Кстати, давно хотел поинтересоваться. А как вообще устроен такой контроллер на 71-619К? Там стоит некий блок управления, который считывает положение ручки и формирует сигналы для цепей управления? Или весь этот контроллер и есть аналог КВ-42Г?
Цитата (Игорь Букатин, 17.10.2025): > Скорее это особенность 619к в виде замены кузова 605)
Так по части электрооборудования 71-619К не так уж и далеко ушёл от 71-608К.
Там стоит контроллер с датчиком положения и несколькими микриками и блок сопряжения, который определяет положение ручки и формирует дискретные сигналы для других блоков управления трамвая.
Предполагал, что тут будет схема как на поздних ЭД4М (где стоит сам БКМ, адаптер АБКМ, который считывает его позицию и передаёт в другие системы, и формирователь управляющих сигналов ФУС, который уже дёргает поездные провода), где стоит контроллер и блок, который формирует выходные сигналы.
链接