TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Ярославъл — Строительство разворотного кольца у ТРЦ "РИО"
  ЯрославълСтроительство разворотного кольца у ТРЦ "РИО"
Кольцо "ТРЦ "РИО"
Место будущего выезда с кольца

Автор: Ahtung_23           Дата: 15 октомври 2025 г., сряда

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 20.10.2025 20:46 MSK
Разглеждан — 205

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 1300D
Имя автора:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Авторские права:Buchin Anton
Время съёмки:15.10.2025 14:46
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 4

21.10.2025 16:14 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или станется впоследствии как резервное? Раньше писали, что вроде кольцо оставят, но вдруг планы скорректировали. Да и деревянные (пусть даже новые) шпалы выбиваются из общей картины откапиталенных участков.
0
+0 / –0
21.10.2025 20:37 MSK
Връзка
Снимка: 4021 · Фотомодератор / Местен редактор
Якобы временное, но строится капитально. Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых, впрочем если посмотреть что, например, столица на деревянных шпалах новое строит, то все не так однозначно.
+1
+2 / –1
21.10.2025 23:54 MSK
Връзка
Max · Ярославъл
Снимка: 63
Цитата (Алексей Волков, 21.10.2025):
> Что известно о текущих планах: будет ли это кольцо "времянкой", или останется впоследствии как резервное?
Чтобы не гнать потом сломанную 6-ку поездом до разворота у ЯМЗ - имеет смысл оставить служебным.
+1
+1 / –0
22.10.2025 03:40 MSK
Връзка
Алексей Волков · Ярославъл
Снимка: 14
Цитата (Ahtung_23, 21.10.2025):
> Элементы контактной сети заказали от ИВИС, то есть такая-же как у концессионера. Что касается шпал, в ЯрГЭТе, я думаю, не знаю такой технологии с бетонными шпалами в кривых

Как, каким образом всё-таки в настоящий момент делят между собой трамвай концессионер и ГЭТ? И почему это кольцо строит ГЭТ, а не концессия?
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.