Цитування (Red32409, 20.10.2025): > Как его не списали такой гнилой вагон
Некоторые люди жалуются на эти "ведра", но стоит помнить что все T3SU ДОВЕЛИ! до такого состояния Худшие вагоны по тех.состоянию до закрытия Тм9 в Июле были 1361+1362, сейчас верно худшие это система на фото, которой осталось времени на пожить до прихода первых низкополов для 1-цы, которые освободят несколько систем оттуда и больше СМЕ из T3SU на 11/15 днем никогда не появятся
P.S. Есть у ТД3 вагоны S-tier`а - системы для 1-цы, A-tier - исправные Шверинцы и другие б/у вагоны, этим двум классам постоянно проводят ремонты и в целом они очень хорошо выглядят, и есть класс B или G (как хотите называйте) - это T3SU которые доводятся до состояния рухляди потому шо пофиг на них и резервные/ночные системы аля 3013+3014, 1403+1404 и т.д. которые не могут работать на 1-це из-за различного рода хронических болезней
Цитата (ThankYou, 21.10.2025): > Некоторые люди жалуются на эти "ведра"
Некоторые люди — это пассажиры или водители?
Реостатные трамваи, действительно, устарели, но перед вагонами Т-4, которые ездят на 11 и 15 маршрутах, у Т-3 есть объективное преимущество — они более вместительные.
А что касается 1361, то он хоть и страшный на вид, но по ходовой части — одна из лучших систем Т-3 наряду с 1353 и 1367.
Цитування (Владислав-Днепр, 21.10.2025): > А что касается 1361, то он хоть и страшный на вид, но по ходовой части — одна из лучших систем Т-3
В конце июня мне доводилось попадать на него рано утром, и шо я приметил - он едва тормозил и делал это рывками Пользовался этой системой по 9-ке в течении последних 8 лет, но под конец службы на обслуживание видимо забили Надеюсь не спишут вагоны
Цитування (Владислав-Днепр, 21.10.2025): > Некоторые люди — это пассажиры или водители?
8 октября попал на 1331 и когда пошел запах гари один пассажир был не очень доволен) Лично я из тех людей который лучше будет ехать по Тм11 в убитой системе из Т3 чем в одиночке Т4
Цитата (ThankYou, 21.10.2025): > В конце июня мне доводилось попадать на него рано утром, и шо я приметил - он едва тормозил и делал это рывками
У вагонов не синхронизированы ограничительные реле, поэтому в один момент торможения у вагонов разные тормозные токи, этим страдают все системы из Т-3. На каких-то это меньше чувствуется, на каких-то больше. Системы Т-3 трудно идеально синхронизировать. Например, у 1353+1354 тоже есть такая "болячка".
Реле блокировки тормозов (LO) могут тоже в двух вагонах одной системы не синхронно работать. На каком-то вагоне ещё действует реостатное торможение, а на другом оно уже истощилось и накладываются колодки. Это тоже может ощущаться в виде толчков.
Из всех реостатных Т-3 лучше всех синхронизирована система 1329+1330.
链接