на них и резервные/ночные системы аля 3013+3014, 1403+1404 и т.д. которые не могут работать на 1-це из-за различного рода хронических болезней
+5
+5 / –0
21.10.2025 15:04 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (ThankYou, 21.10.2025):
> Некоторые люди жалуются на эти "ведра"

Некоторые люди — это пассажиры или водители?

Реостатные трамваи, действительно, устарели, но перед вагонами Т-4, которые ездят на 11 и 15 маршрутах, у Т-3 есть объективное преимущество — они более вместительные.

А что касается 1361, то он хоть и страшный на вид, но по ходовой части — одна из лучших систем Т-3 наряду с 1353 и 1367.
0
+5 / –5
21.10.2025 19:10 MSK
链接
ThankYou · 第聂伯罗
没有照片
Цитування (Владислав-Днепр, 21.10.2025):
> А что касается 1361, то он хоть и страшный на вид, но по ходовой части — одна из лучших систем Т-3

В конце июня мне доводилось попадать на него рано утром, и шо я приметил - он едва тормозил и делал это рывками
Пользовался этой системой по 9-ке в течении последних 8 лет, но под конец службы на обслуживание видимо забили
Надеюсь не спишут вагоны

Цитування (Владислав-Днепр, 21.10.2025):
> Некоторые люди — это пассажиры или водители?

8 октября попал на 1331 и когда пошел запах гари один пассажир был не очень доволен)
Лично я из тех людей который лучше будет ехать по Тм11 в убитой системе из Т3 чем в одиночке Т4
+4
+4 / –0
21.10.2025 19:57 MSK
链接
照片:: 9 · 城市编辑人员
Цитата (ThankYou, 21.10.2025):
> В конце июня мне доводилось попадать на него рано утром, и шо я приметил - он едва тормозил и делал это рывками

У вагонов не синхронизированы ограничительные реле, поэтому в один момент торможения у вагонов разные тормозные токи, этим страдают все системы из Т-3. На каких-то это меньше чувствуется, на каких-то больше. Системы Т-3 трудно идеально синхронизировать. Например, у 1353+1354 тоже есть такая "болячка".

Реле блокировки тормозов (LO) могут тоже в двух вагонах одной системы не синхронно работать. На каком-то вагоне ещё действует реостатное торможение, а на другом оно уже истощилось и накладываются колодки. Это тоже может ощущаться в виде толчков.

Из всех реостатных Т-3 лучше всех синхронизирована система 1329+1330.
0
+3 / –3
21.10.2025 20:54 MSK
链接
没有照片
Как 1327+1328 после СР?
–3
+1 / –4
21.10.2025 21:05 MSK
链接
没有照片
Т3СУ одиночки вообще только на 17 маршрут выпускают походу мы их не увидем останутся только которые недавно кр прошли
–3
+1 / –4

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.