TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Yaroslavl — Construction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
  YaroslavlConstruction of a turning circle near the "RIO" shopping and entertainment center
Кольцо "ТРЦ "РИО"
Место будущего выезда с кольца

Autor: Ahtung_23           Datum: Středa 15. října 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 20.10.2025 20:46 MSK
Zhlédnutí — 204

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:15.10.2025 14:46
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 4

21.10.2025 16:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
0
+0 / –0
21.10.2025 20:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 4021 · Fotomoderátor / Místní editor
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
+1
+2 / –1
21.10.2025 23:54 MSK
Odkaz
Max · Yaroslavl
Fotografií: 63
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025):
> Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное?
Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
+1
+1 / –0
22.10.2025 03:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 14
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025):
> Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых

Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.