TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ТК-28А № РТ-4
  СаратовТК-28А № РТ-4 
Большая Садовая улица
Везёт рельсы из Заводского депо

Автор: sarman · Саратов           Дата: 17 октября 2025 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.10.2025 16:39 MSK
Просмотров — 355

Подробная информация

Саратов, ТК-28А № РТ-4

Депо/Парк:База МУПП «СГЭТ»
Модель:ТК-28А
Построен:1991
Заводской №:87
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсотранспортер

Параметры съёмки

Время съёмки:17.10.2025 14:18
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

17.10.2025 17:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Поправочка: вёз я новые рельсы. Так как склад материалов у службы пути расположен теперь во втором депо, то я в несколько дней забирал оттуда рельсы и стрелки для ремонта веера Кировского депо
Спасибо! Комментарий учтён
+15
+15 / –0
17.10.2025 17:58 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8820
Извини, не расслышал )
+12
+12 / –0
17.10.2025 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
На следующей неделе в Кировском депо должны начать менять выезд с 1,2,3 вееров. Плюс спишут 24 неходячих вагона, каких именно - не знаю. Знаю только что это для того, чтобы новые вагоны было куда поставить
+13
+13 / –0
17.10.2025 21:29 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Возможно спишут
1. 1002
2. 1003
3. 1008
4. 1011
5. 1012
6. 1013
7. 1015
8. 1019
9. 1022
10. 1184
11. 1209
12. 1210
13. 1240
14. 1243
15. 1244
16. 1245
17. 1256
18. 1258
19. 1286
20. 1294
21. 1296
22. 2269
23. 2281
24. 2283

Абсолютно не доверяя источнику, но с п.1 по п.9- считаю бредом подрастающего поколения...Остальное- ну всякое может быть-все таки место освобождать надо
+8
+10 / –2
17.10.2025 21:38 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8820
По-моему это просто список вагонов, стоящих на тех веерах, которые планируется освободить. Хотя от наших всё можно ожидать. Махнём, не глядя...
+9
+9 / –0
17.10.2025 21:54 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
С учетом того,что менять собираются стрелки, но не сами рельсы на данном этапе- что то явно спишут для освобождения места. Но списывать живые кузова
КТМ-19 при наличии морально устаревших КТМ-5 - страшный сон. Хотя при директоре= бухгалтере все может быть...
+8
+8 / –0
17.10.2025 21:55 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 13
Цитата (Денис Росанов, 17.10.2025):
> но с п.1 по п.9- считаю бредом подрастающего поколения...

А я считаю иначе: смысл от этих 619х, если они или постоянно стоят или не умеют ездить самостоятельно из-за работы прицепом в системе?
Например тот же 1011 загорелся в депо и повредилась проводка, 1022 - да починят его, скорее всего опять встанет. Многие 619е можно списать и использовать их детали для вагонов, которые работают регулярно.
–5
+4 / –9
17.10.2025 22:02 MSK
Ссылка
ArtemIk15 · Саратов
Фото: 1
Цитата (Денис Росанов, 17.10.2025):
> Абсолютно не доверяя источнику

Даже знаю что за источник...
Такому источнику доверять себе дороже.
+9
+9 / –0
17.10.2025 22:04 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 13
Да и в принципе не вижу смысла что либо обсуждать/осуждать, ведь в этом нет никакой логики. Все, кому можно верить - действующие работники в СГЭТе - ИМХО
+8
+8 / –0
17.10.2025 22:05 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (matthew64, 17.10.2025):
> Цитата (Денис Росанов, 17.10.2025):
> > но с п.1 по п.9- считаю бредом подрастающего поколения...
>
> А я считаю иначе: смысл от этих 619х, если они или постоянно стоят или не умеют ездить самостоятельно из-за работы прицепом в системе?
> Например тот же 1011 загорелся в депо и повредилась проводка, 1022 - да починят его, скорее всего опять встанет. Многие 619е можно списать и использовать их детали для вагонов, которые работают регулярно.

Смысл в том, что кузова 2008-2009 годов априори лучше кузовов 80х. Химические реакция никто не отменял и коррозия не останавливаются ни на мгновения...
–2
+3 / –5
17.10.2025 22:06 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 13
Цитата (Денис Росанов, 17.10.2025):
> Смысл в том, что кузова 2008-2009 годов априори лучше кузовов 80х

А в чем смысл оставлять кузова вагонов, которые территорию депо видят больше чем линию?
+5
+5 / –0
17.10.2025 22:09 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 8820
Да там неходящих 605-х ещё хватает....
+6
+6 / –0
17.10.2025 22:16 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (matthew64, 17.10.2025):
> Цитата (Денис Росанов, 17.10.2025):
> > Смысл в том, что кузова 2008-2009 годов априори лучше кузовов 80х
>
> А в чем смысл оставлять кузова вагонов, которые территорию депо видят больше чем линию?

Смысла нет, конечно
+4
+5 / –1
18.10.2025 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 1
1008 в МРПС на плановом ремонте. 1184 и 1209 давно разобраны, сейчас разбирают 1286. Часть из 24 списанных отбуксируют на разбор в МРПС
+8
+8 / –0
18.10.2025 11:02 MSK
Ссылка
Фото: 1
Что касается КТМ-5 - спишут конечно же не все. Те, кто сейчас работают на 10-11 так и будут там работать (по возможности им может даже проведут плановый ремонт). Так же как и КТМ во втором депо, которые оставили для 7, ну и 2-5 как откроют
+10
+10 / –0
18.10.2025 11:47 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
В этом году- конечно, не все. Но в планах нашего Губернатора с 2026 годом все понятно- 26 Витязей , а на 2027 год поставка 55 вагонов трамвая. Вот тогла и уйдёт пора красных вагонов, прослуживших почти в три раза дольше нежели рассчитывали их конструктора в далёкие 70е года ХХ века
+5
+6 / –1
18.10.2025 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 1
Лучше не загадывать. Реконструкция 7 и 11 - дело небыстрое, да и до 2027 дожить ещё надо
+8
+8 / –0
18.10.2025 12:23 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Получается, в следующем году в связи с реконструкцией колец на Детском и Астраханской, останутся ходить только 4,6,7,8?
+2
+3 / –1
18.10.2025 12:58 MSK
Ссылка
dmitrii21551 · Саратов
Фото: 18
Ну еще будет 3К версии 2.0, от 6 дачной до навигатора (вроде так планируют)
+4
+5 / –1
18.10.2025 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 1
Это кстати очень интересный момент, получается, что вагоны будут разворачиваться на треугольнике у навигатора.

Цитата (татр-т6б5, 18.10.2025):
> Получается, в следующем году в связи с реконструкцией колец на Детском и Астраханской, останутся ходить только 4,6,7,8?

Я слышал, что на время реконструкции Астраханской, на 11 могут организовать движение от 6 квартала до Осипова. Оставят на Осипова вагона три, по тому же принципу как сейчас 4-6 работают
+6
+6 / –0
18.10.2025 14:00 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (татр-т6б5, 18.10.2025):
> Получается, в следующем году в связи с реконструкцией колец на Детском и Астраханской, останутся ходить только 4,6,7,8?

А 9 с 10 вы чего прикрыли? Будут ходить до Детского парка. Максимум на неделю остановят для переврезки путей. Старое кольцо не мешает новому
+4
+7 / –3
18.10.2025 14:02 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (User1234, 18.10.2025):
> Это кстати очень интересный момент, получается, что вагоны будут разворачиваться на треугольнике у навигатора.
>
> Цитата (татр-т6б5, 18.10.2025):
> > Получается, в следующем году в связи с реконструкцией колец на Детском и Астраханской, останутся ходить только 4,6,7,8?
>
> Я слышал, что на время реконструкции Астраханской, на 11 могут организовать движение от 6 квартала до Осипова. Оставят на Осипова вагона три, по тому же принципу как сейчас 4-6 работают

Как вы представляете себе разворот Витязя на этом перекрёстке? Я скорее поверю , что сделают допстрелку для разворота через депо, т е по Степана Разина движение по служебной ветке будет двухстронним
+3
+5 / –2
18.10.2025 14:42 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Денис Росанов, 18.10.2025):
> А 9 с 10 вы чего прикрыли? Будут ходить до Детского парка. Максимум на неделю остановят для переврезки путей. Старое кольцо не мешает новому

Мешает. От «старого» кольца вообще ничего не останется. Узел будет полностью перестроен. Кольцо для 9/10 будет новое и с новой геометрией (в глубине бывшего бульвара по Астраханской).
+5
+5 / –0
18.10.2025 15:45 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Конечно. Но вряд-ли остановят движение на "месяца". Наверняка есть проектное решение для строительства без остановки движения
0
+4 / –4
18.10.2025 16:39 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Денис, если вы готовы лично вагоны по воздуху крутить, тогда ваш ответ принимается. Но в реальности никто не станет городить кучу глухих пересечений старого кольца с новым. Там совершено новая геометрия всего узла. Старое кольцо полностью изроют, прежде чем положить новое.
Немного несерьезно расчитывать на чудеса в этом контексте.
+11
+11 / –0
18.10.2025 17:36 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Я говорю о том, что длительной( на месяца) остановки не будет. То что кольцо будет значительно перестроено- да. И новое кольцо будет физически и географически ну никак Не пересекаются с старым. Ну ждать не долго- давайте дождёмся и посмотрим
+4
+7 / –3
18.10.2025 18:51 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (Денис Росанов, 18.10.2025):
> новое кольцо будет физически и географически ну никак Не пересекаются с старым.

Будет существенно пересекаться. Вы схему найдите на госзакупках и всё станет понятно.
+2
+3 / –1
18.10.2025 19:29 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 13
Цитата (User1234, 18.10.2025):
> 1008 в МРПС на плановом ремонте

Просто ремонт или ещё готовят к самостоятельной работе?
+3
+3 / –0
19.10.2025 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 1
> Как вы представляете себе разворот Витязя на этом перекрёстке?

Вопрос не в том, как я себе это представляю, а в том как себе это представляет начальство)
+8
+8 / –0
19.10.2025 10:36 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (User1234, 19.10.2025):
> > Как вы представляете себе разворот Витязя на этом перекрёстке?
>
> Вопрос не в том, как я себе это представляю, а в том как себе это представляет начальство)

Да уж... очень :весело" заезжать в МРПС и не мне об этом Вам рассказывать. А тут каждые 5 минут вагон длиной почти 28 м разворачиваться должен.... неужели мозгов не хватит так сделать?....
–5
+1 / –6
19.10.2025 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну насчёт заезда в управление, могу сказать, что ничего уж такого сильно страшного и сложного там нет. Это скорее дело привычки. Когда 5 лет назад начинал работать в службе пути, тоже поначалу страшновато было, а сейчас нормально, уже все действия до автоматизма отточены так сказать) А что касается разворота у навигатора: ну что тут скажешь, если сверху прикажут, значит так и сделают. Понимаете, те, кто всю эту реконструкцию затеял не думают о том, как это будет выглядеть на практике и прочих технических моментах. Просто сверху идёт указание сделать, СГЭТ естественно подчиняется. Так что ничего удивительного
+10
+10 / –0
19.10.2025 15:16 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
А не разделяю такой паники вокруг разворота на треугольнике у Навигатора. Все современные вагоны оснащены задним маневровым пультом управления. Задача водителя перейти назад и открыть его. Для потока по Астраханской ничего не изменится, кроме того факта, что вагоны будут чаще выезжать с ул Разина (и заезжать ту да же). По Разина поток относительно мал. Можно 30 метров путей конусами выделить, если так уж страшно.
+3
+4 / –1
19.10.2025 16:25 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (татр-т6б5, 19.10.2025):
> А не разделяю такой паники вокруг разворота на треугольнике у Навигатора. Все современные вагоны оснащены задним маневровым пультом управления. Задача водителя перейти назад и открыть его. Для потока по Астраханской ничего не изменится, кроме того факта, что вагоны будут чаще выезжать с ул Разина (и заезжать ту да же). По Разина поток относительно мал. Можно 30 метров путей конусами выделить, если так уж страшно.

По какой Астраханской? До неё еще 500м.
Маневры 1-2 раза в сутки заднем ходом в МРПС- и то не подарок.
А вот для потока по Б.Горной где и так перманентный пробки- очень и очень плохо будет перекрытие каждые 2 минуты для маневров. А с учетом качества водителей за рулем- массовые ДТП с участием трамвая ну просто грантированы.
Так что все эти развороты задним ходом через достаточно оживленную улицу с массой автобусов, троллейбусов и прочих маршруток с учетом того, что улица магистрального значения и сроком на 6 месяцев- так себе затея и идея
+2
+4 / –2
19.10.2025 16:27 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 13
Цитата (Денис Росанов, 19.10.2025):
> Так что все эти развороты задним ходом через достаточно оживленную улицу с массой автобусов, троллейбусов и прочих маршруток с учетом того, что улица магистрального значения и сроком на 6 месяцев- так себе затея и идея

А вы то что предлагаете?
+2
+4 / –2
19.10.2025 16:56 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Да, по Б.Горной, опечатался.

Цитата (Денис Росанов, 19.10.2025):
> массовые ДТП с участием трамвая ну просто грантированы. Так что все эти развороты задним ходом через достаточно оживленную улицу с массой автобусов

Это самый обычный перекрёсток с трамваем. Задний ход не имеет значения, поскольку имеется пульт сзади. У автотранспорта мизерная скорость и нормальная обзорность. Ради дополнительной безопасности достаточно поставить обычный светофор.
Все эти разговоры про «массовые ДТП» - высосаны из пальца.
У вас получается, что на любом нагруженном перекрестке трамвай провоцирует ДТП.
Вы натягиваете сову на глобус.
+3
+6 / –3
19.10.2025 17:10 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (matthew64, 19.10.2025):
> Цитата (Денис Росанов, 19.10.2025):
> > Так что все эти развороты задним ходом через достаточно оживленную улицу с массой автобусов, троллейбусов и прочих маршруток с учетом того, что улица магистрального значения и сроком на 6 месяцев- так себе затея и идея
>
> А вы то что предлагаете?

У нас есть из депо путь с поворот налево в сторону 6ой дачной. В этот путь врезать стрелку ( сделав однопутный участок по Ст.Разина двухсторонний и далее развлрот в депо через существующие пути с соответствующей доработки. Конечно , ради 1ой-2х недель городить ТАКОЕ не стоит. Но маршрут хотят запустить в усеченном виде минимум с марта по октябрь- 6 месяцев и с учетом длительности- сделать разворот через депо, по моему мнению- наиболее оптимально и сведёт риски ДТП и порчу вагонов к минимуму. Но: ждем- осталось 5 месяцев, не долго
+2
+4 / –2
19.10.2025 18:47 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (татр-т6б5, 19.10.2025):
> Задача водителя перейти назад и открыть его

А кто будет пантограф оттягивать? Там трамплины надо против шерсти проходить.
+5
+5 / –0
19.10.2025 18:49 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Вообще, кстати, с точки зрения пассажиропотока смысла в 3 трамвае до Б. Садовой нет ни малейшего. Основные точки входа-выхода на 3 - Сенной, Университет и Крытый.
+7
+7 / –0
19.10.2025 19:01 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (elrond1_2eleven, 19.10.2025):
> А кто будет пантограф оттягивать? Там трамплины надо против шерсти проходить.

Водитель с кнопки пантограф сложет и поедет.
Витязи в базе оснащены АХ на 1,5 км. Чай не в каменном веке живем.
+4
+5 / –1
19.10.2025 19:04 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 13
Цитата (elrond1_2eleven, 19.10.2025):
> Вообще, кстати, с точки зрения пассажиропотока смысла в 3 трамвае до Б. Садовой нет ни малейшего. Основные точки входа-выхода на 3 - Сенной, Университет и Крытый.

Полностью согласен, но с другого ракурса если смотреть, можно оставить несколько автобусов с того же 9б, продлить чтобы заезжал в Мирный и ездил до Навигатора, и там разворачивался, также забирая пассажиров
+4
+5 / –1
20.10.2025 18:50 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Там у Б. Садовой не очень есть где развернуться. Разве что через Посадского и Разина.

А вот если бы по уму делали, сначала 11 реконструировали, можно было бы в свете строительства поворота на Танкистов у Сенного оборачивать через Осипова.

А если бы не угробили сеть в 50-е-60-е, то и других вариантов была бы уйма. Если бы, если бы...
+6
+6 / –0
20.10.2025 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Для 11 было бы хорошо, если бы сохранилось третье депо и линия по Горной (именно по Горной). Тогда можно было бы выезжать из депо в Солнечном, на Сенном повернуть налево и ехать до Радищева. В таком случае 11 вообще бы никак не коснулась вся эта, скажем так, не самая грамотная реконструкция. Жаль, что у нас сначала всё развалят, а потом только включают голову ( и то не всегда)
+7
+7 / –0
24.10.2025 20:24 MSK
Ссылка
atto · Саратов
Фото: 93
Подскажите почему не видно татр? Раньше активно работали на 10-м маршруте, теперь моем не видно их
+2
+2 / –0
24.10.2025 20:52 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Якобы из-за ремонта стрелок в Завдепо не могут выехать. Богатыри и КТМ как-то выезжают, а вот татры - не иначе как в заточении. :-)
+5
+5 / –0
24.10.2025 22:26 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 35
Цитата (татр-т6б5, 24.10.2025):
> Якобы из-за ремонта стрелок в Завдепо не могут выехать. Богатыри и КТМ как-то выезжают, а вот татры - не иначе как в заточении. :-)

А причина не в том, что в депо частично идет ремонт и часть канав выведена из эксплуатации, в том числе те, на которых производилось ТО и подъем Татр и банально не хватает мощности пооизводить ремонт трех разных моделей вагонов?
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.