TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Petrozavodsk — Maps
  PetrozavodskMaps
Схема троллейбусных маршрутов Петрозаводска с 20 октября 2025 г.
В изменённом виде возобновляется движение по маршруту 6.

Autors: Petroskoi · Petrozavodsk           Datums: 20 oktobri 2025 g., pirmdiena

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 17.10.2025 17:04 MSK
Skatījumus — 552

Sīkāka informācija

Komentāri · 40

17.10.2025 17:07 MSK
Saite
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Foto: 130
Вот и считайте, почти все линии в эксплуатации. В резерве - линия на Товарную по Шотмана, временно Заводская до ДСК и поворот тройки с Невского на Комсомольский в сторону центра.
+9
+9 / –0
17.10.2025 17:13 MSK
Saite
XaNJkee · Petrozavodsk
Nav fotoattēlus
Теперь ждём изменение 5 и возвращение 2, я так понимаю их на Иссерсона вполне себе могут отправить, тем самым введя в постоянную эксплуатацию и этот участок?
+6
+6 / –0
17.10.2025 17:18 MSK
Saite
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Foto: 130
Цитата (XaNJkee, 17.10.2025):
> Теперь ждём изменение 5 и возвращение 2, я так понимаю их на Иссерсона вполне себе могут отправить, тем самым введя в постоянную эксплуатацию и этот участок?

Да, так и будет. Забыл совсем что эта линия существует)
+7
+7 / –0
17.10.2025 17:23 MSK
Saite
Пикачу · Sanktpēterburga
Foto: 428
А где, кстати, маршрут 7а? Он же работал для подвоза в школу
–2
+2 / –4
17.10.2025 17:30 MSK
Saite
Михаил Чуприн · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Пикачу, 17.10.2025):
> А где, кстати, маршрут 7а?
Ремонтные работы в школе завершены. В связи с этим, прежний маршрут движения был закрыт, а новый маршрут №4 теперь пролегает по его трассе.


Раньше было проще попасть напрямую в ТЦ "Кей" и ТЦ "Тетрис", а теперь это стало проблематично. Было бы здорово, если бы маршрут №7 пустили в ту сторону.
+5
+6 / –1
17.10.2025 17:58 MSK
Saite
XaNJkee · Petrozavodsk
Nav fotoattēlus
Семерка и сейчас как-будто бы неплохо ходит, вывоз верхней Ключевой и Калинина в центр (и из центра). Может в далекой перспективе что-то новое придумают, но мне почему-то кажется что тут уже не только вопрос нехватки водителей может быть, но и нехватки машин)
+6
+6 / –0
17.10.2025 19:13 MSK
Saite
Павел С · Khimki
Foto: 63
А количество машин на линии хоть вырастет? Или опять размажут водителей и машины?
+3
+5 / –2
17.10.2025 19:20 MSK
Saite
azazozi6 · Petrozavodsk
Foto: 68
Цитата (Павел С, 17.10.2025):
> А количество машин на линии хоть вырастет? Или опять размажут водителей и машины?

Стажеры уже выходят на маршруты, т.е выпуск должен увеличиться
+9
+9 / –0
18.10.2025 01:04 MSK
Saite
Foto: 93
Цитата (Михаил Чуприн, 17.10.2025):
> Ремонтные работы в школе завершены. В связи с этим

Это никак не связано с завершением работ в школе 3, потому что далее начат капремонт школы 39, движение школьников с Ключевой на Кукковку в связи с этим явлением точно также продолжается.
Причина в том, что кардинально изменена политика предприятия, упор сделан на развитие маршрутной сети, восстановление всех прежних связей, создание новых связей. В данном случае вы верно подметили - открыт полноценный, большой маршрут 4, а прежний маршрут "вникуда", да ещё и почти с нулевым потоком, и к тому же - нерегулярный маршрут (не ежедневный, не целодневный, а в периоды каникул и вовсе отменявшийся) - совершенно не нужен.

Впереди у нас открытие ещё целой группы маршрутов. Частично в прошлом году в комментариях на СТТС анонсировалось планы на этот год (мало, кто верил, в ответ писали, что это невозможно - и тогда это действительно выглядело невозможным). Абсолютно всё, что запланировано - выполняется. Показатели по всем позициям, которые были изменены за минувший год, прекрасные, даже выше ожиданий. Примечательно, что это достигнуто с кадровым дефицитом и минимальным количеством подвижного состава. То есть, были бы воля и желание (не только в ТУ, но и учредителя) - всё могло быть сделано гораздо раньше. Благо, теперь такие воля и желание есть.



Цитата (Михаил Чуприн, 17.10.2025):
> Раньше было проще попасть напрямую в ТЦ "Кей" и ТЦ "Тетрис", а теперь это стало проблематично. Было бы здорово, если бы маршрут №7 пустили в ту сторону.

Откуда проще попасть? Имеете ввиду, на маршруте 3 проще?
К Тетрису он и сейчас ездить будет (остановка на Мерецкова).
К Кею - с ним тройка из самого прибыльного городского маршрута превратилась в самый убыточный. Сейчас нам не нужен троллейбус ради троллейбуса, нас нужен удобный транспорт для большинства, а также транспорт, зарабатывающий деньги, способный себя кормить.

Не понял, как трасса прежней 3 связана с трассой 7? Откуда вы добирались проще до Кея и Тетриса, что по предлагаемому изменению 7 будет также проще? Или вы имеете ввиду, что нужны поездки ОТ Кея ДО Тетриса?

В любом случае, семёрка туда не поедет - она по нынешней трассе денег возит много, выручка зашкаливает. Думаю, вы согласитесь, что троллейбус должен денежку зарабатывать, не ездить "потому что лично кому-то одному надо", упор на реальную востребованность. Плюс остаётся автобус 3 от Кея до Тетриса. Система транспорта в городе должна быть единой, взаимодополняемой. Нет троллейбуса по какой-то трассе, есть автобус. Нет автобуса, есть троллейбус.
При этом, я отмечу, что в перспективе могут быть открыты и эти связи тоже. Но сначала нужно осилить запланированное, а потом уже развиваться дальше. В городе настолько хорошо развита сеть, что даже без достройки трёх начатых линий, можно открыть до 16 маршрутов (он проработаны). Но с нынешним количеством машин этого не сделать. Поэтому, пока что, будут открываться самые востребованные и выгодные направления. А вот затем необходимо убеждать учредителя о значительном пополнении подвижного состава, это и позволит открыть дополнительные связи.
+10
+12 / –2
18.10.2025 11:14 MSK
Saite
BaNDiT69 · Tver
Foto: 850
Как должны пойти в будущем 2 и 5 маршрут?
+3
+4 / –1
18.10.2025 11:25 MSK
Saite
Petroskoi · Petrozavodsk
Foto: 533
Цитата (BaNDiT69, 18.10.2025):
> Как должны пойти в будущем 2 и 5 маршрут?

2 с лыжной до ДСК по нынешней трассе 5, далее по Заводской через товарную, Первомайский, Мерецкова, Невского, комсомольский на Лыжную. 5 пойдёт на встречу 2.
+6
+6 / –0
18.10.2025 14:14 MSK
Saite
Foto: 93
Ещё плюс заезд на Московскую.

Ну а маршрут 5 будет без Товарной (т.к. это невозможно), т.е. на Товарную заезжать будет только 2.
+5
+5 / –0
18.10.2025 14:34 MSK
Saite
BaNDiT69 · Tver
Foto: 850
Цитата (Petroskoi, 18.10.2025):
> Цитата (BaNDiT69, 18.10.2025):
> > Как должны пойти в будущем 2 и 5 маршрут?
>
> 2 с лыжной до ДСК по нынешней трассе 5, далее по Заводской через товарную, Первомайский, Мерецкова, Невского, комсомольский на Лыжную. 5 пойдёт на встречу 2.

Типа два кольцевых маршрута
+5
+5 / –0
19.10.2025 22:01 MSK
Saite
Freedhold · Petrozavodsk
Foto: 536
Снова по 3 машины на маршрут в час пик...
+1
+6 / –5
19.10.2025 22:13 MSK
Saite
azazozi6 · Petrozavodsk
Foto: 68
Цитата (Freedhold, 19.10.2025):
> Снова по 3 машины на маршрут в час пик...

Нет, такого не будет. Почти все стажеры уже вышли самостоятельно, а значит и выпуск увеличится
+3
+5 / –2
19.10.2025 22:27 MSK
Saite
Res · Sanktpēterburga
Foto: 821
По 40 минут интервалы это сколько машин на линии?
–2
+6 / –8
19.10.2025 22:29 MSK
Saite
Freedhold · Petrozavodsk
Foto: 536
Цитата (azazozi6, 19.10.2025):
> Почти все стажеры уже вышли

Сорянчик, забыл, что стажеры выходят самостоятельно с личным траликом за счёт которого лютый выпуск будет
–2
+4 / –6
19.10.2025 22:36 MSK
Saite
Дианов Егор · Petrozavodsk
Foto: 298
Цитата (Freedhold, 19.10.2025):
> Сорянчик, забыл, что стажеры выходят самостоятельно с личным траликом за счёт которого лютый выпуск будет

Имелось ввиду то, что стажёры уже готовы на линию выходить без наставника
+5
+7 / –2
19.10.2025 22:39 MSK
Saite
Res · Sanktpēterburga
Foto: 821
Цитата (Дианов Егор, 19.10.2025):
> Имелось ввиду то, что стажёры уже готовы на линию выходить без наставника

От этого выпуск не вырастит, максимум на 3 машины. В одной машине числятся 2-3 водителя. Но не забываем, есть больничный лист, отпуска, декреты, кто-то уходит на пенсию или по другим причинам.
0
+8 / –8
19.10.2025 22:41 MSK
Saite
Freedhold · Petrozavodsk
Foto: 536
Цитата (Дианов Егор, 19.10.2025):
> стажёры уже готовы

Их готовность не улучшает готовность троллейбусов к работе на линии
+2
+8 / –6
19.10.2025 23:22 MSK
Saite
Дианов Егор · Petrozavodsk
Foto: 298
Цитата (Freedhold, 19.10.2025):
> Их готовность не улучшает готовность троллейбусов к работе на линии

А я и не писал этого, а тем более не утверждал, я просто дополнил комментарий автора выше своего
+5
+7 / –2
19.10.2025 23:49 MSK
Saite
Михаил Чуприн · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Открытие новых маршрутов усугубило проблему: стажеры не смогут быстро восполнить дефицит водителей. Новое расписание это наглядно демонстрирует. Количество троллейбусных рейсов на маршрутах сократиться. Например, на 1 маршруте вместо прежних 38 отправлений в каждую сторону будет 32. На 3 маршруте количество рейсов уменьшится с 37 до 31, а с Заводской - до 27. Схожая ситуация и с 7 маршрутом: было 35 рейсов, станет 27. 5 маршрут потеряет 5 рейсов. Только 4 и 8 маршруты пострадают меньше всего и потеряют несколько рейсов. Учитывая, что в часы пик интервал движения и так составлял около 30 минут, это приведет к увеличению времени ожидания еще больше. Предприятию срочно требуется около 20 новых водителей одновременно, чтобы при этом текущий штат не сократился. Это необходимо для поддержания приемлемого интервала движения. При выпуске сейчас на линию около 30 троллейбусов, обслуживающих 7 маршрутов, на каждый маршрут приходится в среднем по 4 троллейбуса.
0
+8 / –8
20.10.2025 00:22 MSK
Saite
артём мтрз 334 · Petrozavodsk
Foto: 130
А никто кроме интервалом между троллейбусами не хочет рассматривать то, что в Петрозаводске людям не троллейбус 1 нужен, а возможность добраться с одной точки на другую. Именно поэтому 7 и 1 вроде и дублируют, но с Правды друг другу помогают. Да, очень грамотные составители расписания эту идею иногда не закладывают и получаются хороводы, но это дело уж точно поправимое. Можно орать об интервалах, но почему тогда на сайте уже как год есть нормальное расписание выходов и по нему банально можно ориентироваться и при желании даже выйти в нужное время. Да, троллейбусов может быть немного по сравнению с временами, когда кое-кто орал что наряды не закрываются и ездем по раздвижке, но предсказуемость гораздо лучше того, что я буду ждать якобы 15 минут троллейбус, который придёт через 30. То, что на троллейбусе можно добраться в разные части города уже большая заслуга данной реформы и их такое количество вполне себе нормальное и троллейбус ожидаем.
Хватит уже нагонять панику под руководством фаната бкмов 2008, если вы тут не живёте, то и не надо орать что тут всё плохо.
+5
+9 / –4
20.10.2025 00:36 MSK
Saite
Foto: 93
Цитата (Михаил Чуприн, 19.10.2025):
> Открытие новых маршрутов усугубило проблему: ... Например, на 1 маршруте вместо прежних 38 отправлений в каждую сторону будет 32.


Для подавляющего количества случаев это не связано с открытием новых маршрутов. Например, на маршруте 1 как работало 5 машин, когда 38 отправлений (эта неделя), так и будет работать 5 машин, но отправлений 32 (запланировано на следующую неделю).

Решать эту проблему нужно только кнутом. Жаль, что кнут именно сейчас не применить. Хотя давно пора.
Что делали в соседнем ГУПе за такие вещи - здесь уже писали неоднократно, повторяться смысла нет. Жаль, что в ТУ так не делают.


Цитата (Михаил Чуприн, 19.10.2025):
> срочно требуется около 20 новых водителей одновременно, чтобы при этом текущий штат не сократился

А это верно.

Цитата (Михаил Чуприн, 19.10.2025):
> при выпуске сейчас на линию около 30 троллейбусов,

35, 36.


Цитата (артём мтрз 334, 20.10.2025):
> хороводы

Не только хороводы. Лишнее время много где заложено. У нас есть рейсы, которые стоят на Чистой по 25 минут де-факто. 25 минут, Карл! На чистой, Карл! А с завтрашнего дня время ещё увеличивается на рейс.
Что сотворено было на маршруте 4 - это вообще уже притча во языцех для многих, кто в теме, тот знает, что там.
Да, в зимний период времени нужно больше времени. Но когда во многих случаях его и так с избытком было изначально...
Кнут, только кнут нужен. Падение рейсов на зиму совершенно точно можно было сделать, и даже для этого есть конкретика.
+7
+7 / –0
20.10.2025 00:57 MSK
Saite
Andrey_201513 · Petrozavodsk
Foto: 31
Цитата (артём мтрз 334, 20.10.2025):
> Хватит уже нагонять панику под руководством фаната бкмов 2008, если вы тут не живёте, то и не надо орать что тут всё плохо.

Нужно же человеку оправдать свой переезд) Поэтому и критикует любые положительные изменения.
+3
+8 / –5
20.10.2025 01:00 MSK
Saite
Михаил Чуприн · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (артём мтрз 334, 20.10.2025):
> вроде и дублируют, но
Ваше замечание о маршруте №7 справедливо для любого маршрута. Например, маршрут №8, хоть и частично дублирует №1, имеет свою ценность, обеспечивая связь с Центральным рынком. Однако, если нужно добраться с Древлянки или Перевалки до Заводской, альтернативы №8 нет, и пассажирам приходится ждать именно его. Маршрут №7 довезет до улицы Калинина, а №1 - до Хлебокомбината. Этот список можно продолжать бесконечно.


Цитата (артём мтрз 334, 20.10.2025):
> почему тогда на сайте уже как год есть нормальное расписание

Приятно отметить, что на сайте теперь доступно точное расписание отправления троллейбусов с конечной станции – это значительный прогресс по сравнению с прошлыми годами. Тем не менее, даже это расписание не застраховано от сбоев, вызванных такими факторами, как болезнь водителей или дорожно-транспортные происшествия. Когда это происходит, мы возвращаемся к прежней проблеме – сокращению количества троллейбусов на маршруте, что увеличивает интервал ожидания горожан с 30-40 до 60-80 минут.


Цитата (артём мтрз 334, 20.10.2025):
> Хватит уже нагонять панику под руководством фаната бкмов 2008
Вы считаете, что я не способен сам формулировать свои мысли, и все мои комментарии – это его заслуга?

Цитата (артём мтрз 334, 20.10.2025):
> если вы тут не живёте

Вы ошибаетесь, полагая, что я не проживаю в Петрозаводске. Смена города в профиле не отменяет моего фактического места жительства. Да, я связан с Санкт-Петербургом, и даже могу предположить, каким образом вы об этом догадались, но это никак не мешает мне делиться своим видением ситуации.
–3
+4 / –7
20.10.2025 01:09 MSK
Saite
Foto: 93
Граждане, остыньте, не переходите на личности. Проблемы есть. Успехи тоже есть. Чтобы говорить как об одном, так и о другом, нужны знания внутрянки, которых часто нет даже у многих сотрудников, не говоря уже об обывателях.
Давайте жить дружно :)
+11
+11 / –0
20.10.2025 01:26 MSK
Saite
Михаил Чуприн · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Станислав Гайдук, 20.10.2025):
> на маршруте 1 как работало 5 машин, так и будет работать 5 машин

Согласен с Вашим замечанием о возможном увеличении количества транспорта на отдельных маршрутах. Указанное количество (около 30 машин) относится к единовременному присутствию на линии, а не к общему объему за весь рабочий день. При расчете я ориентировался на среднее значение в 4 троллейбуса на маршрут, не вдаваясь в детали. Однако, фактическое количество может варьироваться. Например, на 8-м маршруте сейчас по моим наблюдениям, кажется, работает всего 3 троллейбуса.

Цитата (Andrey_201513, 20.10.2025):
> критикует любые положительные изменения.
Я не высказывался против расширения маршрутной сети. Моя озабоченность заключается в том, что стажеры не смогут оперативно решить текущую нехватку кадров. Для этого потребуется значительное увеличение штата, не затрагивающее существующий костяк. С наступлением зимы и морозов, многолетняя проблема с нехваткой персонала станет особенно критичной для жителей города с существующими интервалами движения.
–2
+4 / –6
20.10.2025 01:37 MSK
Saite
Foto: 93
Цитата (Михаил Чуприн, 20.10.2025):
> по моим наблюдениям, кажется, работает


Искренне надеюсь, что Ваши наблюдения по количеству работающих на линии машин основаны не на количестве троллейбусов, отображаемых в "умном транспорте" и аналогичных приложениях. Ибо там показывается не всё.
Например, сегодня там не отображалось несколько машин, реально работавших на 3, 1, 5, 7 маршрутах (это только то, что я сам видел своими глазами). Были ли такие случаи сегодня на 4, 8 - не в курсе, а вот "невидимки" на 3, 1, 5, 7 сегодня не просто видел своими глазами, но и ездил на них.
+9
+9 / –0
20.10.2025 13:06 MSK
Saite
Freedhold · Petrozavodsk
Foto: 536
Цитата (Freedhold, 19.10.2025):
> Их готовность не улучшает готовность троллейбусов


Цитата (Дианов Егор, 19.10.2025):
> А я и не писал этого, а тем более не утверждал

Ну дак склоняется то всё к тому, что стажеры должны выправить ситуацию, я же пытаюсь донести, что несколько человек никак ситуацию не исправят, особенно с нехваткой траликов
0
+6 / –6
21.10.2025 00:39 MSK
Saite
ZaknA · Petrozavodsk
Nav fotoattēlus
Цитата (Станислав Гайдук, 20.10.2025):
> сегодня там не отображалось несколько машин

Реально ли эти проблемы выяснить перед выпуском машин на линию?
Или это проблемы на стороне приложений?
0
+4 / –4
21.10.2025 02:59 MSK
Saite
XaNJkee · Petrozavodsk
Nav fotoattēlus
Если вы смотрите по "Умному транспорт" (далее - УТ), то там периодически (зачастую, как мне кажется, вообще рандомно) некоторые машины не показывают. Хотя недавно попал в ещё более интересную ситуацию, в УТ не показывало некоторые машины, которые есть в Яндекс картах, а в Яндекс картах не показывало как минимум одну, которая была видна в УТ, поэтому безоговорочно на все 100% всему этому делу я бы не доверял)
+6
+6 / –0
21.10.2025 12:56 MSK
Saite
Foto: 93
Для примера: сегодня рано утром работали, но не отображались пять машин - 420, 430, 434, 508, 525.
Более того, это могут быть не окончательные данные, ведь часть троллейбусов начинает работу позже.

В общем, делать выводы о количестве работающих машин лишь на основании данных с карт/приложений категорически нельзя. Увы.
+7
+7 / –0
21.10.2025 16:32 MSK
Saite
Res · Sanktpēterburga
Foto: 821
Цитата (Станислав Гайдук, 21.10.2025):
> но не отображались пять машин - 420, 430, 434, 508, 525

Мало того, что "ГЛОНАСС" глючит, так еще и данные в системах совсем неактуальные. То "Северная точка" где-то значится, то "Кемская", а где-то вообще "Хлебокомбинат" – это же старый маршрут, который уже давно изменили! А про трафареты я вообще молчу – как заказали ужасные, так и ставят. Но даже если с трафаретами смириться, когда уже начнут вовремя менять информацию на самих остановках? У нас маршрут №5 теперь через Московскую ездит, или как?

Про расписание движения

Вчерашний рейс троллейбуса №430 по маршруту №4 оказался под вопросом. Два часа простоял на конечной(на втором обеде), а потом – бац! – и в депо. Видимо, расписание составляли на коленке? На сайте красовалось "в рейс в 17:42", а на деле – депо. Интересно, они вообще слышали про Трудовой кодекс РФ? Как вообще проверяли расписание?
0
+6 / –6
21.10.2025 22:28 MSK
Saite
Petroskoi · Petrozavodsk
Foto: 533
Расписанщик явно что-то запрещённое употребляет)
+6
+8 / –2
22.10.2025 00:59 MSK
Saite
ZaknA · Petrozavodsk
Nav fotoattēlus
Цитата (Petroskoi, 21.10.2025):
> Расписанщик

Этот человек конечно жару даёт
Больше трех месяцев пускает паровозики по Древлянке
И никого это видимо не смущает
+8
+9 / –1
22.10.2025 01:17 MSK
Saite
Res · Sanktpēterburga
Foto: 821
Цитата (ZaknA, 22.10.2025):
> Больше трех месяцев пускает паровозики по Древлянке
> И никого это видимо не смущает

Давайте еще 10 маршрутов в сторону Древлянки, тогда точно будет паровозик. Не существует идеального расписания между маршрутами. Кто-то будет опаздывать, а кто-то будет загонять время. Один пролетел, другой застрял. В Питере тоже троллейбусы ездят друг за другом.
–1
+5 / –6
22.10.2025 22:09 MSK
Saite
Foto: 93
Цитата (Михаил Чуприн, 19.10.2025):
> При выпуске сейчас на линию около 30 троллейбусов

Кстати, возможно, будет интересно: сегодня на линии 39 троллейбусов. Даже была машина на восьмёрке вне расписания, т.е. дополнительная.
+6
+6 / –0
22.10.2025 22:25 MSK
Saite
Михаил Чуприн · Sanktpēterburga
Nav fotoattēlus
Цитата (Станислав Гайдук, 22.10.2025):
> сегодня на линии 39 троллейбусов

Действительно, их может быть больше, но важно не общее число за день, а количество, находящееся на маршруте в один конкретный момент. Ведь когда одни троллейбусы возвращаются в депо, другие отправляются на линию, и это не влияет на общее число машин, задействованных в данный момент.
Новостные репортажи о запуске маршрута №4 говорили о девяти троллейбусах, однако не было разъяснено, что это число подразумевает общее количество единиц, работающих в течение дня, а не их одновременное нахождение в пути.

Полагаю, теперь вы видите, что критика новых интервалов движения исходит не только от меня.
–4
+1 / –5
22.10.2025 23:23 MSK
Saite
Foto: 93
Цитата (Михаил Чуприн, 22.10.2025):
> Полагаю, теперь вы видите

Ммм, простите, но какое "теперь вы"?
Вы явно обращаетесь не по адресу + похоже, потеряли нить разговора.

Напомню: Вы сообщали, что "открытие новых маршрутов усугубило проблему" (это цитата), в том числе, указали, что это повлияло на единицу. Я опроверг это, ибо это не соответствует действительности, новые интервалы на единице созданы по другой причине. Новые маршруты вообще никак не повлияли на единицу, от слова "совсем". Равно как и на 7 маршрут новые маршруты не повлияли (хоть я о семёрке и не писал), и на многие другие маршруты тоже. К тому же, очевидно, Вы не обладаете достоверной информацией о количестве подвижного состава в настоящее время, а также другой внутрянкой, коей немало (ради Бога, не расцените это как претензию к Вам; это совершенно нормально - не обладать такой информацией).

Все остальные дискуссии об интервалах вы вели с другими людьми, поэтому мне, честно говоря, странно видеть Ваше замечание в мой адрес.

За сим дискуссию со своей стороны завершаю, на мой взгляд, она превратилась в какой-то неинтересный спам.

P. S. Если что, то моё мнение об интервалах, существующих с понедельника: они, конечно, ужасны. Но вряд ли кто-то, с кем Вы дискутировали об интервалах, скажет, что они прекрасны или хотя бы нормальны. Поэтому говорить, что критика "не только" от вас, "теперь вы видите", ну, как-то действительно странно. От кого этой критики нет? От меня? Так я ещё задолго до вас кому нужно высказал, поверьте, у меня есть нужные и эффективные каналы для этого.

P. P. S. Небольшие подвижки к изменению интервалов обещаны в ближайшее время, по мере оформления новых сотрудников (оформлено пока меньше половины). Они сильно погоды не сделают, но точечные проблемы решат. Плюс ещё есть кое-какие соображения по оптимизации этого вопроса, но уже не для этого "эфира".

За сим откланиваюсь :)
+8
+8 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.