TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Ufa, UTTZ-6243.01 “Gorozhanin” č. 1031; Ufa — Car interiors
  Ufa UTTZ-6243.01 “Gorozhanin” č. 1031 
Car interiors
Salon, pohled dopředu

Autor: Дмитрий Михайлов · Ufa           Datum: Pátek 17. října 2025

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 17.10.2025 19:18 MSK
Zhlédnutí — 486

Podrobné informace

Ufa, UTTZ-6243.01 “Gorozhanin” č. 1031

Vozovna:Trolleybus depot No.1
Od...:15. 10. 2025
Typ:UTTZ-6243.01 “Gorozhanin”
Vyroben:2025
Výrobní číslo:1
VIN:X89624301SEGJ2001
Výrobní číslo podvozku:Y3M216T2MR0000001
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (14. 11. 2025) Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:16. 10. 2025
Odstaven:13. 11. 2025
Poznámka:Испытания. 15.10.2025 ex UTTP, Б/н. 15.11.2025 to UTTP, 6243
Первоначальный индекс сертификации – 6247-10. В марте 2025 г. изменён по инициативе ФГУП "НАМИ"

История:
06.2024 г. — прибытие машинокомплекта в Уфу
07.2024 г. — начало сборки
03.2025 — завершение сборки
27.03.2025 — проведена первая обкатка в городе Уфа
07-10.2025 г. — сертификационные испытания в Беларуси.

Участие в выставках и мероприятиях:
28-30.04.2025 г. — Участник выставки "Электротранс-2025" (Москва)
23-24.05.2025 г. — участник фестиваля "ТранспортФест" (Санкт-Петербург)
25-27.06.2025 г. — участник в XII Форуме регионов Беларуси и России (Нижний Новгород)
28.06.2025 г. — участник парада и выставки в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
11.10.2025 г. — презентация Главе Республики Башкортостан Р. Ф. Хабирову

Пассажирская эксплуатация:
16.10.2025 г. — начало испытаний с пассажирами в Уфе
13.11.2025 г.- испытания завершены

Nastavení kamery

Date and Time:17.10.2025 12:40
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 10

18.10.2025 15:01 MSK
Odkaz
DREMON-112 · Novosibirsk
Bez fotografií
Будут в другие города на линии поставлять или нет?
+6
+6 / –0
18.10.2025 17:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 9966 · Redaktor všech databází / Místní editor
Будут заказы - будут поставки.
+7
+7 / –0
18.10.2025 18:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.10.2025):
> Будут заказы - будут поставки.

Думаю, что будуть заказать, вместо маршруток вот такой выпустит - и выгодно предприятию, и пиар неплохой. Не зря сейчас и автобусы ОБВ некоторые города себе посволяют закупить.

Интересно, другие производители (кроме Транс-вафли) что то похожее готовят или пока что только УТТЗ вошёл в рынок нормальных ОБВ троллейбусов?
+4
+5 / –1
18.10.2025 22:32 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> Интересно, другие производители (кроме Транс-вафли) что то похожее готовят или пока что только УТТЗ вошёл в рынок нормальных ОБВ троллейбусов?

БКМ не прекращал производство ОБВ. При том на данный момент, помимо 433, можно заказать и гармошку на основе Ольгерда.

> Думаю, что будуть заказать, вместо маршруток вот такой выпустит - и выгодно предприятию, и пиар неплохой. Не зря сейчас и автобусы ОБВ некоторые города себе посволяют закупить.

Троллейбусы ОБВ не закупают не потому что их нельзя купить. Скорее наоборот, ОБВ троллейбусы не закупают, потому что они никому кроме Питера не нужны.

Да и Питер мог бы штук 50 взять, но не хочет.
0
+2 / –2
18.10.2025 23:23 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> не нужны

Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.
+1
+1 / –0
18.10.2025 23:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> > не нужны
>
> Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.

Потому что троллейбусные системы по стране в большинстве своем в не лучшем состоянии. А для работы ОБВ нужна нормально настроенная транспортная система.
+1
+1 / –0
19.10.2025 00:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
2 дня был и все на этом. сегодня уже не было гармошки
+1
+2 / –1
19.10.2025 01:19 MSK
Odkaz
Ikarus435 · Kyjev
Fotografií: 1
Цитата (Korben Dallas, 19.10.2025):
> Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> > Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> > > не нужны
> >
> > Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.
>
> Потому что троллейбусные системы по стране в большинстве своем в не лучшем состоянии. А для работы ОБВ нужна нормально настроенная транспортная система.

Потому что денег на троллейбусы нет. Да и многие мэры на свой карман работают. Вот и не берут поэтому ОБВ.
+3
+4 / –1
19.10.2025 01:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Ikarus435, 19.10.2025):

> Потому что денег на троллейбусы нет. Да и многие мэры на свой карман работают. Вот и не берут поэтому ОБВ.

Земля тряслась — как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди…

При чем здесь мэры, когда ОТ закупают на федеральные деньги, не понятно
+2
+4 / –2
20.10.2025 02:56 MSK
Odkaz
Модератор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.10.2025):
> Цитата (ildar_sabirov_1986, 19.10.2025):
> > 2 дня был и все на этом. сегодня уже не было гармошки
>
> Работа гармошек только в будние дни - это нормальное явление.

То, что было написано дальше — прямое нарушение правил сайта. Пункты 4.2.1 и 4.5. Пока без санкций.

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.