Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025): > Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное? Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025): > Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых
Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
Цитата (Алексей Волков, 22.10.2025): > Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ?
Инфраструктура и вагоны - концессионер, ГЭТ - депо и эксплуатация. В ближайшем будущем должна состоятся обещанная продажа территории депо концессионеру и тогда, по идее, ГЭТ останется только с троллейбусами и электробусами.
Цитата (Алексей Волков, 22.10.2025): > И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
Потому-что изначально по концессии было полное закрытие сети на какое-то время, но после нанытия переиграли, а дополнять концессию вроде как нельзя, вот и строят за счет ГЭТа. Потом оно, по всей видимости, как депо будет продано.
Цитата (Ahtung_23, 22.10.2025): > Потому-что изначально по концессии было полное закрытие сети на какое-то время, но после нанытия переиграли, а дополнять концессию вроде как нельзя, вот и строят за счет ГЭТа. Потом оно, по всей видимости, как депо будет продано.
Цитата (Max, 22.10.2025): > Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
Спасибо. Резервное кольцо на этом участке действительно нужно. Будем надеяться, что его оставят насовсем.
Цитата (Ahtung_23, 22.10.2025): > Инфраструктура и вагоны - концессионер, ГЭТ - депо и эксплуатация. > В ближайшем будущем должна состоятся обещанная продажа территории депо концессионеру и тогда, по идее, ГЭТ останется только с троллейбусами и электробусами.
При этм администрация ГЭТ останется в нынешнем здании и будет делить его с концессионером?
链接