Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025): > Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное? Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025): > Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых
Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
链接