Цитата (Artemio, 19.10.2025): > Как-то неуважительно сейчас было по отношению к редакторам БД по Москве. Люди стараются, регулярно обновляют данные... Зачем?
Почему неуважительно? Мне бы тоже было проще спросить у местных, чем в куче записей, галерей и фоток искать и определять на каких линиях где что ходит.
Цитата (Artemio, 19.10.2025): > Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025): > > Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где? > > Как-то неуважительно сейчас было по отношению к редакторам БД по Москве. Люди стараются, регулярно обновляют данные... Зачем?
Не надо вешать ярлыки на пользователей и уж тем более отвечать за других людей. То что новичок сайта спрашивает что-то это не значит, что он к кому-то неуважительно относится. Мне например тоже неизвестно, где на какой линии номерные ещё остались. Я тоже не местный как и он. И что с этого дальше, я тоже по-вашему неуважительно отношусь к редакторам? Вопрос риторический. База по мосметро очень большая и даже не прям чтобы новичок сайта, а хотя бы более-менее освоившийся пользователь не сразу догадается, как это делать. Как будто по-вашему прям все люди должны через поиск всё искать. Давайте всё же оставлять право выбора пользователям, каким образом они будут узнавать информацию.
Цитата (Artemio, 19.10.2025): > Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025): > > Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где? > > Как-то неуважительно сейчас было по отношению к редакторам БД по Москве. Люди стараются, регулярно обновляют данные... Зачем?
Иногда проще спросить сем листать долгие записи. Насчет редакторов БД Москвы, огромное вам спасибо за ваш труд, и за то что собираете столько информации и делаете ее общедоступной.
Цитата (Кирилл Докукин, 19.10.2025): > Можно ли сейчас встретить линейные номерные в Москве? Где?
Можно, на замоскворецкой как минимум 50% выпуска составляют номера Люблинско-Дмитровская линия 100% выпуска Сокольническая линия примерно 30%, но там нужно будет ждать конкретно.
Да и остались в метро почти одни 717.5м, базовых в эксплуатации уже как полтора года нет, а из .5 интересного ничего нет (хотя если только на этом фото только, ибо в кадре сейчас самая старая машина из линейной эксплуатации) Но если чисто покататься, то выше написал где и в каком % выпуска)
Цитата (ista011, 20.10.2025): > Самое забавное что любой номерной можно модернизировать как минимум в .6. И эта опция была доступна с 2009 года. Но это Москва...
Ну точка 6 всё-таки по комфорту уступает поездам типа Москва и последующим. Правда, не по количеству сидячих мест. Это у Москвы 2020/2024 прям слабое место.
Цитата (Чока, 20.10.2025): > Ну точка 6 всё-таки по комфорту уступает поездам типа Москва и последующим
Плавность хода исправляется, тишина... .6 с завода тихими были, это Москва их своим обслуживанием сделала громкими. Розетки для зарядки устройств установить можно. Экраны над дверьми тоже установить можно (у .6 блок информационной системы абсолютно такой же как у 81-740).
Цитата (Матвей Разгоняев, 20.10.2025): > Цитата (Grimax, 20.10.2025): > > 717.5м, базовых в эксплуатации уже как полтора года нет, а из .5 интересного ничего нет > > Чем .5 отличаются от базовых 717? Я не большой спец в метрополитене, но если судить внешне, по звукам и по диванам, то,по-моему, различий нету
У базовых пульт с рычажками расположен за спиной машиниста, у .5 - сзади справа.
Цитата (Gardemarin, 20.10.2025): > пульт с рычажками
Панель автоматов поездной защиты.
Но вообще много незначительных изменений технических и улучшений по противопожарной защите с интеграцией системы пожаротушения с завода. На все ранее изготовленные вагоны те улучшения со временем пришли при ремонтах, но панель автоматов не переделывали. Так же именно с .5 появилось расположение фар 2-2-2 и появилась шпинтонная тележка.
Едва ли удастся добиться такой же плавности хода, как у пневоподвески.
Цитата (ista011, 20.10.2025): > .6 с завода тихими были,
Не настолько тихими, как Москва, Москва 2020 или Ока. В Нижнем есть .6, они если и тише обычных номерных, то незначительно, а обслуживание там хорошее.
Цитата (ista011, 20.10.2025): > Розетки для зарядки устройств установить можно. Экраны над дверьми тоже установить можно (у .6 блок информационной системы абсолютно такой же как у 81-740).
Это да, это всё можно сделать, но это мелочи. Базово номерные едва ли реально сделать такими же тихими и плавными как современные поезда. Им для этого надо поменять тележки и кузова, что собственно и сделали в поездах Ока/Москва/Балтиец/Ермак. Русич, кстати, странный поезд, он вроде на пневмоподвеске, а ход у него довольно жёсткий. И по уровню шума он более-менее приемлем только с полностью закрытыми окнами, а если их пооткрывать, то очень шумно.
Вы в курсе, что при КР всегда меняются тележки? Вот вопрос зачем на то же самое меняют. У завода давнооо есть проект установки кузова номерного на тележки 740\760+.
Цитата (Чока, 20.10.2025): > Не настолько тихими, как Москва, Москва 2020 или Ока
Но близко.
Цитата (Чока, 20.10.2025): > кузова
Как кузов на уровень шума влияет?
Вы сами ответили приведя пример русича: у него технология кузова один в один как у 760. Не играет кузов в этом роль. Там звукопоглощающие панели у салонокомплекта. Применили их впервые на 740.4, но ничто не мешает применить их и на номерных. Салоны из композитных панелей уже сами по себе немного снижают шум, а прикрепив к ним звукопоглощающие панели как раз и снижается шум.
Цитата (Чока, 20.10.2025): > Едва ли удастся добиться такой же плавности хода, как у пневоподвески.
А вообще скажу по секрету, что для начала надо научиться хорошо обслуживать пути.
链接