Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏法, UTTZ-6243.01 “Gorozhanin” # 1031; 烏法 — Car interiors
  烏法 UTTZ-6243.01 “Gorozhanin” # 1031 
Car interiors
车内,镜头向前

作者: Дмитрий Михайлов · 烏法           日期: 17 十月 2025 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 17.10.2025 19:18 MSK
观看 — 479

详细信息

烏法, UTTZ-6243.01 “Gorozhanin” # 1031

运营商/停车场:Trolleybus depot No.1
从...:15.10.2025
型号:UTTZ-6243.01 “Gorozhanin”
制造日期:2025
序列号:1
VIN:X89624301SEGJ2001
底盘号:Y3M216T2MR0000001
运营状态:号码更换/同市转换 (14.11.2025) 停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:16.10.2025
停运日期:13.11.2025
附加信息:Испытания. 15.10.2025 ex UTTP, Б/н. 15.11.2025 to UTTP, 6243
Первоначальный индекс сертификации – 6247-10. В марте 2025 г. изменён по инициативе ФГУП "НАМИ"

История:
06.2024 г. — прибытие машинокомплекта в Уфу
07.2024 г. — начало сборки
03.2025 — завершение сборки
27.03.2025 — проведена первая обкатка в городе Уфа
07-10.2025 г. — сертификационные испытания в Беларуси.

Участие в выставках и мероприятиях:
28-30.04.2025 г. — Участник выставки "Электротранс-2025" (Москва)
23-24.05.2025 г. — участник фестиваля "ТранспортФест" (Санкт-Петербург)
25-27.06.2025 г. — участник в XII Форуме регионов Беларуси и России (Нижний Новгород)
28.06.2025 г. — участник парада и выставки в честь 78-летия нижегородского троллейбуса
11.10.2025 г. — презентация Главе Республики Башкортостан Р. Ф. Хабирову

Пассажирская эксплуатация:
16.10.2025 г. — начало испытаний с пассажирами в Уфе
13.11.2025 г.- испытания завершены

EXIF

Date and Time:17.10.2025 12:40
展示完整EXIF

评论 · 10

18.10.2025 15:01 MSK
链接
DREMON-112 · 新西伯利亚
没有照片
Будут в другие города на линии поставлять или нет?
+6
+6 / –0
18.10.2025 17:20 MSK
链接
照片:: 9966 · 综合编辑人员 / 城市编辑人员
Будут заказы - будут поставки.
+7
+7 / –0
18.10.2025 18:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Дмитрий Михайлов, 18.10.2025):
> Будут заказы - будут поставки.

Думаю, что будуть заказать, вместо маршруток вот такой выпустит - и выгодно предприятию, и пиар неплохой. Не зря сейчас и автобусы ОБВ некоторые города себе посволяют закупить.

Интересно, другие производители (кроме Транс-вафли) что то похожее готовят или пока что только УТТЗ вошёл в рынок нормальных ОБВ троллейбусов?
+4
+5 / –1
18.10.2025 22:32 MSK
链接
没有照片
Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> Интересно, другие производители (кроме Транс-вафли) что то похожее готовят или пока что только УТТЗ вошёл в рынок нормальных ОБВ троллейбусов?

БКМ не прекращал производство ОБВ. При том на данный момент, помимо 433, можно заказать и гармошку на основе Ольгерда.

> Думаю, что будуть заказать, вместо маршруток вот такой выпустит - и выгодно предприятию, и пиар неплохой. Не зря сейчас и автобусы ОБВ некоторые города себе посволяют закупить.

Троллейбусы ОБВ не закупают не потому что их нельзя купить. Скорее наоборот, ОБВ троллейбусы не закупают, потому что они никому кроме Питера не нужны.

Да и Питер мог бы штук 50 взять, но не хочет.
0
+2 / –2
18.10.2025 23:23 MSK
链接
没有照片
Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> не нужны

Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.
+1
+1 / –0
18.10.2025 23:31 MSK
链接
没有照片
Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> > не нужны
>
> Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.

Потому что троллейбусные системы по стране в большинстве своем в не лучшем состоянии. А для работы ОБВ нужна нормально настроенная транспортная система.
+1
+1 / –0
19.10.2025 00:30 MSK
链接
没有照片
2 дня был и все на этом. сегодня уже не было гармошки
+1
+2 / –1
19.10.2025 01:19 MSK
链接
Ikarus435 · 基辅
照片:: 1
Цитата (Korben Dallas, 19.10.2025):
> Цитата (MrRok1s, 18.10.2025):
> > Цитата (Korben Dallas, 18.10.2025):
> > > не нужны
> >
> > Не понимаю этой "ненужности". Опять, такие города как Новокузнецк, Пермь, Челябинск или тот же Питер уже нашли куда пихать эти гармошки, значит, есть нормальные потоки и мне не понятно, почему их не вывозят "правильным" (чаще всего) видом транспорта.
>
> Потому что троллейбусные системы по стране в большинстве своем в не лучшем состоянии. А для работы ОБВ нужна нормально настроенная транспортная система.

Потому что денег на троллейбусы нет. Да и многие мэры на свой карман работают. Вот и не берут поэтому ОБВ.
+3
+4 / –1
19.10.2025 01:30 MSK
链接
没有照片
Цитата (Ikarus435, 19.10.2025):

> Потому что денег на троллейбусы нет. Да и многие мэры на свой карман работают. Вот и не берут поэтому ОБВ.

Земля тряслась — как наши груди;
Смешались в кучу кони, люди…

При чем здесь мэры, когда ОТ закупают на федеральные деньги, не понятно
+2
+4 / –2
20.10.2025 02:56 MSK
链接
Модератор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 19.10.2025):
> Цитата (ildar_sabirov_1986, 19.10.2025):
> > 2 дня был и все на этом. сегодня уже не было гармошки
>
> Работа гармошек только в будние дни - это нормальное явление.

То, что было написано дальше — прямое нарушение правил сайта. Пункты 4.2.1 и 4.5. Пока без санкций.

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.