TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, 81-717.5 (LVZ/VM) nr. 10089
  Maskva81-717.5 (LVZ/VM) nr. 10089 
Перегон "Коломенская" — "Технопарк"

Autorius: Nikita Tsapko · Stavropolis           Data: 2025 m. spalio 18 d., šeštadienis

Statistika

Licenzija: Copyright ©
Publikuota 18.10.2025 20:24 MSK
Peržiūrų — 1245

Detali informacija

Vertinimas

Reitingas: +226 / +41
Павел С+1
Георгий Ярославский+1
Itz_Vláďa+1
Mezzi_di_trasporto_channel (Samuele Furia)+1
YaMain+1
BSK_Official+1
Александр Рябов+1
mphypma+1
Владислаv 5689+1
johnge2312+1
Вайнон+1
T131+1
Bonn+1
kotakyla001+1
Vitebskiy photography+1
Юрий Боб+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Андрей Татрин+1
Maxim35+1
PermskiyChel+1
nmzhlk+1
s.gulaev+1
transportnik54+1
Egorych193+1
FN_192+1
Какой-то Иван+1
Alexdmitriev234+1
EnTreeT+1
Trains63+1
Кот-777+1
Ezh_Lex+1
S7+1
Маркеев Вадим+1
Kirill Himkinskiy+1
Серый+1
ER2K-980+1
Naos+1
Сережа Высоцкий+1
crazyrussianturist+1
Silvish+1
Qwerty_qwertovich+1
blinov666+1
Maxutko08+1
glkns+1
Клим Максим+1
Саша Веснин ВЛ23+1
Photograph_Vlad+1
Oscar Mannheim+1
vladislav_izh+1
Timofeiikarus+1
Дядя Кит+1
ar59+1
Prototype877+1
Станислав Гусейнов+1
Дианов Егор+1
Палощ+1
Александр Конов+1
Антон Белорусский+1
Tr4m+1
transportHB+1
AST+1
Sentinel+1
Ruslan_Galeev__+1
Permsky+1
Vasiljev Sergei+1
Jolty TS+1
By_chebrek+1
Dima 2502+1
Svovan+1
NeekGoose+1
Флюшкааа+1
IceLis+1
Матвей Разгоняев+1
Gas lee+1
Trolleybus Photography+1
Александров Николай+1
Алексей Мякишев+1
Trolleybuses+1
Илья Шильников+1
Rio+1
Alex Volferc+1
anton121+1
EfTroll+1
PrinceHamlet+1
Valera Z+1
Metrodeep+1
Vladimir Shevchenko+1
Mwrkusha+1
artem29+1
mbars+1
Кирилл Величко+1
Ярослав 154+1
Metrotrain+1
Игорь Букатин+1
Стриж_НН+1
MatveyTrolzaSar+1
Stickmen+1
Semën Kuznetsov+1
Илюха_ЛэП+1
Yuriy Meshanskiy+1
warshavsky+1
Fsm+1
Circle of Dust+1
motoprogger+1
Andrey Kramnoi+1
Глеб Сидоренков+1
Photohunter+1
Kosta1466+1
81_740+1
Volkin69+1
AntoNN+1
Алексей Фёдоров+1
Сергей Александров+1
Ilya Rudakov+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Сильный+1
bgdude+1
Ян Мухтаров+1
クロンシュタット+1
Subkinov+1
Artemio+1
Александр 57+1
AVB+1
igbt_rccs+1
NNTroll+1
СтаС+1
Алексей ЛВ+1
Tostro+1
pravlen+1
Sub_Moscow89+1
татр-т6б5+1
kislyi196+1
Voskhod+1
luka0052+1
Никита Измайловский+1
RT61+1
Asuvaev+1
NeoTroll+1
Arseniy4660+1
KanOMetro+1
Даниил95+1
cubyness+1
Pro Moscow Transport+1
ЛиАЗиУ+1
пассат+1
Антоха07281996+1
Михаил_123+1
Peter_Tpam+1
_trolleybus 3211 _+1
Maksimus+1
Максим Фомичёв+1
Matouš Černý+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Xz_dsa+1
Тимофей Швецов+1
TheRealAragorn+1
IvanDGames+1
Romach+1
Alexey Becker+1
Spotter from Lyublino+1
Валентин Исаев+1
Михаил Саженков+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
proximaaas+1
galvanic+1
Andrey_Travel_Transport+1
Vladlen99+1
Томич+1
Т.Л.Н.+1
vandorlaa+1
Ozzy34+1
Kr1p+1
Tiltovsky+1
Vitaliy378+1
Егор Луговой+1
Сергей Лапин+1
Кирилл кузнецов+1
Tvans+1
MPLovskiy_10064+1
Абрам+1
Melodiaz+1
Gardemarin+1
Zu4en x TM+1
Кирилл Михайленко+1
Илья Березниковец+1
d1raex+1
NeVa+1
Ekb Mapper+1
DANA85NANA+1
muradachkin+1
kamaz+1
Qamzap+1
K.Mikhail.S+1
Novert Байкальский+1
femida-msk+1
Nikita_Transportnik+1
w0ri+1
Александр Давыдов+1
KALITA+1
Сергей Советский+1
Markovich+1
Gemini.+1
vse_o_transporte+1
Никита199+1
Dmitrii Korobkov+1
Transport_moscow+1
Aleksandr Yakubenko+1
AlMax+1
Никита Лапин+1
Егор Захаров+1
Tineve+1
railman_uz+1
egor khokhlev+1
Бутенко Максим+1
Timofey_Train+1
TimohaMoscow+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
LASTOR_F+1
firyst+1
Glorius_075+1
Fjord Below+1
Сэм+1
Spuik+1
МВП+1
Георгий гаврилов+1
TverChelov+1

Maskva, 81-717.5 (LVZ/VM) nr. 10089

Depas/Parkas:17 — Yuzhnoe Yard
Nuo...:2023-12-24
Modelis:81-717.5 (LVZ/VM)
Pagamintas:1991-12
Gamyklinis numeris:22835
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:24.12.2023 ex Kaluzhskoye Yard
История

• 03.1992: поступил в депо приписки ТЧ-5 "Калужское"
• 05.2009: капитальный ремонт / "Метровагонмаш"

Nuotraukos parametrai

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:18.10.2025 16:44
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:250 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 25

18.10.2025 20:48 MSK
Nuoroda
Glorius_075 · Krasnodar
Foto: 54
Змейка:)
+48
+48 / –0
18.10.2025 20:52 MSK
Nuoroda
Nikita Tsapko · Stavropolis
Foto: 979
Продолжаю свою тему «фотографии из разных городов за один день».

В прошлый раз я совместил Москву и Ставрополь:
https://transphoto.org/photo/2064804/
https://transphoto.org/photo/2064805/

А сегодня в кадре Москва + Улан-Удэ:
https://transphoto.org/photo/2192235/
+43
+44 / –1
19.10.2025 19:15 MSK
Nuoroda
Gardemarin · Maskva
Foto: 45
Цитата (Glorius_075, 18.10.2025):
> Змейка:)

Скорее гирлянда. Интересно, зачем ее повесили?
+8
+14 / –6
19.10.2025 19:44 MSK
Nuoroda
Foto: 1
Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где?
+5
+15 / –10
19.10.2025 19:57 MSK
Nuoroda
Nikita Tsapko · Stavropolis
Foto: 979
Цитата (Gardemarin, 19.10.2025):
> Скорее гирлянда. Интересно, зачем ее повесили?

Какая гирлянда? Если вы про зелёную полоску, это от светофора отражение на стекле. А под змейкой подразумевался сам поезд.
+23
+23 / –0
19.10.2025 19:59 MSK
Nuoroda
Nikita Tsapko · Stavropolis
Foto: 979
Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025):
> Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где?

На Сокольнической, Замоскворецкой и Люблинско-Дмитровской линиях. На ЛДЛ только Номерные и ходят
+27
+27 / –0
19.10.2025 20:50 MSK
Nuoroda
Foto: 95
Один брендированный вагон во всём составе
+15
+17 / –2
19.10.2025 20:52 MSK
Nuoroda
Artemio · Maskva
Foto: 81
Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025):
> Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где?

Как-то неуважительно сейчас было по отношению к редакторам БД по Москве. Люди стараются, регулярно обновляют данные... Зачем?
+20
+29 / –9
19.10.2025 21:47 MSK
Nuoroda
Nikita Tsapko · Stavropolis
Foto: 979
Цитата (Artemio, 19.10.2025):
> Как-то неуважительно сейчас было по отношению к редакторам БД по Москве. Люди стараются, регулярно обновляют данные... Зачем?

Почему неуважительно? Мне бы тоже было проще спросить у местных, чем в куче записей, галерей и фоток искать и определять на каких линиях где что ходит.
+23
+24 / –1
19.10.2025 23:30 MSK
Nuoroda
Gemini. · Tashkent
Foto: 671 · Tvarkytojas / Nuotraukų tvarkytojas / Korektorius
Цитата (Artemio, 19.10.2025):
> Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025):
> > Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где?
>
> Как-то неуважительно сейчас было по отношению к редакторам БД по Москве. Люди стараются, регулярно обновляют данные... Зачем?

Не надо вешать ярлыки на пользователей и уж тем более отвечать за других людей. То что новичок сайта спрашивает что-то это не значит, что он к кому-то неуважительно относится. Мне например тоже неизвестно, где на какой линии номерные ещё остались. Я тоже не местный как и он. И что с этого дальше, я тоже по-вашему неуважительно отношусь к редакторам? Вопрос риторический. База по мосметро очень большая и даже не прям чтобы новичок сайта, а хотя бы более-менее освоившийся пользователь не сразу догадается, как это делать. Как будто по-вашему прям все люди должны через поиск всё искать. Давайте всё же оставлять право выбора пользователям, каким образом они будут узнавать информацию.
+28
+29 / –1
20.10.2025 12:34 MSK
Nuoroda
Tr4m · Jerevanas
Foto: 85
Цитата (Artemio, 19.10.2025):
> Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025):
> > Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где?
>
> Как-то неуважительно сейчас было по отношению к редакторам БД по Москве. Люди стараются, регулярно обновляют данные... Зачем?

Иногда проще спросить сем листать долгие записи. Насчет редакторов БД Москвы, огромное вам спасибо за ваш труд, и за то что собираете столько информации и делаете ее общедоступной.
+8
+10 / –2
20.10.2025 15:01 MSK
Nuoroda
Grimax · Maskva
Foto: 23 · Miesto redaktorius
Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025):
> Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где?

Можно, на замоскворецкой как минимум 50% выпуска составляют номера
Люблинско-Дмитровская линия 100% выпуска
Сокольническая линия примерно 30%, но там нужно будет ждать конкретно.

Да и остались в метро почти одни 717.5м, базовых в эксплуатации уже как полтора года нет, а из .5 интересного ничего нет (хотя если только на этом фото только, ибо в кадре сейчас самая старая машина из линейной эксплуатации)
Но если чисто покататься, то выше написал где и в каком % выпуска)
+13
+13 / –0
20.10.2025 17:22 MSK
Nuoroda
Gardemarin · Maskva
Foto: 45
Цитата (Grimax, 20.10.2025):
> базовых в эксплуатации уже как полтора года нет

Хотелось бы мне тогда спросить: в резерве базовых тоже больше нету? И 0153 по-прежнему на консервации ?


Цитата (Grimax, 20.10.2025):
> кадре сейчас самая старая машина из линейной эксплуатации

0228 и 0229 еще эксплуатируются, у них с 10089 разница в 10 месяцев.
+2
+2 / –0
20.10.2025 17:28 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Grimax, 20.10.2025):
> Люблинско-Дмитровская линия 100% выпуска

Там всё-таки попадаются точки 6, а они не совсем обычные номера. Как минимум, это поезда с принудительной вентиляцией.
+1
+2 / –1
20.10.2025 17:45 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Самое забавное что любой номерной можно модернизировать как минимум в .6. И эта опция была доступна с 2009 года. Но это Москва...
0
+2 / –2
20.10.2025 17:57 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (ista011, 20.10.2025):
> Самое забавное что любой номерной можно модернизировать как минимум в .6. И эта опция была доступна с 2009 года. Но это Москва...

Ну точка 6 всё-таки по комфорту уступает поездам типа Москва и последующим. Правда, не по количеству сидячих мест. Это у Москвы 2020/2024 прям слабое место.
+5
+5 / –0
20.10.2025 19:18 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Чока, 20.10.2025):
> Ну точка 6 всё-таки по комфорту уступает поездам типа Москва и последующим

Плавность хода исправляется, тишина... .6 с завода тихими были, это Москва их своим обслуживанием сделала громкими. Розетки для зарядки устройств установить можно. Экраны над дверьми тоже установить можно (у .6 блок информационной системы абсолютно такой же как у 81-740).
0
+2 / –2
20.10.2025 20:59 MSK
Nuoroda
Foto: 62
Цитата (Grimax, 20.10.2025):
> 717.5м, базовых в эксплуатации уже как полтора года нет, а из .5 интересного ничего нет

Чем .5 отличаются от базовых 717? Я не большой спец в метрополитене, но если судить внешне, по звукам и по диванам, то,по-моему, различий нету
+1
+2 / –1
20.10.2025 21:04 MSK
Nuoroda
Gardemarin · Maskva
Foto: 45
Цитата (Матвей Разгоняев, 20.10.2025):
> Цитата (Grimax, 20.10.2025):
> > 717.5м, базовых в эксплуатации уже как полтора года нет, а из .5 интересного ничего нет
>
> Чем .5 отличаются от базовых 717? Я не большой спец в метрополитене, но если судить внешне, по звукам и по диванам, то,по-моему, различий нету

У базовых пульт с рычажками расположен за спиной машиниста, у .5 - сзади справа.
+2
+2 / –0
20.10.2025 21:18 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Gardemarin, 20.10.2025):
> пульт с рычажками

Панель автоматов поездной защиты.

Но вообще много незначительных изменений технических и улучшений по противопожарной защите с интеграцией системы пожаротушения с завода. На все ранее изготовленные вагоны те улучшения со временем пришли при ремонтах, но панель автоматов не переделывали. Так же именно с .5 появилось расположение фар 2-2-2 и появилась шпинтонная тележка.
–1
+1 / –2
20.10.2025 21:33 MSK
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (ista011, 20.10.2025):
> Плавность хода исправляется,

Едва ли удастся добиться такой же плавности хода, как у пневоподвески.

Цитата (ista011, 20.10.2025):
> .6 с завода тихими были,

Не настолько тихими, как Москва, Москва 2020 или Ока. В Нижнем есть .6, они если и тише обычных номерных, то незначительно, а обслуживание там хорошее.

Цитата (ista011, 20.10.2025):
> Розетки для зарядки устройств установить можно. Экраны над дверьми тоже установить можно (у .6 блок информационной системы абсолютно такой же как у 81-740).

Это да, это всё можно сделать, но это мелочи. Базово номерные едва ли реально сделать такими же тихими и плавными как современные поезда. Им для этого надо поменять тележки и кузова, что собственно и сделали в поездах Ока/Москва/Балтиец/Ермак. Русич, кстати, странный поезд, он вроде на пневмоподвеске, а ход у него довольно жёсткий. И по уровню шума он более-менее приемлем только с полностью закрытыми окнами, а если их пооткрывать, то очень шумно.
+1
+3 / –2
20.10.2025 21:47 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Чока, 20.10.2025):
> тележки

Вы в курсе, что при КР всегда меняются тележки? Вот вопрос зачем на то же самое меняют. У завода давнооо есть проект установки кузова номерного на тележки 740\760+.

Цитата (Чока, 20.10.2025):
> Не настолько тихими, как Москва, Москва 2020 или Ока

Но близко.

Цитата (Чока, 20.10.2025):
> кузова

Как кузов на уровень шума влияет?

Вы сами ответили приведя пример русича: у него технология кузова один в один как у 760. Не играет кузов в этом роль. Там звукопоглощающие панели у салонокомплекта. Применили их впервые на 740.4, но ничто не мешает применить их и на номерных. Салоны из композитных панелей уже сами по себе немного снижают шум, а прикрепив к ним звукопоглощающие панели как раз и снижается шум.

Цитата (Чока, 20.10.2025):
> Едва ли удастся добиться такой же плавности хода, как у пневоподвески.

А вообще скажу по секрету, что для начала надо научиться хорошо обслуживать пути.
–5
+1 / –6
20.10.2025 23:06 MSK
Nuoroda
Gardemarin · Maskva
Foto: 45
Цитата (ista011, 20.10.2025):
> У завода давнооо есть проект установки кузова номерного на тележки 740\760+

Что-то мне не доводилось еще ни разу видеть подобного рода вещи.
+1
+2 / –1
20.10.2025 23:37 MSK
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Вот МВМовское решение: https://ru.wikipedia.org/wiki/81-730.05#...5_1.jpg
Вот КВСЗшное: https://transphoto.org/photo/831011/
Вот ЛВЗшное: https://metro.vpeterburge.ru/data/wagons/720/719.jpg
Вот Шкодовское: https://disk.yandex.ru/i/roXJ5xXfOKrZww
+1
+2 / –1
21.10.2025 03:13 MSK
Nuoroda
Nėra foto · Tvarkytojas / Korektorius / Naujienų redaktorius
Цитата (Чока, 20.10.2025):
> В Нижнем есть .6, они если и тише обычных номерных, то незначительно

Вообще-то они значительно тише. Во всяком случае если мы говорим об одном и том же, а именно о составах 2010-х годов выпуска и поставки. Сильно снижен звук под названием "стук колёс", намного тише редукторы. В целом - обычный, средний уровень шума для транспорта, в старых номерных для 21 века шума многовато.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.