Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
雅羅斯拉夫爾 — Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
  雅羅斯拉夫爾Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
Кольцо "ТРЦ "РИО"
Место будущего выезда с кольца

作者: Ahtung_23           日期: 15 十月 2025 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.10.2025 20:46 MSK
观看 — 249

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:15.10.2025 14:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

21.10.2025 16:14 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
+2
+2 / –0
21.10.2025 20:37 MSK
链接
照片:: 4047 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
+2
+3 / –1
21.10.2025 23:54 MSK
链接
Max · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 63
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025):
> Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное?
Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
+3
+3 / –0
22.10.2025 03:40 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025):
> Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых

Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
+2
+2 / –0
22.10.2025 08:01 MSK
链接
照片:: 4047 · 照片审查员 / 城市编辑人员
Цитата (Алексей Волков, 22.10.2025):
> Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ?

Инфраструктура и вагоны - концессионер, ГЭТ - депо и эксплуатация.
В ближайшем будущем должна состоятся обещанная продажа территории депо концессионеру и тогда, по идее, ГЭТ останется только с троллейбусами и электробусами.


Цитата (Алексей Волков, 22.10.2025):
> И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?

Потому-что изначально по концессии было полное закрытие сети на какое-то время, но после нанытия переиграли, а дополнять концессию вроде как нельзя, вот и строят за счет ГЭТа. Потом оно, по всей видимости, как депо будет продано.
+3
+3 / –0
22.10.2025 14:20 MSK
链接
Алексей Волков · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 14
Цитата (Ahtung_23, 22.10.2025):
> Потому-что изначально по концессии было полное закрытие сети на какое-то время, но после нанытия переиграли, а дополнять концессию вроде как нельзя, вот и строят за счет ГЭТа. Потом оно, по всей видимости, как депо будет продано.

Цитата (Max, 22.10.2025):
> Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.

Спасибо. Резервное кольцо на этом участке действительно нужно. Будем надеяться, что его оставят насовсем.


Цитата (Ahtung_23, 22.10.2025):
> Инфраструктура и вагоны - концессионер, ГЭТ - депо и эксплуатация.
> В ближайшем будущем должна состоятся обещанная продажа территории депо концессионеру и тогда, по идее, ГЭТ останется только с троллейбусами и электробусами.

При этм администрация ГЭТ останется в нынешнем здании и будет делить его с концессионером?
+3
+3 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.