Полностью обновлён парк и по сути без ТУАХ тут теперь все машины не жильцы. КС в районе перекрёстка Проспект 100-летия Владивостока и Русской демонтирована в обе стороны (как ехать в сторону и с Автовокзала). Восстановят, но когда...
Цитата (DanilRus2004, 18.10.2025): > Владивостокский троллейбус зажрался, даже Авангард 2016 года хотят списать( Он почти списан. Процедура подходит к завершению. А вот 256 нет))). И не подан даже))). Ну и ещё пока что теплится жизнь в учебном 241, настолько насколько возможно. По сути парк обновлён на 100%. Так это уже не тот троллейбус, что был прежде.
Троллейбус отъездил всего! 7 лет и уже на списание?! Не ожидал такого я от Владивостока ((. Не понятна логика списания такого троллейбуса, который ещё амортизационный срок не отработал.
Цитата (ARTEMtomich, 18.10.2025): > Троллейбус отъездил всего! 7 лет и уже на списание?! Не ожидал такого я от Владивостока ((. Не понятна логика списания такого троллейбуса, который ещё амортизационный срок не отработал.
Списывать вполне рабочую(если она конечно рабочая) и молодую машину иза обновление парка, то это глупо выглядит. Можно же его на всякий случай в резерв добавить, или в служебного сделать(как сказали выше)
Логику такой затеи несложно проследить, поскольку уже год (с ноября) как ездят ТУАХ, которых вполне хватает. Раз убирают, тем более город об этом знает, значит в дальнейшем ещё наверное будет поступление. Сейчас троллейбусу уделяется очень много внимания. Вот эти все машины год стояли без движения и стоять ещё будут столько же, всё, что стоит под нашей "солью", то очень быстро плесневеет и пропадает. У нас лето в этом году было жуткое (в плане влажности и духоты). Вагон стоит на канаве, к примеру, ось меняют, тележки обслуживают, - салон в плесени через неделю. Это надо работать тут и видеть. Держу пари, что у вас такого нет нигде. Вот сейчас демонтирована КС, на некоторой части маршрута, ни один троллейбус не может выехать. Когда это восстановят, пока наверное перекрёсток не сделают на Вторяке, а там работы ёб... Молчу в общем. С одной стороны и жаль, а с другой +19 новых троллейбусов, за каждый кстати аренда платится. И за эти тоже платилась. Так что смысл то есть, наверное потому и решили убрать.
Цитата (nightman, 19.10.2025): > Да какой же он старый?! На нем еще лет 10 ездить можно. По отношению к новым он старый. Хотя и вполне неплохой. Нет АХ правда. Может ездить только под КС. У нас выпуск небольшой пока что. Потом может ещё покупать будут.
Цитата (DanilRus2004, 18.10.2025): > Владивостокский троллейбус зажрался, даже Авангард 2016 года хотят списать(
Можно было передать в Хабаровск, но там он вряд ли нужны. А сплавлять морем большой крюк получается, что скорее всего не имеет смысла. Так как перевозка на корабле может выйти дороже, чем остаточная стоимость данных троллейбусов.
Цитата (Mayachok27, 19.10.2025): > Цитата (Александр Vl, 18.10.2025): > > КС в районе перекрёстка Проспект 100-летия Владивостока и Русской демонтирована в обе стороны > > Я уж думал, что подрядчик забыл про этот участок, столько времени простаивал без движения Саш, так они ж в том году должны были закончить. Второй год тянется эта эпопея. Ну, в этот раз пообещали до конца года. Посмотрим. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается))). Русские народные, между прочем).
Цитата (Сантьяго, 19.10.2025): > Цитата (DanilRus2004, 18.10.2025): > > Владивостокский троллейбус зажрался, даже Авангард 2016 года хотят списать( > > Можно было передать в Хабаровск, но там он вряд ли нужны. А сплавлять морем большой крюк получается, что скорее всего не имеет смысла. Так как перевозка на корабле может выйти дороже, чем остаточная стоимость данных троллейбусов. Да у них своей техники сколько стоит новой, такая же проблема с водителями. Техники больше, чем людей. Нужен он там больно, этот 258. Тем более там Пересветы, МАЗы, в общем совсем иная история. Видимо город тоже согласился с тем, что на фоне новых этот уже всё. Про 256 вообще молчу. Вроде мысли есть, что потом ещё покупать будут нам. Дай Бог, ведь это перспектива на будущее.
А почему надо именно списывать? А не предложить и передать его в город(а) где есть техника намного страше? Как Москва раньше делала и Питер сейчас с более возоастными машинами помогает регионам
А каков закон на тему списания в Российской Федерации? У нас пока определенный срок не пройдет, пока всю сумму амортизации на ТС не начислишь - не спишешь, поэтому были случаи, когда кузов одного троллейбуса стоял 10 лет и более. Мне казалось, что ровно по этой причине Москва передавала свои троллейбусы в регионы, а не списывала...
Цитата (ARTEMtomich, 18.10.2025): > Троллейбус отъездил всего! 7 лет и уже на списание?! Не ожидал такого я от Владивостока ((. Не понятна логика списания такого троллейбуса, который ещё амортизационный срок не отработал.
В Курске свое время несколько БКМ-321 отработало всего 5-7 лет. По итогу до 2024 года стояли в трупном ряду, но там немного другая история была – недостаток финансирования. Что-то вышло серьезно из строя – считай, что этот пациент уже мертв. Бывало, что вместо стекол было орг или фанера году в 2019, но сейчас благо такого уже нет. Троллейбусы довольно ухоженные для своих лет, но дурная привычка списывать все подряд осталась. По итогу еле хватает закрыть выпуск
Цитата (Александр Vl, 19.10.2025): > Вот эти все машины год стояли без движения и стоять ещё будут столько же, всё, что стоит под нашей "солью", то очень быстро плесневеет и пропадает.
Пришлите фото салонов ВМЗ 256,258 пожалуйста в лс, можно и в районе арок кузов, буду очень благодарен!
链接