TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl — Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
  YaroslavlConstruction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
Кольцо "ТРЦ "РИО"
Место будущего выезда с кольца

Автор: Ahtung_23           Date: 15 қазан 2025 ж., сәрсенбі

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.10.2025 20:46 MSK
Көріністер — 204

Detailed info

Camera Settings

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:15.10.2025 14:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

21.10.2025 16:14 MSK
Link
Фото: 14
Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
0
+0 / –0
21.10.2025 20:37 MSK
Link
Фото: 4021 · Фотомодератор / Жергілікті редактор
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
+1
+2 / –1
21.10.2025 23:54 MSK
Link
Max · Yaroslavl
Фото: 63
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025):
> Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное?
Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
+1
+1 / –0
22.10.2025 03:40 MSK
Link
Фото: 14
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025):
> Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых

Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.