TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, УТТЗ-6243.01 "Горожанин" № 1031; Уфа — Салоны
  Уфа УТТЗ-6243.01 "Горожанин" № 1031 
Салоны
Салон, вид вперёд

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 17 октября 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2025 19:18 MSK
Просмотров — 479

Подробная информация

Уфа, УТТЗ-6243.01 "Горожанин" № 1031

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:15.10.2025
Модель:УТТЗ-6243.01 "Горожанин"
Построен:2025
Заводской №:1
VIN:X89624301SEGJ2001
№ шасси:Y3M216T2MR0000001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (14.11.2025) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2025
Отставлен:13.11.2025
Примечание:Испытания. До 15.10.2025 — УТТЗ, Б/н. С 15.11.2025 — УТТЗ, 6243
Первоначальный индекс сертификации – 6247-10. В марте 2025 г. изменён по инициативе ФГУП "НАМИ"

История:
06.2024 г. — прибытие машинокомплекта в Уфу
07.2024 г. — начало сборки
03.2025 — завершение сборки
27.03.2025 — проведена первая обкатка в городе Уфа
07-10.2025 г. — сертификационные испытания в Беларуси.

Участие в выставках и мероприятиях:
28-30.04.2025 г. — Участник выставки "Электротранс-2025" (Москва)
23-24.05.2025 г. — участник фестиваля "ТранспортФест" (Санкт-Петербург)
25-27.06.2025 г. — участник в XII Форуме регионов Беларуси и России (Нижний Новгород)
28.06.2025 г. — участник парада и выставки в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
11.10.2025 г. — презентация Главе Республики Башкортостан Р. Ф. Хабирову

Пассажирская эксплуатация:
16.10.2025 г. — начало испытаний с пассажирами в Уфе
13.11.2025 г.- испытания завершены

Параметры съёмки

Время съёмки:17.10.2025 12:40
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.10.2025 15:01 MSK
Ссылка
DREMON-112 · Новосибирск
Нет фотографий
Будут в другие города на линии поставлять или нет?
+6
+6 / –0
18.10.2025 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 9966 · Общий редактор / Локальный редактор
Будут заказы - будут поставки.
+7
+7 / –0
18.10.2025 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.10.2025):
> Будут заказы - будут поставки.

Думаю, что будуть заказать, вместо маршруток вот такой выпустит - и выгодно предприятию, и пиар неплохой. Не зря сейчас и автобусы ОБВ некоторые города себе посволяют закупить.

Интересно, другие производители (кроме Транс-вафли) что то похожее готовят или пока что только УТТЗ вошёл в рынок нормальных ОБВ троллейбусов?
+4
+5 / –1
18.10.2025 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> Интересно, другие производители (кроме Транс-вафли) что то похожее готовят или пока что только УТТЗ вошёл в рынок нормальных ОБВ троллейбусов?

БКМ не прекращал производство ОБВ. При том на данный момент, помимо 433, можно заказать и гармошку на основе Ольгерда.

> Думаю, что будуть заказать, вместо маршруток вот такой выпустит - и выгодно предприятию, и пиар неплохой. Не зря сейчас и автобусы ОБВ некоторые города себе посволяют закупить.

Троллейбусы ОБВ не закупают не потому что их нельзя купить. Скорее наоборот, ОБВ троллейбусы не закупают, потому что они никому кроме Питера не нужны.

Да и Питер мог бы штук 50 взять, но не хочет.
0
+2 / –2
18.10.2025 23:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> не нужны

Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.
+1
+1 / –0
18.10.2025 23:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> > не нужны
>
> Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.

Потому что троллейбусные системы по стране в большинстве своем в не лучшем состоянии. А для работы ОБВ нужна нормально настроенная транспортная система.
+1
+1 / –0
19.10.2025 00:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 дня был и все на этом. сегодня уже не было гармошки
+1
+2 / –1
19.10.2025 01:19 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Korben Dallas, 19.10.2025):
> Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> > Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> > > не нужны
> >
> > Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.
>
> Потому что троллейбусные системы по стране в большинстве своем в не лучшем состоянии. А для работы ОБВ нужна нормально настроенная транспортная система.

Потому что денег на троллейбусы нет. Да и многие мэры на свой карман работают. Вот и не берут поэтому ОБВ.
+3
+4 / –1
19.10.2025 01:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ikarus435, 19.10.2025):

> Потому что денег на троллейбусы нет. Да и многие мэры на свой карман работают. Вот и не берут поэтому ОБВ.

Земля тряслась — как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди…

При чем здесь мэры, когда ОТ закупают на федеральные деньги, не понятно
+2
+4 / –2
20.10.2025 02:56 MSK
Ссылка
Модератор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.10.2025):
> Цитата (ildar_sabirov_1986, 19.10.2025):
> > 2 дня был и все на этом. сегодня уже не было гармошки
>
> Работа гармошек только в будние дни - это нормальное явление.

То, что было написано дальше — прямое нарушение правил сайта. Пункты 4.2.1 и 4.5. Пока без санкций.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.