TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jaroslavl — Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
  JaroslavlConstruction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
Кольцо "ТРЦ "РИО"
Место будущего выезда с кольца

Autor: Ahtung_23           Kuupäev: 15 oktoober 2025 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 20.10.2025 20:46 MSK
Vaatamisi — 204

Detailne info

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:15.10.2025 14:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 4

21.10.2025 16:14 MSK
Link
Fotosid: 14
Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
0
+0 / –0
21.10.2025 20:37 MSK
Link
Fotosid: 4021 · Fotomoderaator / Linna toimetaja
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
+1
+2 / –1
21.10.2025 23:54 MSK
Link
Max · Jaroslavl
Fotosid: 63
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025):
> Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное?
Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
+1
+1 / –0
22.10.2025 03:40 MSK
Link
Fotosid: 14
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025):
> Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых

Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.