TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Jaroslavlis — Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
  JaroslavlisConstruction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
Кольцо "ТРЦ "РИО"
Место будущего выезда с кольца

Autorius: Ahtung_23           Data: 2025 m. spalio 15 d., trečiadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 20.10.2025 20:46 MSK
Peržiūrų — 204

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:15.10.2025 14:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 4

21.10.2025 16:14 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
0
+0 / –0
21.10.2025 20:37 MSK
Nuoroda
Foto: 4021 · Nuotraukų tvarkytojas / Miesto redaktorius
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
+1
+2 / –1
21.10.2025 23:54 MSK
Nuoroda
Max · Jaroslavlis
Foto: 63
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025):
> Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное?
Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
+1
+1 / –0
22.10.2025 03:40 MSK
Nuoroda
Foto: 14
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025):
> Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых

Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.